Одновременные звонки от Сбера, Тинькофф и Альфа-банка… Вопросы и выводы
У меня несколько вопросов к ребятам из @sber , @alfabank и @tinkoff :
1. Почему вы с нифига начали одновременный обзвон с предложением открыть счёт для бизнеса? (хотя я не открывал ИП и каких-либо запросов не подавал за последний год).
2. Когда вы наведёте порядок в своих CRM-системах и прекратите по 2-3 раза звонить с одним и тем же предложением ПОСЛЕ отказа и просьбы не звонить более??? (КАЖДЫЙ из банков звонил минимум по 2 раза).
3. Нахрена перед звонком с предложением дополнительно звонить роботом, который или кидает трубку после ответа или говорит "Ваше места в очереди...", "Скоро оператор подойдёт к трубке..."))) Вы издеваетесь так???
Кстати, небольшой Feedback после разговоров с банками.
Альфа-банк (@alfabank).
- Позвонила девушка и говорит: "Александр, мы для вас просчитали выгодные условия открытия счёта...". На мой вопрос "А зачем вы для меня просчитали, если я вас не просил об этом?" - кинула трубку))). Как-то грубо это было...
Тинькофф (@tinkoff).
- Звонили больше всех раз. После того, как я высказал своё НЕ желание по 2-3 раза слушать одно и то же предложение и попросил в CRM-системе отметить меня как отказника, женщина из банка очень тактично принесла извинения от лица банка. У прочих банков такого не замечал. Как минимум видна работа над отделом продаж (либо это был частный случай).
Сбер (@sber).
- Вообще ни какой индивидуальности. Больше всего именно они задалбывают роботами, а потом звонки с отработкой по скриптам. Малейший отход от скрипта и человек теряется. Видно, что многие понятия не имеют, что вообще такое CRM-система и как поставить лида в отказ...
Общий вывод.
- Какого хрена в 2021 вы всё ещё продолжаете вторгаться в личное пространство людей (а звонок на телефон - это нарушение личных цифровых границ) с НЕ прошенными услугами???
Существует куча других, более эффективных методов коммуникации с ЦА: таргет по узким интересам, инфлюенс-маркетинг, контент-маркетинг, PR... А банки, называя себя словами "передовой", "современный", "молодёжный" остаются всё теми же телефонными террористами, которыми и были на протяжение многих лет... Грустно.
Здравствуйте.
Простите, пожалуйста, что беспокоили звонками. Напишите ваш номер телефона в личные сообщения. Мы проверим звонки, сделаем выводы и исключим дополнительно из обзвона.
Напишу. А женщине, которая от вашего лица извинялась - лучше дайте премию.
Не оставим без внимания ваше пожелание.
Комментарий удален модератором
Браво!!!!! 👏