Мы задались вопросом «Как выделяться дизайнеру среди единомышленников?», чтобы у него росла лояльная аудитория в соцсетях, его звали выступать на событиях и им интересовались в качестве ментора. Размышления привели нас к универсальному решению — нужно создать Tone of Voice общения с аудиторией, ведь просто экспертных дизайнеров в индустрии и так…
Существует ли выгорание, как его предотвратить и что делать, если уже выгорел? Привет, это DSGNERS! Мы продолжаем рубрику «Что говорит индустрия», в которой пять известных дизайнеров делятся мнением об одной теме. Во втором выпуске Олег Баринбойм, Саша Ермоленко, Александр Лыгин, Алла Лопаткова и Митя Осадчук поделились cвоими мыслями про…
Привет, это DSGNERS!👋 Мы спросили у 5 известных дизайнеров как они сформировали свой стиль. Ответы получились самые разнообразные: для кого-то свой стиль — конец карьеры, а на кого-то он выгодно повлиял при становлении в профессии. Бонусом мы попросили героев выпуска поделиться советом, который они хотели бы дать себе на старте — ответы в конце…
Привет, это DSGNERS!👋 Сегодня исполняется 105 лет со дня основания одного из самых заметных и влиятельных явлений в дизайне 20 века, да и в дизайне вообще — школы Баухаус. В честь этого события мы решили спросить у представителей известных дизайн-студий как на них повлиял Баухаус, чтобы отследить, как идеи основателя школы Вальтера Гропиуса до…
Представляем первый выпуск рубрики «Что говорит индустрия», в которой пять известных дизайнеров делятся мнением об одной теме. В первом выпуске Александр Гладких, Антон Ягупов, Владимир Лифанов, Евгений Филатов и Юрий Ветров ответили на вопрос «Как находить идеи не в дизайне?».
Чтобы привлечь новых клиентов или увеличить аудиторию соцсетей, дизайнерам необходимо выделяться среди единомышленников. И для этого платформа DSGNERS! создает все условия, помогая авторам быть заметнее в дизайн-сообществе. В этой статье мы расскажем и покажем, как продвигаем контент авторов — на примерах и с реальными цифрами.
Хотите выделиться и привлечь внимание аудитории? Эта статья для дизайнеров, которые стремятся выстроить сильный личный бренд через написание статей. Мы подготовили большой гайд, в котором расскажем, как создавать качественный контент, привлекающий внимание на площадках или в собственном блоге, и какие принципы помогут сделать ваш текст интересным…
На связи снова Design Line, и мы продолжаем задавать вопросы спикерам нашего четвёртого интенсива. В этом выпуске вы узнаете: почему каждому нужно посидеть в студии, как связаны лекции по дизайну с эксгибиционизмом и кого нужно слушать. Поехали!
Они сотрудничали с Disney, Google, Warner Bros., Nestlé, Coca Cola, Canon. Их проекты награждались по всему миру: на CSS Design Awards, Awwwards и FWA, множество наград на Рейтинге Рунета и Золотом Сайте и премий Cannes Lions, Red Dot. Кто как не они спикеры — нового четвёртого Design Line Intensive — знают ответы на волнующие вопросы: С чего…