Эксперименты Ozon прекрасны как никогда

Поддержка Ozon предлагает спрашивать про оригинальность каждого товара у каждого продавца, хотя это ответственность площадки.

Продаются подделки, но Ozon все равно на размещаемый у них товар.

И ок, когда это просто не заметили, но когда им присылаешь список, а поддержка сидит с покерфейсом.

Пример листинга только по одному товару, а их десятки тысяч:

https://www.ozon.ru/search/?currency_price=10000.000;35000.000&from_global=true&sorting=ozon_card_price&text=dyson hs-05

Кол-во подделок с момента обращения снизилось на 2/3, но почему они вообще есть на Ozon?
На Ozon можно написать любой бред в название магазина, это никто не проверяет.
0
6 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Здравствуйте. Мы используем ручной и автоматический мониторинг для выявления неоригинальных товаров и удаления их с площадки. Согласны, что не всегда получается найти их оперативно, так как некоторые продавцы маскируют свою продукцию. Для товаров Global с доставкой из-за рубежа сертификат/декларация/иные документы, подтверждающие качество не предоставляются. Если вас не устроит качество, вы всегда можете вернуть покупку. Вас верно проинформировали в чате поддержки.
У Российских продавцов на странице многих товаров уже есть документ, подтверждающий качество, по фото товара со ссылкой на реестры Росаккредитации.
У вас есть конкретный пример, где можете объяснить, почему возникли сомнения в оригинальности стайлера? Для проверки продавца и товара нам необходимы основания. Если выявим нарушения - примем необходимые меры.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin
Автор
Если вас не устроит качество, вы всегда можете вернуть покупку

камон у вас возврат Global такой, что проще выбросить товар и больше никогда не пользоваться услугами Ozon. Достаточно почитать приемную, чтобы убедиться в этом.

У вас есть конкретный пример, где можете объяснить, почему возникли сомнения в оригинальности стайлера?

Цена у вас вообще не вызывает сомнения? В саппорт тикете я это и написал. Есть розничная цена(даже не российская), товар не может стоить 50% от этой цены по объективным причинам.

Почему регулярно отображаются подобные продавцы, не только Dyson, а вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Возврат товаров из-за рубежа от обычного отличается отправкой напрямую на адрес продавца. Все делается также через заявку на возврат. Тут подробнее рассказываем https://ozon.ru/t/ok1noBJ. Продавцы сами устанавливают цены и скидки на свои товары на сайте, мы иногда ещё даём скидку сверху. Поэтому, для проверки конкретного товара нам необходимы другие основания. Отзывы покупателей или ваш пример получения заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin
Автор

т.е. вы хотите за деньги, время, нервы клиентов проверять своих партнеров-мерчантов? ОХУЕННО

Другие площадки хотя бы реагируют на подозрительные предложения и пытаются как-то проверять. У вас же такой заинтересованности явно нет.

Спасибо, что признали это публично.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Shiber

Вот это ОПА!

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin
Автор

@Ozon у вас снова пиздец, прям по ссылке из поста видно

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда