Почему я НИКОГДА ничего не закажу на СберМегаМаркет

Кратко: Привезли бракованный товар, поддержка игнорирует уже 10 дней.
1. Примерно 10-го сентября купил на данном маркетплейсе обогреватель
2. 17 сентября обогреватель доставили
3. 20 сентября из обогревателя потекло масло
4. 22 сентября открыл обращение в поддержке СберМегаМаркета
5. Ответ с предложением отвезти обогреватель на экспертизу пришел только через 5 дней. Но это только начало.
6. На экспертизе, выяснилось, что обогреватель был бракованый.
7. 11 октября я отправляю акт о наличии брака в мое обращение в поддержке и уже 10 дней поддержка и продавец бездействуют. Пытался звонить им, но поддержка на телефоне ничего не может сделать.
Также примерно неделю назад писал им на vc.ru и они обещали разобраться, но воз и ныне там.
Следующим шагом я напишу жалобу в РосПотребНадзор и суд.
Также vc.ru засыпан жалобами на SberMegaMarket.
Если у кого-то до сих пор проблемы с возвратом товара на этом сервисе, отпишите в комментарии, рассмотрим возможность подачи коллективного иска

0
3 комментария
Сбер

Здравствуйте! Нами был отправлен запрос продавцу. Сейчас мы, как и вы, ожидаем от него ответа. Сделаем всё возможное, чтобы ваш вопрос был решен как можно скорей.

Ответить
Развернуть ветку
IA F

Непонятно почему нужно ждать ответа от "продавца", продавец скорее всего по чеку это вы, а товар поставляет поставщик.
Какое покупателю дело, что скажет поставщик, у него должна быть по умолчанию возможность вернуть товар вам и получить деньги.
Ваши отношения с поставщиком его волновать не должны.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Пишите ещё официальню претензию, а там в суд если не удовлетворят требования. Ждать месяцами в надежде на положительный ответ не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда