Эксперименты Ozon прекрасны как никогда
Поддержка Ozon предлагает спрашивать про оригинальность каждого товара у каждого продавца, хотя это ответственность площадки.

Продаются подделки, но Ozon все равно на размещаемый у них товар.

22

Здравствуйте. Мы используем ручной и автоматический мониторинг для выявления неоригинальных товаров и удаления их с площадки. Согласны, что не всегда получается найти их оперативно, так как некоторые продавцы маскируют свою продукцию. Для товаров Global с доставкой из-за рубежа сертификат/декларация/иные документы, подтверждающие качество не предоставляются. Если вас не устроит качество, вы всегда можете вернуть покупку. Вас верно проинформировали в чате поддержки.
У Российских продавцов на странице многих товаров уже есть документ, подтверждающий качество, по фото товара со ссылкой на реестры Росаккредитации.
У вас есть конкретный пример, где можете объяснить, почему возникли сомнения в оригинальности стайлера? Для проверки продавца и товара нам необходимы основания. Если выявим нарушения - примем необходимые меры.

Ответить

Если вас не устроит качество, вы всегда можете вернуть покупку

камон у вас возврат Global такой, что проще выбросить товар и больше никогда не пользоваться услугами Ozon. Достаточно почитать приемную, чтобы убедиться в этом.

У вас есть конкретный пример, где можете объяснить, почему возникли сомнения в оригинальности стайлера?

Цена у вас вообще не вызывает сомнения? В саппорт тикете я это и написал. Есть розничная цена(даже не российская), товар не может стоить 50% от этой цены по объективным причинам.

Почему регулярно отображаются подобные продавцы, не только Dyson, а вообще?

Ответить