Обман мегамаркет вместе с альфа банком
Делал 3 заказа на 2 разных аккаунтах с промокодами, чтобы вышли дешево. В итоге ни один из этих заказов я не получил. Остальные заказы в аккаунтах я всегда получал. Мегамаркет не стал разбираться и отказал, дальше ушли в игнор. Я начал оформлять чарджбэк в альфа банке. Они тянули очень долго время и дали скриншот полученных мной заказов с другими номерами, которых у меня даже нет в аккаунтах)))). Номера 3 заказов: 9333729354257 27528 руб Vr oculus 2 , 9117902046002 монитор, сумма 5873 руб, 9710617577910 процессор i9 12900k 54276 руб!!
Оставлял отзыв на альфа банк на банки.ру
Вот статьи:
Приветствуем!Всё проверили и возвращаемся с комментариями.Деньги вернуть не сможем, так как приложенная вами переписка о технических трудностях с заказом относится к заказу *4257, а по оспариваемой вами покупке заказ *0885 был доставлен, время заказа 11.03.2024 в 15:59.Дополнительно направили документы на ваш email.Сейчас упущены сроки, отведенные платежной системой банку на проведение повторной проверки по вашей ситуации.Отметим, нам нужно время на анализ документов. Кроме того, на формирование самого запроса в системах технически требуется до двух дней.Рекомендуем урегулировать вопрос с магазином напрямую.
(смешно же, говорят про один заказ, а отказывают по другому!)
Возвращаемся с ответом.
Всё проверили. В чарджбэке вам не отказывали, деньги по вашим заказам списали верно, вернуть их с нашей стороны не получится. Также дополнительно отправляли документы на почту, где подробно написали статусы ваших заказов, а также даты и суммы покупок.
Понимаем, что вы рассчитывали на другой ответ, но в этой ситуации помочь не можем. Рекомендуем обратиться в поддержку магазина с файлами, которые мы вам отправили.
Так вы мне направили файлы, по другим заказам, сами об этом и говорили вы. А у меня таких заказов даже не было!
В файлах, которые мы вам отправили, пишем, что по информации от партнёра товар предоставили вам в полном объёме. Также можно увидеть, что наименование товаров из поста и из документов совпадает.
Советуем обратиться в магазин, чтобы узнать, в чём дело и почему так произошло.
Ну что-то я не заметил доказательств адекватных, ни фото курьера ничего, только статус доставлен. Который я вам также мог предоставить, вас не смущает, что меня тупо игнорят давая шаблоны одни и те же!? Также данные доказательства, что вам скинули не относятся к подтверждению получения заказа покупателем (мной)!
Понимаем, что ситуация непростая. Однако, с нашей стороны деньги вернуть не получится, ведь мы ориентируемся на те документы от партнёра, которые мы получили — согласно им товары доставили.
Поэтому и просим вас обратиться к ним напрямую, чтобы вам помогли во всём разобраться.
Скриншот статуса доставки не считается документом. Я много раз делал заказы у них и там есть бумага, которую необходимо подписать при получении, либо назвать код сотруднику. Исходя из этого, где доказательство, что курьер передал копию документа и который я подписал для него!? Либо подтверждение через код, что я называл!
Приветствуем!
Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.
Вернёмся с ответом, как всё проверим 👌
Здравствуйте! Написали вам в личные сообщения.
Не решили, а морозят🖕
Ответили вам в личных сообщениях.