Насколько российские пользователи доверяют российским сервисам? Исследование WEEEK и Everest
Привет, ребята! Это не классическая статья с тезисами и выводом в конце. Такая будет немного позже. Сегодня мы совместно с командой Everest предлагаем вам стать частью актуального исследования.
Представлюсь:
Я маркетолог WEEEK. WEEEK — cтартап, который разрабатывает мультисервисную платформу для командной работы: Таск-менеджер, CRM, База знаний и многое другое для управления проектами и процессами.
Про команду Everest:
Everest — это студия UX-дизайна.Они занимаются проектированием интерфейсов для сложных цифровых продуктов (например, личных кабинетов или большого e-commerce). Недавно ребята запустили Исследовательский центр на базе студии. Опираясь на мощную экспертную базу, команда анализирует разные цифровые продукты и делится результатами на vc.
Вместе с командой Everest, мы хотим изучить вопрос доверия пользователей к российским бизнес-продуктам. В результате нам важно создать материал, который будет основан не только на наших гипотезах, но и на мнении реальных предпринимателей, менеджеров и всех тех, кто столкнулся с проблемой поиска новых сервисов, после ухода зарубежных. В исследовании мы поднимем вопрос доверия к российским онлайн-продуктам, выявим основные барьеры и проблемы, которые препятствуют использованию систем.
Если ты и твоя команда используете сервисы для управления процессами и заинтересованы в том, чтобы качественных продуктов на рынке было больше — принимай участие в нашем опросе. Давай вместе сформулируем основные требования к российским разработчикам и соберём реальный срез по рынку. Это поможет командам сделать свой продукт качественнее, а вам легко и без риска переехать с зарубежного сервиса на отечественный.
Переходи по ссылке и заполни анкету. Это займёт 5-10 минут.
Мы не собираем персональные данные, только твоё мнение и опыт.
Очень интересны результаты
Подготовим статью по итогам своего исследования и мнений пользователей, и в ней обязательно поделимся)
Опрос по теме замещения русским ПО иностранных продуктов выполнен в Гугл формах. Собственно вы сами отвечаете на свой вопрос.
Игорь, и да, и нет))
Опрос скорее про доверие пользователей к нашим сервисам. Но, в целом, вы логично подметили! В нашем случае, такой выбор говорит скорее о привычности этого инструмента и доступности для пользователей (на данный момент). А какие еще факторы вы могли бы подметить здесь? Будет круто, если поделитесь своими мыслями не только тут, но и в опросе)
Кстати Мария, Вы в сети и продвигаете продукт. По сути делаете все ровно тоже самое что и я. Но.
Вы плохо приготовились. Вы хотите нахрапом взять. А не дается.
Сожалею. Но это лишь показатель того, как Вы лично приготовились и как Вы лично это делаете. И больше ничего. Вообще ничего личного. Даже Ваш дизлайк ни на что не повлиял, понимаете?
За моим окном как было солнце, так и осталось. Да и все остальное.
Поэтому делайте вывод Мария, делайте.
😉
Я очень трудный собеседник. Но скажу прямо, все разговоры со мной приводят к результату.
Мария, если вы взялись ломать рынок привлекая к своим решениям, как минимум начните с себя, у Яши есть аналог на котором сам строил опросы и работают они ни чуть не хуже Гугловских.
Все привыкли, например я пишу с бука а не десктопа, который говорят уже начали производить в России.
Что нужно сделать что бы потребитель отказался от привычного? Вариантов всего два:
1. Забрать у него все, к чему он привык и дать другое
2. Дать другое и забрать возможность использовать привычное
Третьего не дано.
Возможно, мой ответ про привычку не совсем верно истолкован)
Я как раз и указывала на то, что это одна из причин, почему пользователи не переходят на наши аналоги. Годами формировалась привычка к определенным инструментам. К тем же гугл докам она начинает формироваться у многих со школы и университета. После перетекает в привычку использовать на работе)
Не согласна с вами в том, что всего два варианта. Человек не настолько примитивное существо😉
Привлекая внимание к российским сервисам, мы даем возможность расширить угол обзора, в том числе))
Буду искренне благодарен Вам за пример, когда некие Иванов, Петров и Сидоров добровольно откажутся от привычного Гугл в пользу Вашего продукта.
Хочу увидеть этих людей. Если они конечно существуют.
Мария, отличная идея) заполнил и рассказал немного про наш опыт в Albato
Павел, спасибо! 🤝
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Да не душните, тот же запрещенный фейсбук теряет что-то раз в год.
Комментарий недоступен
Это пока, со временем все изменится
Ваша фраза навеяла мне бородатый анекдот
Cоветский изобретатель изобрел машину для автоматического бритья.
- Объясните, пожалуйста, принцип работы своего изобретения.
- Господа! Смотрите, все очень просто. Сюда клиент всовывает голову, а из этих отверстий высовываются манипуляторы с укрепленными в них опасными бритвами и бреют клиента!
- Но позвольте! Ведь у каждого человека своя, индивидуальная форма головы и лица!
- Ну.. в первый раз, конечно, да.....
ПХЕХ))) а что с западной продукцией было по другому? Они ведь то же клиента под себя подстраивают, а сейчас это заметно еще больше чем раньше. Будет ли это с отечественным продуктом, кто знает... скорее всего то же но не думаю что так навязчиво.
Ох уж эти российские стартапы
Доверие, да? Тут вопрос не в доверии, а в том как продвигать продукт, говорить много всего, а по факту это лишь фантазии разработчиков, а на деле ничего из рассказанного нет. И, по итогу сажаются в лужу, портят репутацию, а потом возникают вот такие опросы. Может изначально надо говорить правду?
Например как в начале мая от того же Weeek была статья, что это аналог Notion, хотя по факту это очень-очень далеко не так.
Привет. Мы аналог. Аналог - это не точная копия 1 в 1. В статье была показана и функциональность наша на текущий момент и скрины интерфейсов тоже. Мы сразу написали что до полного соответствия ноушену нам далеко.
Вопрос, где мы соврали?
Комментарий удален модератором