Проблема с возвратами FBS
Не дождался юбилея в пол года, но терпение кончается.
Имеем два возврата, от 15.01.2022 18406947-0019-1 и 42989198-0014-1 07.01.2022, сначала возвраты приехали в Москву, вместо пункта в Нижний Новгород, спустя еще 2 месяца их все-таки переместили на сортировочный центр - ТСЦ_НИЖНИЙ_НОВГОРОД, и до сих пор лежат там, на многочисленный просьбы все-таки отправить их на верный адрес нас просто игнорируют. Пока ждали их пересылки на верный пункт у нас уже успел закрыться склад в этом городе. Ozon, сделайте что-нибудь! Пол года не можете вернуть наши товары!
Обращение 16112036
7
показов
260
открытий
И тут здравствуйте!
Проясним ситуацию с возвратами и вернёмся к вам 👌
Прошел месяц, без результатов
Никита, видим, что коллеги в обращении отвечали и предложили забрать возврат по адресу Сочи, Гагарина, 54. Выдать его в другом городе не получится, так как возвращенный товар поступает на ближайший к покупателю склад.
Я согласен уже на любой пункт(кроме СЦ). Вот только Ваши коллеги пишут чушь. Они утверждают, что данные заказы отгружались по адресу Сочи, Гагарина, 54, но на тот момент у нас даже не был открыт склад в Сочи.
Никита, создайте, пожалуйста, обращение в службу поддержки коллеги помогут с забором возврата.
Уже - 19241813, в нем сначала нас хотели выставить виноватыми, что мы его не забрали, как обычно.