Centro и Google против фрода: AdTech переходит на app-ads.txt
Ежегодно из-за фрода в общемировом масштабе индустрия теряет десятки миллиардов долларов. Дмитрий Тюменков, СЕО Hyper Audience, рассказывает о том, как гиганты интернет-индустрии борются с некачественным трафиком в отрасли интернет-рекламы, внедряя новые стандарты
8
показов
140
открытий
Уже не игрушки: Rewarded Video выходит за пределы игровых приложений
Как и зачем внедрять видео с бонусами в свое приложение? Объясняет Дмитрий Тюменков, CEO платформы программатик-видеорекламы Hyper Audience.
2
показа
1K
открытий
Как большие данные помогают делать видеорекламу лучше
Рассказывает Дмитрий Тюменков, CEO платформы программатик видеорекламы Hyper Audience
1
показ
892
открытия