{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Клиентоориентированность Озон

Здравствуйте, сообщество vc!

Считаю себя активным покупателем Озон. За годы совершено почти 300 заказов. Но заказ (№ 04694792-0287) перечеркнул мне всё впечатление от площадки.

Заказ от 2 марта. Озон.Глобал.

Продавец Frankfurt am Main (Германия). Это уже должно было насторожить, но рейтинг продавца 4,8; 11 месяцев на Озоне и более 5000+ выполненных заказов подкупили и заказ был оформлен и оплачен.

Прошло больше месяца с момента оформления и оплаты заказа. Товар судя по трек-номеру, предоставленному продавцом — даже не отправлен. Сам продавец на сообщения с сайта не отвечает. Озон в очередной раз (кажется в 4ый) просто переносит срок и заказ не отменяет.

- В чат поддержки я уже 2 раза писал, там отвечает бот с отпиской «да, да, всё обязательно рассмотрим».. и конечно же никто ничего не рассматривает…

- на почту [email protected] писал дважды (запросы [T-381550745] и [T-381359877] [EXTERNAL] ) и окончательно убедился в абсолютной незаинтересованности Озона в реальном решении проблем. Так как оба раза получил одинаковое письмо с фразой "Сейчас на почту приходит много писем, поэтому быстро ответить каждому не всегда удаётся." пишите в чат. т.е. поддержка - это лотерея, может помогут, а может и нет. Прошло 11 дней с обращения, ответа так и не получил.

- горячей линии поддержки по телефону и других вариантов получить консультацию реального человека у Озона я так понял нет

Прошу совета, как:

  • заставить озон оценить работу продавца на предмет мошеннических действий. Возможно таким образом продавец собирает персональные данные или в чем у него выгода, я не понимаю.
  • отменить заказ и вернуть деньги на счёт;
  • выплатить неустойку а размере 0,5% от стоимости товара за каждый день просрочки (с 20 марта 2024г.) в соответствии со ст. 23.1 закона о "Защите прав потребителей" за потерянное время и нервы ребёнка (заказывал лего)

Всем откликнувшимся - спасибо!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Василий
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Василий
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Василий
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Василий
Автор

@Ozon как-то прокомментируете?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Василий, здравствуйте. Простите, что не привезли покупку вовремя.
По e-mail сейчас не отвечаем, все силы поддержки сосредоточили в чате.
Бот в случае необходимости подключает оператора. Но по вашему вопросу он самостоятельно передал вопрос на проработку в нужный отдел. Обратная связь в этом случае не предусмотрена.
Мы ускорим решение вопроса, во всём разберёмся. Вернёмся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Заказ отменили, деньги вернули вам на Карту Ozon. Ситуация отразится на рейтинге селлера.
По поводу начисления неустойки вам следует обратиться к продавцу.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда