Отвратительная работа «Атол Онлайн», подставляющая бизнес и приём платежей в интернете
За годы ип сменил несколько касс разных производителей, в итоге перешел на атол онлайн. Какие-то проблемы возникали, но редко, и связаны обычно с временными ошибками сервера. Такие устраняют за 1-3 часа. Пару раз приходилось обращаться в техподдержку, отвечали в за несколько часов.
За годы ип сменил несколько касс разных производителей, в итоге перешел на атол онлайн. Какие-то проблемы возникали, но редко, и связаны обычно с временными ошибками сервера. Такие устраняют за 1-3 часа. Пару раз приходилось обращаться в техподдержку, отвечали в за несколько часов.
Онлайн-касса для тех, кто не хочет разбираться в технике
У нас в магазине стоит Сигма 10 вместе с эквайрингом от Сбербанка, через карту все платежи у людей проходят нормально. К ней ещё взяли весы Марта, взвешивают точно и вес касса сама автоматом видит, удобная штука
У нас в магазине стоит Сигма 10 вместе с эквайрингом от Сбербанка, через карту все платежи у людей проходят нормально. К ней ещё взяли весы Марта, взвешивают точно и вес касса сама автоматом видит, удобная штука
Максим Яковлев
В техподдержке мне всегда отвечали, хотя писать по срочным вопросам не приходилось ни разу. Может, у них загруз большой очень, вот и затягивается диалог. Вы попробуйте в соцсетях в директ написать, в ВК например. Мне там в течение пары часов отвечали