В асашае как то купил пару кед vans.. Через месяц-два на обоих треснула подошва на месте сгиба. За цену 20-30$ в общем не жалко, но брать у нас по 4-5к после этого не стану.
Сейчас в РФ делают сотни видов крафта, зачем пить ссаный импортный лагер?
Конечно умирает. WIX и прочие этому причина, а не потому что люди перестали заказывать "сайты под ключ за 9999 рублей".
Есть кто прочитал и включил своим детям?) Сомневаюсь. А кто включил и дети досмотрели серию? Все остальные вопросы отпадают
Возможно у кого-то похожая проблема: возвраты FBS. Сами назначили срок в 60 дней, их регулярно нарушают. По некоторым возвратам срок превысил год. В ЛК ТП не отвечает неделями и месяцами. То, что сейчас делает ТП озона больше похоже на ботов: шаблоны на любой вопрос.
Индекс цен отдельное шапито: упорно не хотят сравнивать свои цены «премиум» с лояльностью вб, а требуют снижение обычной цены. Вот вб написал - все скидки лояльности теперь за наш счет, озон это не колышет- снижай цену за свой. И только шаблоны летят в ответ про антимонопольный бред.
Нам одного православного бизнесмена с телеканалом хватит. Пощадите нас
У вас статистика по продавцам не поплыла? Daytoday 4млрд. Компании год +/-. Все отгрузки со склада продавца.
Вы хотите сказать, что они каждый день по FBS в озон паре фур отгружали с электроникой?
Сателлит пультами и кронштейнами торгует. Аналогично по остальным, это тыкнул только 2х из списка рандомно.
Откуда такие цифры? Проверяйте ваш сервис аналитики
Аналогично получил из налоговой 6 писем по блокировки по всем счетам во всех банках. Все письма получил спустя 2(!) месяца после списания по требованию.
На мой запрос в налоговую после списания «что это? Откуда? Почему? Я же все оплатил» никто не ответил, телефон не берут, сверки не присылают. В налоговой к своему инспектору не попасть: при входе железная дверь, телефон и болванчик с ответами «звоните по телефону».
Недавно было разъяснение от налоговой, что они не разграничивают личные счета и счета ип при наличии задолженности по налогам.
этому недоразумению уже ничего не поможет
Врать нехорошо. Никто об этом не думает, так как уже все придумано. Регулярный возврат поломанных и подмененных товаров это текущая практика озона. На ПВЗ никто не смотрит что возвращают. Почему поставщику надо доказать что он не ежик, а озон по умолчанию никому ничего не должен? Товар поломан, видео упаковки есть, акт о приеме в доставку есть. Но этого недостаточно.
Аахахах, вот вы клоуны) Может тогда покупателю будете отказывать в возврате, если коснулся товара? Тогда отказывайте в возврате покупателю, а не возвращайте продавцу поломанный товар. А покупателю как не касаться товара из постамата? Вингардиум Левиоса применить?
Автор неизвестен
Я не лицемер