Озон отказывается компенсировать за повреждение товара
И так начнем, раннее я отправлял КГТ товар через транспортную компанию деловые линии, но недавно у них тариф изменился из-за чего озон предложил приобрести ПЭК якобы он лучше и дешевле, я согласился, и вот пришел заказа в город Красноярск из-за чего мне пришлось оплатить за доставку 2939р, думаю ладно главное чтоб клиент был доволен покупкой, но нет к клиенту приехал поврежденный груз, я сразу предложил клиенту оформить возврат, на что клиент согласился, мне пришлось самому оформлять забор груза, и за доставку мне пришлось оплатить 5000₽ приехал груз поврежденный ко мне, я сразу на месте снимал распаковку видео и предоставил в службу поддержки озон, они вот так ответили: Проверила присланную вами информацию и вижу, что все данные подтверждают ваши потери. Готовы направить запрос на согласование компенсации в размере 20% от цены товара за вычетом комиссии, когда получим ваше согласие.
Какие 20% ! Я 8000 отдал только за доставку, мне за доставку никто не компенсирует, я им написал что в вашем договоре указан: Если значительное повреждение товара 100% компенсация, разве данный товар не значительное повреждение, ремонту не подлежит так как верхняя крышка отдельно под эту модель не продают,
#ozon
Аркадий, добрый день!
Решение в обращении не окончательное, так как товар повредился в службе доставки, свяжемся с ними насчёт компенсации. С результатами ещё вернёмся.
Также можете попросить возместить стоимость обратной доставки, для этого приложите в обращении чек о её оплате
Хорошо и еще 1 вопрос, скажите пожалуйста я отгрузил товар на склад озоне, покупатель сделал заказ из склада озон к нему приехал сломанное стекло
В заводском упаковке четко написано данный груз запрещается возить лежа
#ozon