А при попытке понять, что это за IP-address и кому принадлежит выходит другая интересная картинка (см. ниже):
Вопрос подключения ноута не актуален (во всяком случае пока работает). Но вот исчезла возможность настройки роутера по обычному его адресу в локальной сети 192.168.0.1 (и tplinkwifi.net тоже не робит). А так же не удается подключиться по Wi-Fi обеим сотовым телефонам. Пока хочу понять что же произошло сам. P.S. Из прикольного: ipconfig /all дает непонятный IP: 100.119.159.213 (Основной) при попытке его ввести в браузер выходит вот такое (см.ниже):
Перегруз роутера не помог. Связался с девочкой билайна. Сломалась через 5 секунд. В итоге предложила на выбор: взять их роутер (тогда, типа, за существование нета до роутера они отвечают, вопрос с подключением по локалке к роутеру не освящен), вызвать специалиста (не понял их или найти на улице), и еще какой-то невкусный вариант. Понял, что помощи ждать не откуда. С помощью cmd, ipconfig, настройки роутера и еще какой-то матери получил нет (проводной).
Согодня, 05 января 2024 года нета проводного в доме опять нет. билайн прислал смс "все ок. все починили. все работает!". Но реально нета нет. Роутер нормально соединяется с свитчем, который находится на чердаке дома. Но пишется в компе и телефоне: соединение есть, а интернета нет! В домовом чате новая вводная озвучена: билайн хочет ввода логина и пароля. Вопрос: куда и зачем? И как все работало в течение года без ежедневного ввода логина и пароля. Или билайну просто не хочется давать нет жителям нашего дома? Как говорил Фрейд: "А это очень хороший вопрос!"
Как грится "Щастье есть, его не может не быть!"
В 16.48мск 04.01.2024 проводной нет внезапно появился. Уж не знаю, благодаря чему. Весь дом Карла Маркса 13 в Балашиха-1 все в радости
ждем-с..., ага. хочется простого нета по витой паре всему балашихинскому дому
Всем доброго 2024! Из тех старорежимных пользователей, которые сидя в аэропорту Внуково звонит в Ёбург и заказывает такси примерно ко времени прилета самолета. И уже при посадке самолета сообщаю что буду через 7 минут на стоянке перед портом. Узнаю номер, цвет, марку машины и спокойно еду. Если что в Екате 1,7 ляма жителей. Предпочитаю пользовать, то что уже проверено, работает и работает нормально. Ни в коем случае не пики в огород автору!
По поводу времени создания скриншотов (для сотрудников Сбербанка): первый создан в 18.22мск 10.12.2023г., второй в 20.13мск 10.12.2023г.
Приведу комментария сотрудника офиса Сбербанка по поводу данной ситуации (от 13.12.2023 примерно 19.00мск, г.Балашиха, вблизи угла Ленина-Советская): "Ну так понятное дело, пока транзакция не прошла - пишет задолженность". Допустим транзакция не прошла. Но тогда кто же написал долг? И с какой собственно стати? Если еще ничего не проведено, не сосчитано, а уже заранее известно, что долг есть. И повторюсь: "Какой долг, если транзакция НЕ ПРОШЛА?"
Чтобы было понятнее поменяем местами банк и клиента. У клиента задолженность по кредитной карте 360 000 рублей, а в онлайн банке пишут: "У банка перед Вами задолженность в 360 000 рублей". Вот так выглядит эта ситуация в зеркальном отражении.
Ив Ив nasingfaund…
Добрый, почему выбрали ЮМани? Рассматривали какие-то еще платежные агрегаторы? Благодарю заранее.