Техподдержка али стала зыбучим говном, пару лет назад и все споры решает в пользу продавца. У меня, например, был случай, когда продавец также скинул в споре скриншот другого заказа и тп его схавала))))) исключительные уебаны )))
То чувство, когда из всего перечисленного больше половины даже не знаешь 😂😂😂
То есть мужикам придётся въебывать ещё больше, а получать меньше?
Хотите сказать, мы мало срем?
Хм, тут с полгода назад был адовый хейт какого ипшника, что он продаёт товары из икеа через озон. А тут што ты, стартап, франшиза, розовые ебинороги!
Непонятно зачем столько усилий вкладывается в продвижение налички…
Дожили, мыло без паспорта не купишь 😂
Конечно, техдир не должен кодить. Но, простите вот это «Эмпатия, управление людьми, знание бизнеса и искренняя забота о людях — это теперь главные инструменты СТО, без которых не построить эффективную систему» - да вы там пи3данулись чтоли? Или это такой сарказм ущербный в статье?
У блядского Яндекса всегда так было!
Первый раз на отъебись, а потом гуглят
Добровольно с 6 на 8%? Это что за новый мем?
Shmyax
Протрезвела чтоли ненадолго 😂