Интересная статья, Андрей. 5 лет создаем автоворонки для разных ниш. Протестовали наверное все популярные сервисы. Это что то новое. Обязательно затестим ваш конструктор и попробуем внедрить для наших клиентов подобную механику. О результатах расскажу :)
Попробуйте конструктор чат-ботов Zabotix для открытых линий из каталога Битрикс24, но перед этим нужно оформить подписку Битрикс24.Маркет Плюс.
Вы верно говорите, с чат-ботами в Битрикс обычно «все сложно», не реализовать там все то, что мы можем делать на Amo. Если бизнес процессы позволяют, предлагаем клиентам перейти на amoCRM, там все необходимое для чат-ботов и автоворонок есть уже «под капотом».
Но если бизнес сильно завязан на Битриксе – для этого у нас есть тех. специалисты по разработке чат-ботов именно под Битрикс24.
Напишите мне в WA, обсудим тз и предложим варианты решений.
Тут еще важно отметить, что настройка и обслуживание Битрикс24 обычно выходит в 1.5-2 раза дороже, чем AmoCRM.
Чат-бот реализован через Salesbot – встроенный функционал в amoCRM.
Благодарю, Алексей!
А можете поделиться, что подчерпнули для себя?
Даа, все верно говорите. Сейчас уже ИИ во всю захватывает мир, а многие еще до сих пор автоворонки с чат-ботами в свои бизнесы не внедрили, остановившись на "получили заявку -> а дальше менеджер делает все ручками."
Вижу следующий тренд для бизнесов, это чат-боты с искусственным интеллектом, которые общаются вместо менеджеров. Мы кстати сейчас активно изучаем AI и внедряем новые технологии себе и клиентам.
Могу сказать лишь, что в разные периоды тестирования были разные конверсии, в начале меньше, потом больше, а так же конверсии отличались и в отделах продаж, диапазон был от 0,5 до 1,4%, при этом трафик мы получали очень дешевый для сферы недвижимости, порой не дороже $2 за лида.
По опыту в нашем агентстве, сроки на разработку и запуск чат-бота – от недели до месяца. Все зависит от сложности и функционала чат-бота, сторонних кастомных интеграций и тд.
Все зависит от того, захотите ли вы, что бы клиент понимал, что общается с ботом или нет. В данном кейсе, например первое сообщение уходит как будто от бота, а потом бот представляется менеджером, и собирает информацию у клиента нативным образом, в нужный момент менеджер получает уведомление и подключается к диалогу.
Клиент не понимает, что общается с чат-ботом, потому что текста написаны человеческим языком, как будто пишет менеджер. В этом кейсе отказов общаться с роботом было 0.
А общей статистики нет, все очень индивидуально.
Зовите его в комментарии) будет здорово получить обратную связь, советы или конструктивную критику от коллег. Спасибо)
Благодарю за такой развернутый комментарий, для меня всегда очень важна обратная связь. Это очень ценно 🙏
Думали конечно, но в данном проекте у нас был ограниченный бюджет на рекламу и подрядчиков. По этому остановились на таргетинге. После первых тестов поняли, что заявок достаточно и они по адекватной стоимости.
Планируем тестировать другие каналы, в том числе и КМС при продаже новых объектов.
Спасибо!
Да, это гугл таблицы, которые мы интегрировали с digital-воронкой в amoCRM. Через специальный скрипт данные раз в день (можно чаще) автоматически подтягиваются в таблицу, и считаются все показатели конверсий, строятся графики и тд. Можно галочками выбирать, какие данные визуализировать в графиках и делать наглядный сравнительный анализ.
Мы сотрудничали в формате партнерства за % от сделок. Условия работы обговариваем индивидуально с каждым клиентом в зависимости от продукта, целей, задач, текущей ситуации, экономики бизнеса и тд.
Andrew Monakov
Это же копия Miro.
С марта прошлого года продолжаю пользоваться Miro, бесплатно и нет никаких проблем.
Зачем это говнецо, да еще и от МТС, неясно..