Клиентоориентированность Озон
Здравствуйте, сообщество vc!
Считаю себя активным покупателем Озон. За годы совершено почти 300 заказов. Но заказ (№ 04694792-0287) перечеркнул мне всё впечатление от площадки.
Заказ от 2 марта. Озон.Глобал.
Продавец Frankfurt am Main (Германия). Это уже должно было насторожить, но рейтинг продавца 4,8; 11 месяцев на Озоне и более 5000+ выполненных заказов подкупили и заказ был оформлен и оплачен.
Прошло больше месяца с момента оформления и оплаты заказа. Товар судя по трек-номеру, предоставленному продавцом — даже не отправлен. Сам продавец на сообщения с сайта не отвечает. Озон в очередной раз (кажется в 4ый) просто переносит срок и заказ не отменяет.
- В чат поддержки я уже 2 раза писал, там отвечает бот с отпиской «да, да, всё обязательно рассмотрим».. и конечно же никто ничего не рассматривает…
- на почту [email protected] писал дважды (запросы [T-381550745] и [T-381359877] [EXTERNAL] ) и окончательно убедился в абсолютной незаинтересованности Озона в реальном решении проблем. Так как оба раза получил одинаковое письмо с фразой "Сейчас на почту приходит много писем, поэтому быстро ответить каждому не всегда удаётся." пишите в чат. т.е. поддержка - это лотерея, может помогут, а может и нет. Прошло 11 дней с обращения, ответа так и не получил.
- горячей линии поддержки по телефону и других вариантов получить консультацию реального человека у Озона я так понял нет
Прошу совета, как:
- заставить озон оценить работу продавца на предмет мошеннических действий. Возможно таким образом продавец собирает персональные данные или в чем у него выгода, я не понимаю.
- отменить заказ и вернуть деньги на счёт;
- выплатить неустойку а размере 0,5% от стоимости товара за каждый день просрочки (с 20 марта 2024г.) в соответствии со ст. 23.1 закона о "Защите прав потребителей" за потерянное время и нервы ребёнка (заказывал лего)
Всем откликнувшимся - спасибо!
@Ozon как-то прокомментируете?
Василий, здравствуйте. Простите, что не привезли покупку вовремя.
По e-mail сейчас не отвечаем, все силы поддержки сосредоточили в чате.
Бот в случае необходимости подключает оператора. Но по вашему вопросу он самостоятельно передал вопрос на проработку в нужный отдел. Обратная связь в этом случае не предусмотрена.
Мы ускорим решение вопроса, во всём разберёмся. Вернёмся к вам с ответом.
Заказ отменили, деньги вернули вам на Карту Ozon. Ситуация отразится на рейтинге селлера.
По поводу начисления неустойки вам следует обратиться к продавцу.