{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Альфа Банк ошибся на сотню долларов в свой счёт (happy end)

История началась ещё пару лет назад, когда при покупке евро в банкомате сотрудница банка уверяла меня что не будет никакой комиссии, а она была и значительная, но тогда всё благополучно решилось и мне комиссию вернули (признали ошибку сотрудника).

И вот настало время остаток от этих евро снять на всякий случай, сами понимаете. Иду в банкомат - пусто! Ок, заказываю в банке - ожидать 20 дней, согласовано. Тут же перезванивают с фразой типо "Сорян, евро снимать больше не получится, запрет! Можете перевести в рубли или доллары!" Ну ок... В рубли не интересно, всё таки валюта есть валюта, значит в доллары!

Звоню на горячую, на всякий случай уточняю, как будет конвертация и по какому курсу. В итоге курс 1,05 и с моих 431 евро мне будет примерно 450 долларов (со слов оператора горячей линии!!! Это первый момент, обратите внимание!). Ок, уточняю как правильно счёт открыть и перевод сделать - счёт в лк в приложении, перевод без комиссии - красота!

Захожу в приложение, открываю счёт, начинаю перевод... Приложение показывает курс 1,11 и на выход 478 долларов (официальное приложение!!! Это второй момент, снова зафиксируем!). Прекрасно, больше - значит лучше! Совершаю операцию и... На счету 389 долларов?!

То есть, получается, на горячей линии мне ляпнули одну цифру, приложение показало цифру ещё больше, а в итоге ошибка в пользу банка почти на сотню зелёных?! Захожу на калькулятор альфы, потом уже догадался, проверить - действительно, так и есть...

Сумма не такая большая, но сам факт! Ок, есть проблема - надо решать! Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, сотрудник просит подождать минуту, составляем претензию. Срок рассмотрения 3 дня! Ждём...

СЧАСТЛИВЫЙ КОНЕЦ! Это всё произошло утром 10.03.22, а уже к концу этого же дня банк принёс извинения, произвели перерасчёт по курсу, указанному при проведении перевода (1,11) и деньги благополучно у меня на счёте! Инцидент исчерпан, ошибка признана, результат положительный. Спасибо за оперативность сотрудникам АльфаБанка!

Для всех, кто оказался в подобной ситуации - обращайтесь в поддержку, не стесняйтесь и не паникуйте, разберутся и вернут всё до цента! Моя история - тому доказательство!
Будьте здоровы и берегите нервы =)

#альфабанк #евро #невсётакплохо

0
52 комментария
Написать комментарий...
Dmitrii Nesterenko

А нахрена вы их снимаете? Сейчас люди сами создали ожиотаж от которого сами и страдают. Альфа банк достаточно стабильный чтобы не переживать за свои деньги. А так сами ломанулись сами создали ожиотаж а теперь vc.ru заполнено отзывами людей которых кинули банки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда