{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Одновременные звонки от Сбера, Тинькофф и Альфа-банка… Вопросы и выводы

У меня несколько вопросов к ребятам из @sber , @alfabank и @tinkoff :

1. Почему вы с нифига начали одновременный обзвон с предложением открыть счёт для бизнеса? (хотя я не открывал ИП и каких-либо запросов не подавал за последний год).

2. Когда вы наведёте порядок в своих CRM-системах и прекратите по 2-3 раза звонить с одним и тем же предложением ПОСЛЕ отказа и просьбы не звонить более??? (КАЖДЫЙ из банков звонил минимум по 2 раза).

3. Нахрена перед звонком с предложением дополнительно звонить роботом, который или кидает трубку после ответа или говорит "Ваше места в очереди...", "Скоро оператор подойдёт к трубке..."))) Вы издеваетесь так???

Кстати, небольшой Feedback после разговоров с банками.

Альфа-банк (@alfabank).

- Позвонила девушка и говорит: "Александр, мы для вас просчитали выгодные условия открытия счёта...". На мой вопрос "А зачем вы для меня просчитали, если я вас не просил об этом?" - кинула трубку))). Как-то грубо это было...

Тинькофф (@tinkoff).

- Звонили больше всех раз. После того, как я высказал своё НЕ желание по 2-3 раза слушать одно и то же предложение и попросил в CRM-системе отметить меня как отказника, женщина из банка очень тактично принесла извинения от лица банка. У прочих банков такого не замечал. Как минимум видна работа над отделом продаж (либо это был частный случай).

Сбер (@sber).

- Вообще ни какой индивидуальности. Больше всего именно они задалбывают роботами, а потом звонки с отработкой по скриптам. Малейший отход от скрипта и человек теряется. Видно, что многие понятия не имеют, что вообще такое CRM-система и как поставить лида в отказ...

Общий вывод.

- Какого хрена в 2021 вы всё ещё продолжаете вторгаться в личное пространство людей (а звонок на телефон - это нарушение личных цифровых границ) с НЕ прошенными услугами???

Существует куча других, более эффективных методов коммуникации с ЦА: таргет по узким интересам, инфлюенс-маркетинг, контент-маркетинг, PR... А банки, называя себя словами "передовой", "современный", "молодёжный" остаются всё теми же телефонными террористами, которыми и были на протяжение многих лет... Грустно.

0
4 комментария
Тинькофф

Здравствуйте. 
Простите, пожалуйста, что беспокоили звонками. Напишите ваш номер телефона в личные сообщения. Мы проверим звонки, сделаем выводы и исключим дополнительно из обзвона.

Ответить
Развернуть ветку
Дяченко Александр
Автор

Напишу. А женщине, которая от вашего лица извинялась - лучше дайте премию.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Не оставим без внимания ваше пожелание.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Браво!!!!! 👏

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда