В этом материале мы поделимся с вами основными моментами, которые нужно учитывать при разработке креативов с использованием геймплея. И начнем мы с теоретической части, где подробно поговорим о самом игровом процессе и о том, как грамотно применять его в креативах, чтобы получать необходимые маркетинговые результаты.
На этот раз героем нашего выпуска «Маркетологи в мобайле» стала Дарья Пасюк, мобильный маркетолог «Додо Пицца». Она рассказала, как преимущества продукта становятся интересными и эффективными решениями по его продвижению, поделилась рекомендациями по работе с in-app трафиком и выявлению фрода, а также дала ряд советов по таргетингу на аудиторию с…
В этом материале мы расскажем о нашем опыте продвижения приложения «Национальная Лотерея» в социальных сетях, in-app, альтернативных магазинах приложений и через Android APK, поделимся нюансами коммуникации с его целевой аудиторией, а также дадим полезные рекомендации по работе с продуктом из вертикали «Развлечения».
В этом кейсе мы поделимся нашим опытом продвижения приложения каршерингового сервиса «Ситидрайв». Расскажем, как эффективно коммуницировать с узкой и нетривиальной аудиторией в соцсетях и in-app, на каких сильных сторонах продукта следует акцентироваться в креативных подходах и каким образом можно снизить CPI и CPA в 2 раза.
Новым героем нашего спецпроекта «Маркетологи в мобайле» стала Александра Мареева, руководитель направления продвижения приложения «Спортмастер». Она рассказала о стратегии продвижения нетоварных сервисов компании, поделилась планами по развитию приложения, а также объяснила, как «Спортмастер» выстраивает работу с in-app, чтобы своевременно…
Героем этого выпуска спецпроекта «Маркетологи в мобайле» стал Денис Стуков, мобильный маркетолог Ситидрайва. Он рассказал о важности программ лояльности для сложных продуктов и о ценности работы с фидбеком пользователей, объяснил, как правильно работать с in-app, а также поделился своими «хитростями» и нестандартными подходами при закупке новых…
В новом выпуске спецпроекта «Маркетологи в мобайле» мы пообщались с Александром Багринцевым, директором по диджитал-маркетингу Sunlight. Он рассказал, каким «ассортиментом» источников пользуются в компании для продвижения приложения (спойлер: их более 10), объяснил, какие подводные камни могут быть при работе с in-app и как отслеживать качество…
Сегодня нейросети развиваются семимильными шагами, а постоянно растущие возможности искусственного интеллекта не перестают впечатлять. Тут и там возникают дискуссии, споры и различные прогнозы о том, как скоро «бездушный алгоритм» заменит человека на его рабочем месте. Другие, наоборот, считают, что нейросетки вовсе не альтернатива…
Героем нового выпуска нашего спецпроекта «Маркетологи в мобайле» стала Мария Миткевич, руководитель отдела продвижения мобильного приложения маркетплейса Мегамаркет. Она рассказала о том, как попала в индустрию, поделилась своим видением построения рабочих процессов и соблюдения work-life balance, а также дала полезные рекомендации для начинающих…
Мы продолжаем подводить итоги уходящего года. И во втором выпуске спецпроекта «Маркетологи в мобайле» Владимир Алов из Fonbet рассказал о том, что играет особо важную роль в мобильном маркетинге, Галина Голубева из «Национальной Лотереи» говорила про ценность аналитики и использование правильных подходов в продвижении, а Семён Ревич из inDrive…
В первой части Дмитрий Ковтуненко из tutu рассказал о том, что станет хорошим конкурентным преимуществом при достижении бизнес-целей в 2024, Анна Гарцилова из TutGood (проект «Профи») говорила о трендах, на которые в новом году стоит обратить внимание (как минимум EdTech-проектам) , а Александр Багринцев из Sunlight поделился своим списком…
В этом интервью Максим Погребняк из OZON рассказал об основных преимуществах мобайла для начинающих специалистов, Артём Смирнов из Union Apps поделился тем, как можно нестандартно улучшить свою результативность на проекте, Александра Саламатова из «Много лосося» отметила, какими must-have навыками должен обладать сильный руководитель, а Яков…