СБЕРБАНК И АЛЬФА БАНК ОСТАВИЛИ МЕНЯ БЕЗ ДЕНЕГ!

Здравствуйте! Хочу поделиться своей проблемой, в которой участвую два крупных банка и которая уже тянется целую НЕДЕЛЮ!!! Для понимания, я гражданин Республики Беларусь и открыл карту в Сбербанке, так как доверял крупнейшему банку в России и его партнерам (Альфа банку), но на деле все оказалось не так!

29.03.2024 и 01.04.2024 я снимал деньги со своей дебетовой карты Сбербанка в банкомате банка партнёра (Альфа банк) 200 тысяч рублей и 170 тысяч рублей соответсвенно. Оба раза были неуспешны! Самое что плохое - банкомат деньги списал с карты, но наличные не выдал!

Конечно же, я сразу подал обращения о проблеме по телефону в Сбербанк и мне дали ответ, что срок рассмотрения неделя (ужасное отношение к проблеме клиента). Вот спустя неделю ожидания деньги мне так и не вернули. Деньги снимал срочно и теперь мне просто не на что жить, не на что возвращаться домой, банк меня ограбил, оставил без средств к существованию! Альфа банк в решении проблемы не способствует, банк партнер, а коммуникация не налажена!

Пишу это здесь чтобы Сбербанк и Альфа банк заметили проблему и решили ее! В любом случае не советую пользоваться услугами данных банков, так как ни один из банков ни заинтересован в быстром решении проблемы клиента, лишь бы подольше деньги были у них!

Было 2 обращения в Сбербанк:

240330-7000-006530 от 30.03.2024 и 240401-7002-205263 от 01.04.2024

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Егор, приветствуем!

Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌

Ответить
Развернуть ветку
Екименко Егор
Автор

спасибо за быстрый отклик, надеюсь что проблема решится так же быстро!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы уже занимаемся вашим вопросом. Постараемся разобраться в ситуации как можно скорее, но взаимодействие с другим банком может потребоваться время

Ответить
Развернуть ветку
Екименко Егор
Автор

уже неделя прошла, какое еще время?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Каждый вопрос рассматривается индивидуально. Сделаем все возможное, чтобы проверить как можно быстрее 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Екименко Егор
Автор

У вас везде один ответ, а на деле ничего не делается, ускорение рассмотрения тоже ничего не дает, одни отписки и "ваше обращение будет рассмотрено как можно скорее"

Ответить
Развернуть ветку
Екименко Егор
Автор

Вы вообще работать собираетесь??? Спустя неделю мне пришло смс о продлении сроков еще на 2 недели! Это просто беспредел! Буду подавать жалобы во все инстанции и ЦБ! Альфа банк заявил, что от сбера еще даже запроса не было, ну что за отношение к клиенту?? у вас застряли деньги, а нам пофиг!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

С нашей стороны еще проводится проверка. Простите, что приходится ждать 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Екименко Егор
Автор

видимо еще даже не начиналась...

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда