Джони Айв сказал потрясающую вещь: «Our success is a victory for beauty, for purity — and for giving a damn». Мой вольный, но, хочется верить, достаточно точный перевод: «Мы побеждаем, когда делаем что-то во имя красоты, чистоты и не на отъебись». Да, мы безвольные наёмники, но это не значит, что мы не можем изменить мир — по одному по-настоящему крутому логотипу за раз. Учитесь продавать свой креатив. Обучайте заказчиков, делайте их такими же насмотренными, как и вы сами; тяните их на свой уровень, чтобы они смогли, наконец, увидеть, насколько вы хороши. Или путём дешёвых манипуляций убеждайте их, что у вас каким-то удивительным образом получилось сделать «как у эппл», но только для рынка сельскохозяйственных комбикормов. А самым непробиваемым клиентам — откровенно врите на презентациях и говорите, что «этот key visual гарантированно увеличивает продажи, ведь здесь использован психологически активный оттенок махагони». Вы уже знаете, что вы создали предмет подлинного искусства. Вы произвели нечто, чьё одно появление на одиноком волгоградском биллборде способно толкнуть человеческую культуру на годы вперёд. Помните, как было у Бродского: «Я сидел за книгой и отказывался верить, что ещё в 1939 году английский поэт мог написать что-то столь гениальное, а мир остался прежним». Будьте этим поэтом. И используйте все средства в вашем арсенале, чтобы ваш клиент пропустил это в жизнь.
Важно распознать триггеры и делать изменения в своей работе и жизни