{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Насколько российские пользователи доверяют российским сервисам? Исследование WEEEK и Everest

Привет, ребята! Это не классическая статья с тезисами и выводом в конце. Такая будет немного позже. Сегодня мы совместно с командой Everest предлагаем вам стать частью актуального исследования.

Представлюсь:

Я маркетолог WEEEK. WEEEK — cтартап, который разрабатывает мультисервисную платформу для командной работы: Таск-менеджер, CRM, База знаний и многое другое для управления проектами и процессами.

Про команду Everest:

Everest — это студия UX-дизайна.Они занимаются проектированием интерфейсов для сложных цифровых продуктов (например, личных кабинетов или большого e-commerce). Недавно ребята запустили Исследовательский центр на базе студии. Опираясь на мощную экспертную базу, команда анализирует разные цифровые продукты и делится результатами на vc.

Вместе с командой Everest, мы хотим изучить вопрос доверия пользователей к российским бизнес-продуктам. В результате нам важно создать материал, который будет основан не только на наших гипотезах, но и на мнении реальных предпринимателей, менеджеров и всех тех, кто столкнулся с проблемой поиска новых сервисов, после ухода зарубежных. В исследовании мы поднимем вопрос доверия к российским онлайн-продуктам, выявим основные барьеры и проблемы, которые препятствуют использованию систем.

Если ты и твоя команда используете сервисы для управления процессами и заинтересованы в том, чтобы качественных продуктов на рынке было больше — принимай участие в нашем опросе. Давай вместе сформулируем основные требования к российским разработчикам и соберём реальный срез по рынку. Это поможет командам сделать свой продукт качественнее, а вам легко и без риска переехать с зарубежного сервиса на отечественный.

Переходи по ссылке и заполни анкету. Это займёт 5-10 минут.

Мы не собираем персональные данные, только твоё мнение и опыт.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Российские аналоги

Очень интересны результаты

Ответить
Развернуть ветку
Мария Гулевская
Автор

Подготовим статью по итогам своего исследования и мнений пользователей, и в ней обязательно поделимся)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Опрос по теме замещения русским ПО иностранных продуктов выполнен в Гугл формах. Собственно вы сами отвечаете на свой вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Гулевская
Автор

Игорь, и да, и нет))

Опрос скорее про доверие пользователей к нашим сервисам. Но, в целом, вы логично подметили! В нашем случае, такой выбор говорит скорее о привычности этого инструмента и доступности для пользователей (на данный момент). А какие еще факторы вы могли бы подметить здесь? Будет круто, если поделитесь своими мыслями не только тут, но и в опросе)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Кстати Мария, Вы в сети и продвигаете продукт. По сути делаете все ровно тоже самое что и я. Но.
Вы плохо приготовились. Вы хотите нахрапом взять. А не дается.
Сожалею. Но это лишь показатель того, как Вы лично приготовились и как Вы лично это делаете. И больше ничего. Вообще ничего личного. Даже Ваш дизлайк ни на что не повлиял, понимаете?
За моим окном как было солнце, так и осталось. Да и все остальное.
Поэтому делайте вывод Мария, делайте.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Гулевская
Автор

😉

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Я очень трудный собеседник. Но скажу прямо, все разговоры со мной приводят к результату.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Мария, если вы взялись ломать рынок привлекая к своим решениям, как минимум начните с себя, у Яши есть аналог на котором сам строил опросы и работают они ни чуть не хуже Гугловских.
Все привыкли, например я пишу с бука а не десктопа, который говорят уже начали производить в России.
Что нужно сделать что бы потребитель отказался от привычного? Вариантов всего два:
1. Забрать у него все, к чему он привык и дать другое
2. Дать другое и забрать возможность использовать привычное

Третьего не дано.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Гулевская
Автор

Возможно, мой ответ про привычку не совсем верно истолкован)
Я как раз и указывала на то, что это одна из причин, почему пользователи не переходят на наши аналоги. Годами формировалась привычка к определенным инструментам. К тем же гугл докам она начинает формироваться у многих со школы и университета. После перетекает в привычку использовать на работе)

Не согласна с вами в том, что всего два варианта. Человек не настолько примитивное существо😉

Привлекая внимание к российским сервисам, мы даем возможность расширить угол обзора, в том числе))

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Буду искренне благодарен Вам за пример, когда некие Иванов, Петров и Сидоров добровольно откажутся от привычного Гугл в пользу Вашего продукта.
Хочу увидеть этих людей. Если они конечно существуют.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Стенюшин

Мария, отличная идея) заполнил и рассказал немного про наш опыт в Albato

Ответить
Развернуть ветку
Мария Гулевская
Автор

Павел, спасибо! 🤝

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Веселый апельсин

Да не душните, тот же запрещенный фейсбук теряет что-то раз в год.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nina Kaverina

Это пока, со временем все изменится

Ответить
Развернуть ветку
Антон Большаков

Ваша фраза навеяла мне бородатый анекдот
Cоветский изобретатель изобрел машину для автоматического бритья.
- Объясните, пожалуйста, принцип работы своего изобретения.
- Господа! Смотрите, все очень просто. Сюда клиент всовывает голову, а из этих отверстий высовываются манипуляторы с укрепленными в них опасными бритвами и бреют клиента!
- Но позвольте! Ведь у каждого человека своя, индивидуальная форма головы и лица!
- Ну.. в первый раз, конечно, да.....

Ответить
Развернуть ветку
Nina Kaverina

ПХЕХ))) а что с западной продукцией было по другому? Они ведь то же клиента под себя подстраивают, а сейчас это заметно еще больше чем раньше. Будет ли это с отечественным продуктом, кто знает... скорее всего то же но не думаю что так навязчиво.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Макарычев

Ох уж эти российские стартапы

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кирюхин

Доверие, да? Тут вопрос не в доверии, а в том как продвигать продукт, говорить много всего, а по факту это лишь фантазии разработчиков, а на деле ничего из рассказанного нет. И, по итогу сажаются в лужу, портят репутацию, а потом возникают вот такие опросы. Может изначально надо говорить правду?

Например как в начале мая от того же Weeek была статья, что это аналог Notion, хотя по факту это очень-очень далеко не так.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Мараховка

Привет. Мы аналог. Аналог - это не точная копия 1 в 1. В статье была показана и функциональность наша на текущий момент и скрины интерфейсов тоже. Мы сразу написали что до полного соответствия ноушену нам далеко.

Вопрос, где мы соврали?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда