Подписаться
Подписан
Отписаться

Алексей Медведев

+22
Зарегистрировался
Как SEO-агентства обманывают заказчиков - схемы оплаты
1
Блин, Вячеслав, я не занимаюсь продвижением!!! По ряду определённых причин - не хочу обманывать клиентов! Уже отвечал вам, что иногда, когда делать не хер, смотрю на сайты товарищей, типа вас и ржунемагу!!! Какоеразвернуть

Блин, Вячеслав, я не занимаюсь продвижением!!! По ряду определённых причин - не хочу обманывать клиентов! Уже отвечал вам, что иногда, когда делать не хер, смотрю на сайты товарищей, типа вас и ржунемагу!!! Какое, на хер продвижение может быть?? Абсолютный развод клиентов! Больше ничего!
И все ваши статьи - абсолютная лобуда для тех, кто не понимает рынка. Как вы не двигайте (толкайте) очередной говно сайт (паровоз без колёс) , даже написанный на хорошем фреймворке, результата 0 (НОЛЬ)!!!
Покажете здесь хоть один кейс, которым можно гордиться?

Как SEO-агентства обманывают заказчиков - схемы оплаты
1

Именно потому, если хочешь сделать - делай. Сопли жевать не нужно))

Как SEO-агентства обманывают заказчиков - схемы оплаты
0

А некоторые пишут о "seo", разводят несчастных, которые пытаются "впарить" свои окна и двери...
Фигурально конечно))

Как SEO-агентства обманывают заказчиков - схемы оплаты
1
Тут дело даже не в бюджетах сейчас. У агрегаторов в выдаче такое количество страниц - матерь божья... И вы, как пользователь на нем можете неделю искать то, что вам нужно - поведенческий фактор, очень важен для поисковиков....

Тут дело даже не в бюджетах сейчас. У агрегаторов в выдаче такое количество страниц - матерь божья... И вы, как пользователь на нем можете неделю искать то, что вам нужно - поведенческий фактор, очень важен для поисковиков....

Как SEO-агентства обманывают заказчиков - схемы оплаты
1
По сути - вы правы, но если вы пытаетесь того же гиганта в чем то копировать, у вас меньший ареол обитания - все в ваших руках. Подход нужен комплексный. Сейчас на авито объявления об услугах публиковать нет смысларазвернуть

По сути - вы правы, но если вы пытаетесь того же гиганта в чем то копировать, у вас меньший ареол обитания - все в ваших руках. Подход нужен комплексный. Сейчас на авито объявления об услугах публиковать нет смысла. Продление, поднятие и тд - платные. Хотите заинтересовать людей - пусть сервис будет изначально бесплатным полностью. А после приобретения аудитории можно и монетизировать. Главное не хаметь в этом))

Как SEO-агентства обманывают заказчиков - схемы оплаты
0

Прогнозировать можно. Нужно знать о каком ресурсе речь. Вначале - аудит, потом прогнозы. Любая работа по продвижению начинается с аудита.

Как SEO-агентства обманывают заказчиков - схемы оплаты
0
Вы знаете, на юле и avito свет клином не сошёлся. Будущее поисковой выдачи именно за подобными (мельче, крупнее) агрегаторами. Есть способы продвижения меньших ресурсов, но это всегда требует времени и своих денег. Если вы не на первой странице - интерес публики к вашему ресурсу приходиться разогревать чем то. Юла на тв, и тд... Иначе никак.

Вы знаете, на юле и avito свет клином не сошёлся. Будущее поисковой выдачи именно за подобными (мельче, крупнее) агрегаторами. Есть способы продвижения меньших ресурсов, но это всегда требует времени и своих денег. Если вы не на первой странице - интерес публики к вашему ресурсу приходиться разогревать чем то. Юла на тв, и тд... Иначе никак.

Как SEO-агентства обманывают заказчиков - схемы оплаты
1
Шансы конечно были. Все зависит от способов "раскрутки". Avito и по телеку раскручивали.... И юлу. Вопрос раскрутки не только к сеошникам. Есть ещё и маркетологи и рекламщики)) продвижение - это комплексная работа. Здесь не только тексты, оптимизация, и ссылки.

Шансы конечно были. Все зависит от способов "раскрутки". Avito и по телеку раскручивали.... И юлу.
Вопрос раскрутки не только к сеошникам. Есть ещё и маркетологи и рекламщики)) продвижение - это комплексная работа. Здесь не только тексты, оптимизация, и ссылки.

Как SEO-агентства обманывают заказчиков - схемы оплаты
0
Агрегатор на то и агрегатор - он разрастается постоянно. И если там все грамотно построено - ваш сайт по вашим запросам будет "цитироваться" этим ресурсом, но агрегатор будет в позициях выше.

Агрегатор на то и агрегатор - он разрастается постоянно. И если там все грамотно построено - ваш сайт по вашим запросам будет "цитироваться" этим ресурсом, но агрегатор будет в позициях выше.

Как SEO-агентства обманывают заказчиков - схемы оплаты
0

Смотря в какой сфере и по каким запросам. Что то я не встречал "местечковых" агрегаторов выше avito)) с последним тоже можно поспорить, но смотря в какой сфере.

