Отличный материал. Ребята, спасибо за статью!
Супер материал! Вы делаете как раз то, что сейчас нужно бизнесу))
Отличный кейс, ребята! А как думаете, когда стоит трафик вести на вебинар, а когда напрямую на сайт?
Дмитрий, после того, как я оставил комментарий и пожелал вам мира, вы выложили видео и назвали нас уродами. И что вы хотите?
Дмитрий, здравствуйте! Я из SkillFactory.
Вижу, моя коллега предложила вам доступ к курсу на 7 дней. За это время вы как блогер получаете доступ ко всей программе, а не к недельному отрезку. По опыту скажу, блогерам обычно этого времени хватает, чтобы оценить, насколько глубоки знания в нашей школе. Мы ж обучаем только Data Science, программированию и аналитике и не распыляемся другое, иначе будет в ущерб качеству.
Я считаю, у вас очень хороший блог на YouTube и выбор Елена сделала правильный, предложив вам посотрудничать. Поэтому, если хотите больший срок, то мы сделаем. Пусть все будет честно и прозрачно, а рекомендация — только из души.
Мира вам!
Одно сообщение, а столько интересных тезисов. "Ничего не изменилось", "2/3 бизнеса умрет", "маркетологи смотрят только вебинарчики", "все забили на не диджитал".
Кажется, у вас есть уникальное видение происходящего и есть, что привнести в этот мир. От всей души желаю не терять фокуса и двигаться к успеху.
Видимо, вам не хватило 16 международных исследований, 12 мировых статистик и мнений 7 директоров по маркетингу и поэтому вы назвали материал однобоким. Что ж, мне остается только завидовать широте ваших взглядов.
Вот что точно однобоко, так это называть сферу онлайн-образования инфоциганством. Могу дать вам промокод, чтобы вы могли изменить отношение к обучению онлайн.
Спасибо за комментарий.
Да, все мы скучаем по временам, когда реклама была искусством. Но я бы ответил точнее: это и сейчас искусство, как и любое другое дело, но сравнивая эту эпоху с доцифровой, все мы видим изменение не столько в качестве рекламы (по-настоящему великая реклама никуда не девалась), сколько в удельной доли качестве: кажется, такой рекламы стало меньше.
А материал все же не об этом. Просто о ролях директоров по маркетингу, а не о маркетинге в целом или рекламе ;)
В регионах СМО мелкого бизнеса может получать 50. А в Москве СМО среднего бизнеса - 200 тысяч. Понятное дело, есть те, кто получает кратно больше.
А если сравнивать з/п разработчика с з/п CMO или любой другой управленческую позицией, то здесь мы не учитываем интерес к области. Кто-то просыпается и идет вести дела в маркетинге, потому что это его страсть. А у кого-то на первом месте финансы. У всех разные мотиваторы ;)
Ed.Partners
Роман, Игорь, Саша, желаем вам удачи и стойкости в решении всех вопросов и проблем. Пусть у вас сложится и вы еще вырастите с этим или иным крутым продуктом 🤝