{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мой опыт с Яндекс Маркет

Первая публикация на VC.ru, вероятно, чтобы хоть как-то справиться с эмоциями.
С декабря 2021 наш интернет-магазин начал работу с площадкой Яндекс Маркет по модели DBS. Понятное дело - мы делали много ошибок и учились на них, сложности с поддержкой списывали на своё незнание и читали доку.

В первом квартале 2022 года - ручеёк заказов стал крепнуть и вырос в какой-то внятный оборот. Стали радоваться - сейчас начнём масштабировать. Как обычно, тут появляется "НО".

Первый тревожный звоночек - оплата доставленных и выкупленных заказов задерживается почти на месяц, переписка с поддержкой, общение в чате продавцов в TG ... неделю спустя, деньги пришли - УРА! Продолжаем отгружать заказы.

Дальше, сталкиваемся со странностями, получаем заказы с датами доставки, когда наша курьерская служба не работает?! Перенос срока доставки - большой минус к индексу качества магазина. Перенос - даже, согласованный по просьбе клиента.
Как только индекс качества падает ниже 94 из 100 вы получаете максимум - 1 заказ в день.
Градация и уровень наказания на скриншоте, ниже. Какаво?

Обжаловать индекс через техническую поддержку - 2 дня на ожидание и чаще всего с нулевым результатом. Недельное бодание в заявках ТП и чате ни к чему не привели. Сидим - курим бамбук с одним заказом в день.

Технические тонкости - оказывается, данные которые вы внесли в личном кабинете ЯМ по условиям доставки значения не имеют, а берутся из API в момент, когда покупатель положил товар в корзину на ЯМ. Что отдаёт и как отдаёт готовый модуль ЯМ для нашей CMS - отдельная история.

Продолжаем сражения с долгой и совершенно не дружелюбной поддрежкой @yandex.market, но сил практически не осталось. Стоит ли этот канал продаж таких усились? Я не уверен ...
#yandexmarket

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Спасибо, что подождали.

Да, информация о доставке в личном кабинете при работе с API нужна только для витрины. На этапе оформления заказа мы отправляем запрос через API. А покупателю предлагаем условия доставки из тех, что получаем от магазина в ответ на запрос.

Возможно, недостаточно подробно рассказали об этом. Потому лимит заказов исправим. Но для этого просим отрегулировать настройки API, чтобы такие истории остались в прошлом.

Сможем исправить лимит после изменения параметров. Назначили ответственного, чтобы помочь разобраться с настройками, в случае вопросов. После чего оперативно решим вопрос с лимитом

Ответить
Развернуть ветку
Артем Федюшкин

Коли я наткнулся на этот пост и увидел ваши ответы помогите и нам. 2,5 месяца тишина от поддержки. Обращение №3631414105 . У нас opencart 3 и ваш оф.модуль яндекс.маркет. Проблема с API. Клиенты нас видят сейчас только по г.Москва, нам нужно еще и по Московской области. В модуле у нас стоит "Москва и Московская область", но по факту при тестовом заказе с области пишет,что доставка не доступна в данном регионе. Пробовали сами добавлять региона через GET/ regions, но не помогло. У нас сезон уже начался, а проблема так и не решилась и разработчики вашего плагина молчат.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Kozyrev
Автор

Согласен, по работе плагина и API вопросов больше чем ответов. Лимит заказов нам до сих пор не сняли.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Артём!

Проблема решается непозволительно долго, вы правы. Простите нас за это. Ошибка нетипичная, потому решение занимает столько времени. Подключили к вопросу дополнительных специалистов. Сделаем всё возможное, чтобы как можно скорее решить проблему

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Артём!

С ответом вернулись в обращении. Ошибка связана с тем, что запрашиваемый товар был отключен. Сейчас всё должно работать верно. Подскажите, пожалуйста, так ли это? Если проблема снова даёт о себе знать, разберёмся

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Kozyrev
Автор

Вопросы продолжают возникать, скорость ответа на них удурчает.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Александр!

Ситуация, конечно, не радует. Поделитесь, пожалуйста, ID магазина или номером обращения, чтобы мы смогли разобраться и помочь

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Kozyrev
Автор

Здрвствуйте, ID магазина 3498044, но ситацию ваш ответ не изменит, к сожалению.
Большинство обращений в ТП я закрыл, так как стала очевидана бессмысленность переписки в них.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Уже проверяем обращения: решения вопросов и ответы поддержки. Вернёмся с комментариями сегодня как можно скорее

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Kozyrev
Автор

Спасибо, разбираемся в данный момент со специалистом с вашей стороны, но процесс не быстрый, а мы по прежнему ограничены одним заказом в день.
На мой взгляд, шкала ограничений требует пересмотра.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Александр!

Видим, что лимит заказов исправили. А с настройкой API история актуальна? И есть ли ещё вопросы? Будем рады помочь.

Планово проверяем ответы и решения. Обратная связь в этом очень помогает

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда