Озон утилизировал товар без согласие продавца
Дорогие друзья.
Я заметил это только недавно, у меня был вопрос по утилизацию груза непонятно было за что он был утилизирован, обычно озон предупреждает о утилизация как только он предупреждает я сразу создаю заявку на забор груза, последний раз был 23 апреля, и там были видеорегистраторы, никаких газовых плит не был
Потом пришло отчет о утилизация груза 2700
Написан что товар поврежден по моей вине но к счастью у меня было видео отгрузки товара
@OZON
4
показа
54
открытия
@Ozon Business @Ozon @Ozon
Здравствуйте! Проверили заявку на склад, в ней действительно заявлены и приняты газовые плиты, видеорегистраторов среди артикулов нет.
К товарам на всех логистических этапах относимся бережно, однако без надёжной упаковки действительно не обойтись. Если такой экземпляр получает повреждение, а упакован он недостаточно надёжно, то утилизируем его без уведомлений, пишем об этом в статье.
Для проверки достаточно загрузить видео сборки этой поставки, а мы отправим запрос на склад и всё выясним
а это что написан ?
на заводской упаковке на 28 языках написан что нужно бережно отнестись к плиту, если они не умеют читать на плите внизу есть рисунки как правильно брать и ввести плиту и в каком положении он должен быть
@Ozon Business @Ozon
@Ozon @Ozon @Ozon Business жду от вас ответа
У меня тоже непонятные утилизации (без уведомлений, без подтверждения факта утилизации даже по запросу) + поддержка посылает нахер, для озона это стало нормой ((