Как SEO-агентства обманывают заказчиков - схемы оплаты
0

Потому и директ не работает так как раньше. Сейчас директ - слив бюджета.

Как SEO-агентства обманывают заказчиков - схемы оплаты
0
Ответить что либо здесь сложно. Вы не можете гарантировать клиенту попадание в топ (первая страница выдачи), потому что какой бы распрекрасный сайт у него ни был, как бы он ни был оптимизировал, сколько бы вы ссылокразвернуть

Ответить что либо здесь сложно. Вы не можете гарантировать клиенту попадание в топ (первая страница выдачи), потому что какой бы распрекрасный сайт у него ни был, как бы он ни был оптимизировал, сколько бы вы ссылок не купили - по сравнению с агрегаторами типа avito, booking и иже с ними - сайт хуже по поведенческим факторам, по количеству "полезного материала" и тд.. Сео с появлением агрегаторов практически умерло, потому что агрегаторов все больше и больше, а возможности для продвижения ограничены. Всё, что вам рассказывают - абсолютная нечленораздельное лобуда.
Прежде чем сделать сайт для клиента - анализируем нишу бизнеса и смотрим на конкуренцию. Самое главное понять - можно ли обойти конкурентов. Если нет, сайт - только имиджевая визитка и не более того. И мне, как клиенту, не фиг ссать в уши, рассказывая что "купить/заказать/окна/двери/юридические/медицинские/прочие услуги можно вывести в поиске выше чем hh.ru, profi.ru, avito и прочее.... Бюджет будет запредельным!

Как SEO-агентства обманывают заказчиков - схемы оплаты
1

Я не продаю ничего клиенту, продать пытаются обычно мне))
Что то типа: "Сэр, мы продвинем ваш сайт по хорошим запросам, дайте нам денег..."

Как SEO-агентства обманывают заказчиков - схемы оплаты
0
Дмитрий, назовите нишу бизнеса, покажите сайт, ваш регион, а я вам с ходу нарисую перспективы вашего seo продвижения. При условии что в этой нише нет агрегаторов и досок объявлений, которые вы никогда не перешагнете по количеству и пользе страниц, соответственно никогда не будете выше их по целевым и смежным запросам.

Дмитрий, назовите нишу бизнеса, покажите сайт, ваш регион, а я вам с ходу нарисую перспективы вашего seo продвижения. При условии что в этой нише нет агрегаторов и досок объявлений, которые вы никогда не перешагнете по количеству и пользе страниц, соответственно никогда не будете выше их по целевым и смежным запросам.

Как SEO-агентства обманывают заказчиков - схемы оплаты
0

Вы где встречали такие понятия, топ1, топ3. Что за ниши бизнеса?

Как SEO-агентства обманывают заказчиков - схемы оплаты
0

Основные перечислены. Есть ещё кое что, но, раз спросили, явно не для вас))

Как SEO-агентства обманывают заказчиков - схемы оплаты
0

По этому поводу, всем добро пожаловать на habr. Там обо всем инфа есть.

Как SEO-агентства обманывают заказчиков - схемы оплаты
0
Клиенту можно и нужно знать. Но только то, что ему положено. Если клиент будет знать что то, он рано или поздно докопается до одной прописной истины. И тогда ни Вячеслав, ни чья то другая студия будут ему уже не нужны.

Клиенту можно и нужно знать. Но только то, что ему положено. Если клиент будет знать что то, он рано или поздно докопается до одной прописной истины. И тогда ни Вячеслав, ни чья то другая студия будут ему уже не нужны.

Как SEO-агентства обманывают заказчиков - схемы оплаты
3
Всю дорогу накрутки на всех способах оплаты! И без этого никуда. Единственный вариант, чтоб вас не драли всякие сеомега, демисы и мегагрууп - все делать самому. Читать больше рекомендации яндекса и гуглразвернуть

Всю дорогу накрутки на всех способах оплаты! И без этого никуда. Единственный вариант, чтоб вас не драли всякие сеомега, демисы и мегагрууп - все делать самому. Читать больше рекомендации яндекса и гугл, оптимизировать сайт под запросы, самому писать уникальный и полезный для юзера контент, сделать сайт действительно шустрым, и вам улыбнётся клиент.

Как SEO-агентства обманывают заказчиков - схемы оплаты
0

Думаю все консультации оказываются в районе "тут". Сеошникам некогда разговаривать с клиентами. А менеджер даже не в состоянии отследить конкурентность запросов.

Как SEO-агентства обманывают заказчиков - схемы оплаты
-1
Вячеслав хочет работать честно. И при этом у него есть время писать лобуду про то, какая честная мегасеостудия... Есть время писать - значит где то дурят своих клиентов. По той же схеме: разовая оптимизация сайта (не всегда под нужные запросы), рост позиций по этим запросам + рост трафика. А конверсию после увеличим...))) может быть...

Вячеслав хочет работать честно. И при этом у него есть время писать лобуду про то, какая честная мегасеостудия... Есть время писать - значит где то дурят своих клиентов. По той же схеме: разовая оптимизация сайта (не всегда под нужные запросы), рост позиций по этим запросам + рост трафика.
А конверсию после увеличим...))) может быть...

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }