В этом материале мы поделимся с вами основными моментами, которые нужно учитывать при разработке креативов с использованием геймплея. И начнем мы с теоретической части, где подробно поговорим о самом игровом процессе и о том, как грамотно применять его в креативах, чтобы получать необходимые маркетинговые результаты.
На этот раз героем нашего выпуска «Маркетологи в мобайле» стала Дарья Пасюк, мобильный маркетолог «Додо Пицца». Она рассказала, как преимущества продукта становятся интересными и эффективными решениями по его продвижению, поделилась рекомендациями по работе с in-app трафиком и выявлению фрода, а также дала ряд советов по таргетингу на аудиторию с…
В этом материале мы расскажем о нашем опыте продвижения приложения «Национальная Лотерея» в социальных сетях, in-app, альтернативных магазинах приложений и через Android APK, поделимся нюансами коммуникации с его целевой аудиторией, а также дадим полезные рекомендации по работе с продуктом из вертикали «Развлечения».
В этом кейсе мы поделимся нашим опытом продвижения приложения каршерингового сервиса «Ситидрайв». Расскажем, как эффективно коммуницировать с узкой и нетривиальной аудиторией в соцсетях и in-app, на каких сильных сторонах продукта следует акцентироваться в креативных подходах и каким образом можно снизить CPI и CPA в 2 раза.
Новым героем нашего спецпроекта «Маркетологи в мобайле» стала Александра Мареева, руководитель направления продвижения приложения «Спортмастер». Она рассказала о стратегии продвижения нетоварных сервисов компании, поделилась планами по развитию приложения, а также объяснила, как «Спортмастер» выстраивает работу с in-app, чтобы своевременно…
Героем этого выпуска спецпроекта «Маркетологи в мобайле» стал Денис Стуков, мобильный маркетолог Ситидрайва. Он рассказал о важности программ лояльности для сложных продуктов и о ценности работы с фидбеком пользователей, объяснил, как правильно работать с in-app, а также поделился своими «хитростями» и нестандартными подходами при закупке новых…
В новом выпуске спецпроекта «Маркетологи в мобайле» мы пообщались с Александром Багринцевым, директором по диджитал-маркетингу Sunlight. Он рассказал, каким «ассортиментом» источников пользуются в компании для продвижения приложения (спойлер: их более 10), объяснил, какие подводные камни могут быть при работе с in-app и как отслеживать качество…
Сегодня нейросети развиваются семимильными шагами, а постоянно растущие возможности искусственного интеллекта не перестают впечатлять. Тут и там возникают дискуссии, споры и различные прогнозы о том, как скоро «бездушный алгоритм» заменит человека на его рабочем месте. Другие, наоборот, считают, что нейросетки вовсе не альтернатива…
В октябре прошлого года наша команда запустила в VK Рекламе тестовую кампанию для крупного ритейлера и смогла увеличить количество повторных покупок на 300%, а долю рекламных расходов снизить до 20%.
Героем нового выпуска нашего спецпроекта «Маркетологи в мобайле» стала Мария Миткевич, руководитель отдела продвижения мобильного приложения маркетплейса Мегамаркет. Она рассказала о том, как попала в индустрию, поделилась своим видением построения рабочих процессов и соблюдения work-life balance, а также дала полезные рекомендации для начинающих…
Мы продолжаем подводить итоги уходящего года. И во втором выпуске спецпроекта «Маркетологи в мобайле» Владимир Алов из Fonbet рассказал о том, что играет особо важную роль в мобильном маркетинге, Галина Голубева из «Национальной Лотереи» говорила про ценность аналитики и использование правильных подходов в продвижении, а Семён Ревич из inDrive…
В первой части Дмитрий Ковтуненко из tutu рассказал о том, что станет хорошим конкурентным преимуществом при достижении бизнес-целей в 2024, Анна Гарцилова из TutGood (проект «Профи») говорила о трендах, на которые в новом году стоит обратить внимание (как минимум EdTech-проектам) , а Александр Багринцев из Sunlight поделился своим списком…