{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон отказывается компенсировать за повреждение товара

И так начнем, раннее я отправлял КГТ товар через транспортную компанию деловые линии, но недавно у них тариф изменился из-за чего озон предложил приобрести ПЭК якобы он лучше и дешевле, я согласился, и вот пришел заказа в город Красноярск из-за чего мне пришлось оплатить за доставку 2939р, думаю ладно главное чтоб клиент был доволен покупкой, но нет к клиенту приехал поврежденный груз, я сразу предложил клиенту оформить возврат, на что клиент согласился, мне пришлось самому оформлять забор груза, и за доставку мне пришлось оплатить 5000₽ приехал груз поврежденный ко мне, я сразу на месте снимал распаковку видео и предоставил в службу поддержки озон, они вот так ответили: Проверила присланную вами информацию и вижу, что все данные подтверждают ваши потери. Готовы направить запрос на согласование компенсации в размере 20% от цены товара за вычетом комиссии, когда получим ваше согласие.

Какие 20% ! Я 8000 отдал только за доставку, мне за доставку никто не компенсирует, я им написал что в вашем договоре указан: Если значительное повреждение товара 100% компенсация, разве данный товар не значительное повреждение, ремонту не подлежит так как верхняя крышка отдельно под эту модель не продают,

И еще они сломали 2 ножки
Деньги мне по-любому надо было клиенту вернуть так как клиент при получении сразу сообщил что товар поврежден
Из этого делайте выводы с озоном иногда не выгодно работать
Мне кажется WB куда выгодно работать чем ОЗОН
0
7 комментариев
Написать комментарий...
Аркадий Аркадивич
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Аркадий, добрый день!
Решение в обращении не окончательное, так как товар повредился в службе доставки, свяжемся с ними насчёт компенсации. С результатами ещё вернёмся.
Также можете попросить возместить стоимость обратной доставки, для этого приложите в обращении чек о её оплате

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Аркадивич
Автор

Хорошо и еще 1 вопрос, скажите пожалуйста я отгрузил товар на склад озоне, покупатель сделал заказ из склада озон к нему приехал сломанное стекло

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Аркадивич
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Аркадивич
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Аркадивич
Автор

В заводском упаковке четко написано данный груз запрещается возить лежа

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Аркадивич
Автор
Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда