{"id":13835,"url":"\/distributions\/13835\/click?bit=1&hash=e1e12adea1499cc9a8db40cc1c07cce3ce795a6c7a3d073493e1291f48a4a843","title":"\u0418\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044f: \u043f\u043e\u0434\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u043c \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443, \u0447\u0430\u0442 \u0438 \u0444\u0430\u0439\u043b\u043e\u043e\u0431\u043c\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a \u0437\u0430 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0447\u0430\u0441\u043e\u0432","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"728ad728-b270-5f6e-aa5a-d8a9339fb1b2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сервисы для работы с гостями. Часть 2: агрегаторы отзывов

Хорошие, свежие и многочисленные отзывы нужны любому ресторану. Конечно, можно нанять копирайтера, который напишет о вас только хорошее на всех онлайн-платформах. Но мы считаем, что с гостями надо быть честными (это один из главных принципов нашей работы в “Лемме”). Поэтому ниже вы найдете подборку сервисов, которые побуждают гостей самостоятельно писать честные отзывы. Если покупатель чем-то недоволен, у вас будет возможность поработать с негативом напрямую и быстро. Кто знает — возможно, в будущем этот человек станет завсегдатаем вашего заведения.

NB. Раз уж заговорили об отзывах, то и своими тоже хотим поделиться.

REVVY

Как работает сервис? Revvy — это сервис, который помогает рестораторам оперативно получать оценку качества обслуживания от клиентов. Система работает за счет интеграции CRM-системы и WhatsApp.

То есть, например: гость посетил заведение или заказал доставку. После того как услуга оказана, его данные попадают в базу ресторана. Затем гостю в мессенджер приходит сообщение с просьбой поставить оценку заведению. При положительной оценке пользователя просят опубликовать отзыв на площадках (”Яндекс. Карты”, 2GIS, Tripadvisor, Zoon и другие). При негативной — комментарий передается ответственному сотруднику ресторана, чтобы он смог исправить ситуацию, «не вынося сор из избы».

Таким образом ресторан получает хороший рейтинг на картах. А администрация всегда в курсе, если в заведении что-то не так.

На случай, если у клиента нет мессенджера, есть функция “каскадных сообщений”: ему будет отправлено СМС с просьбой оставить отзыв (3 рубля за одно сообщение).

В личном кабинете клиента можно посмотреть статистику переходов по ссылке с разных площадок и другую базовую аналитику. Кроме того, ресторан еженедельно получает отчет о динамике изменения отзывов и рейтингов на интернет-ресурсах.

Чем этот сервис отличается от других? Помимо работы с обратной связью Revvy позволяет настроить маркетинговые рассылки по базе клиентов о важных событиях/акциях/спец.предложениях, что помогает активизировать старых клиентов.

Есть ли интеграция с другими системами? Да, можно настроить интеграцию с iiko, 1C, amoCRM, Битрикс24, РЕМОНЛАЙН, Poster, БонусПлюс и т.д.

Сколько стоит? 2990 рублей в месяц за точку.

ПОИНТЕР

Как работает сервис? У Поинтера есть две основные функции: активатор отзывов и агрегатор отзывов. В рамках первой опции заведение получает QR-код или ссылку, которые можно разместить на стаканчиках, флаерах и т.д.. Приходя в заведение, гость сканирует код или переходит по ссылке, где ему предлагают выбрать довольный или недовольный смайл. Далее механика, как у Revvy: положительными отзывами предлагают поделиться на одной из платформ, а негативные отрабатываются в личном кабинете. Здесь также настраивается переадресация в телеграм.

Вторая функция (агрегатор): в личном кабинете в формате одного окна собираются все отзывы с разных площадок. Управляющий или ответственный за работу с гостями сотрудник может регулярно отслеживать отзывы, отвечать на них или обжаловать (например, в случае, если пользователь “промахнулся” и случайно оставил комментарий про другую компанию).

Также в личном кабинете есть вкладка с аналитикой, где отображается: на каких платформах чаще всего оставляли отзывы, как они распределяются по оценкам, их тональность, количество обработанных обращений и т.д.

Чем этот сервис отличается от других? С клиентами работает личный менеджер, который помогает отслеживать актуальную информацию карточек о компании на разных площадках (2GIS, “Яндекс.Карты” и т.д.)

Есть ли интеграция с другими системами? Нет.

Сколько стоит? Стоимость каждой функции тарифицируется отдельно – 4200 рублей за 3 месяца за точку (это минимальный период оплаты).

WINLOCAl

Как работает сервис? По аналогии с ПОИНТЕРОМ, WINLOCAl предлагает клиентам сформировать QR-код или ссылку, по которым гости будут переходить и оставлять отзывы на разных интернет-ресурсах (картах ”Яндекс”, Google, 2GIS, а также во ВКонтакте, на Otzovik, Tripadvisor, ZOON т.д.).

Система получения отзывов также уже знакомая: посетитель переходит по ссылке/коду, ставит лайк или дизлайк, после чего ему предлагается либо оставить отзыв на одной из площадок, либо написать, что его не устроило. Негативные отзывы автоматически попадают в личный кабинет или на почту. Для оперативной реакции можно настроить уведомления в телеграме.

Есть функция отправки одиночных СМС и сообщений в WhatsApp для сбора отзывов. Для тех, кому нужно оптимизировать процесс массовой отправки сообщений, есть СМС- и Email-рассылки.

В личном кабинете аналитика по отзывам предлагается базовая: статистика в процентном соотношении по оценкам, средний рейтинг по всем площадкам за определенный период.

Чем этот сервис отличается от других? Есть возможность выбрать форму сбора отзывов, то есть поменять лайки/дизлайки на звезды или, например, смайлики. В рамках бизнес-тарифа в форме обратной связи можно поставить собственный фон с логотипом компании.

Чтобы персонализировать клиентов, которые оставляли отзывы, можно отправлять им индивидуальные ссылки. Все делается через личный кабинет или личного менеджера.

Есть ли интеграция с другими системами? Интеграции с amoCRM и Bitrix24. А также настраивается отправка сообщений через API.

Сколько стоит? Бесплатный тестовый период на 14 дней. Далее от 1000 рублей в месяц за филиал. При подключении более 5 точек стоимость обсуждается индивидуально.

Toweco

Как работает сервис? Toweco — агрегатор, который помогает собирать отзывы с разных интернет-площадок и отправляет их в личный кабинет компании или в телеграм.

Также есть сервис “Электронная книга отзывов и предложений”, который собирает обратную связь при помощи QR-кода. То есть по сути тот же механизм, что и у ПОИНТЕРА и WinLocal. Только здесь в форме обратной связи предлагается на выбор 5 разных смайликов, символизирующих степень удовлетворенности по пятибалльной шкале.

Если гость выбирает оценку от 1 до 3, то тогда ему предлагают перейти в мессенджеры (WhatsАpp или телеграм) и написать свои замечания. При выборе 4 или 5 появляется форма, где нужно ввести имя, текст отзыва и контактные данные. Далее отзыв публикуется на Toweco.ru. И недавно появилась функция — поделиться положительным отзывом на “Яндекс.Картах” или в 2GIS.

Собственники или управляющие ресторана могут в личном кабинете отсматривать статистику отзывов на каждой площадке, их тональность, индекс потребительской лояльности NPS, а также проверить, сколько комментариев от клиентов осталось без ответа.

Чем этот сервис отличается от других? Сбором отзывов через QR-код можно пользоваться бесплатно на регулярной основе. Единственное, их нельзя будет публиковать на картах. Для этого нужно будет приобрести расширенную версию (от 559 рублей в месяц за локацию).

Рейтинг заведения формирует искусственный интеллект, анализирующий тональность отзывов. Например, если в сообщении гость выразил недовольство качеством обслуживания, то ИИ понизит оценку в этой графе.

Немаловажный нюанс — техническая поддержка работает 24/7.

Есть ли интеграция с другими системами? Базово такой функции нет, но ее можно запросить.

Сколько стоит? Есть бесплатный период на 7 дней для агрегатора отзывов. Далее стоимость рассчитывается от 799 рублей в месяц за одну точку.

В целом, каждый из сервисов стремится помочь компаниям настроить обратную связь с гостями, улучшить рейтинг заведений на разных площадках, тем самым привлекая больше новых клиентов. Однако у каждого сервиса есть свои нюансы в функционале.

Пишите в комментариях, какие агрегаторы используете вы. Что нравится, а что нет?

А если вам нужна консультация по выбору агрегатора отзывов, вы всегда можете обратиться к нам. Это бесплатно.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null