СДЭК - как отличный пример, когда голова не дружит с руками

Решили мы попробовать в качестве перевозчика для доставки товаров на маркетплейсы СДЭК, оставили заявку на сайте, чтобы с нами связались, и начались приключения.
07.06.23 - оставляем заявку на сайте по доставке товаров на маркетплейсы
Никто в течении дня не перезвонил
08.06.23 - оставляем заявку на сайте по доставке товаров на маркетплейсы
Позвонили под конец дня, проговорили, рассчитали стоимость, цена устроила, договорились завтра начать заключать договор.
09.06.23 9:30 - получаем анкету для заведения договора, заполняем отправляем менеджеру.
09.06.23 11:30 - Менеджер отвечает: "вижу пересечения с другим юр. лицом все таки... так что мне придется от дать вас другому менеджеру", дает контакты менеджера и его телефон.
09.06.23 15:00 звоним по телефону, который дал менеджер, это оказывается единая справочная, где понятия не имеют о каком менеджере идет речь. Находят по ИНН нашу организацию, видят, что все договоры в архиве, но есть связанная с нами организация и так есть действующий менеджер, дают его контакты.
12.06.23 утро - Менеджер, которого дали контакты не имеет понятия, как он связан с нашими ИНН, и говорит есть другой менеджер, который связана с нашими ИНН, дает его контакты - иииииии......... это оказывается первый менеджер с которым мы общались.

12.06.23 - Наш старый новый менеджер делает еще манипуляции и находит еще одного нашего менеджера!
13.06.23 - Наш очередной менеджер очень удивляется моей просьбе, разобраться с договором по нашей организации, скидываю ему наши ИННы, обещает разобраться и пропадает до конца дня. В итоге отвечает, знаете, я вообще уже не работаю в СДЭК, ушел от туда пару месяцев назад, просто хотел Вам помочь по старым связям. Дает номер еще одного человека
14.06.23 - Человек оказывается директором одного из ПВЗ, и по ИНН который я дал, говорит, что наш договор в архиве, достать из архива он его не может и новый сделать тоже, т.к. в архиве его поместил другой ПВЗ.

Собственно это вся история, о том как СДЭК хотел предоставлять услугу доставки товаров на маркетплейсы, но в итоге не хотел, или хотел но не могу, или мог, но не сумел, тут вообще много не понятного, как столько менеджеров и сотрудники горячей линии не могут просто взять и сделать новый договор или ....такой несогласованности я не видел уже очень давно и всем там похоже не очень то нужен новый клиент, ну не нужен, так не нужен, служб доставки еще много.

0
3 комментария
CDEK отзывы

Здравствуйте, Никита! Мне очень жаль, что возникли такие сложности при попытке оформления договора. Если возможно, укажите, пожалуйста, номер Вашего ИНН в личные сообщения и данные менеджеров, с которыми общались, чтобы я смогла разобраться, почему произошла подобная ситуация. Надеюсь, что заключение договора все же остается актуальным? Если да, то сообщите об этом, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Гражданочка

Да, СДЭК уже не тот… Ещё и договоры уходят в архив без предупреждения! И блокируют договор при задолженности тоже без предупреждения! Спрашивается, а зачем тогда вообще «личный» менеджер??? Ну можно же по-человечески относиться к своим клиентам и заботиться о них …

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, верно понимаю, что у Вас возникла ситуация, которую Вы описали в комментарии?

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда