Приведенный ролик - тендерная демо-версия. Ролик вообще был собран из кадров, где снялись сотрудники агентства, а так же из фрагментов клипов "Грибов", Макса Коржа и Айзы Долматовой - это вообще "документ для внутреннего пользования" был, визуализация предложения на коленке. Реализацию мы готовили два месяца, были наняты каскадёры, был запланирован дрифт на расписном авто и даже нанята тверк-команда. Мы заказали олимпийки с вышитыми баллончиками, где надпись "Ангидак" стилизована под "Адидас" и у героев должны были быть модные татуировки на горле. Это могла быть мощнейшая реализация, но увы. А представленный ролик - это дэмка.
Лежат два мужских лица. На одном взгляд лузерский, на другом оскал абьюзерский. Куда сама сядешь, куда мать посадишь?
Примечательно: в статье на составе есть прямо списком люди, которые, судя по статье, всё это и украли:
Solopharm (клиент)
Директор по маркетингу — Галина Степанова
Бренд — менеджер — Олег Плаксин
Why Not Production (продакшн)
Исполнительный продюсер — Юрий Медведев
Продюсер — Алексей Концевой
Контент-бюро «Фабула» (креативный супервайзинг)
Старший менеджер по работе с клиентами — Татьяна Ларина
Ну и последнее: я прямо здесь и сейчас рассуждаю об авторском праве на идею. Придумывать идеи - моя профессия. Я успешно занимаюсь этим восемь лет. И я намерен продолжать рассуждать, заявлять и отстаивать СВОИ права на свои ИДЕИ. Меня зовут Вячеслав Малахов и я креативный директор агентства Dr. JUNG. Наш адрес - Москва, ул. Бутырская 46. Приезжайте побить меня ногами или заказать крутой проект. Сделаем для Вас лучше, чем для Салофарм, будь они неладны.
Блин, чувак. Ты пишешь: "играете в гэнгста-рэп - будьте готовы к тому, что вас кинут по гангстерски". Хм. Сомнительный аргумент. Это вообще-то не игра, а лишь творческая составляющая большого и взрослого тендерного проекта, над которым куча людей трудилась.
Интересная логика вообще.
Вот ты снял ролик с эротическим подтекстом. Окей, прикольно. Но означает ли это, что ты должен быть готов к тому, что по всем правилам жесткого порно тебя в один прекрасный момент трахнут без смазки?
Вот эскизы татуировок на горло, которые я лично придумал. У всех файлов есть метаданные, у всех презентаций - тоже. Наш демо-ролик мы демонстрировали в конце апреля на тендерной презентации и указанные люди его смотрели. Слоган тоже придумали мы. И ЧБ решение видео. И уличный стиль. И все планы. И текстовые хуки. И - самое интересное - описание ролика в статье на "Составе" ПОРАЗИТЕЛЬНО - они взяли его из нашей тендерной презентации тупо слово в слово.
Я вообще офигеваю от такой наглости и неумелости
нам не похер, что рекламировать. будем считать это вашей предвзятостью.
ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ТРЕДА:
Вышла статья на «Составе» на эту же тему.
http://www.sostav.ru/publication/angidak-razdora-kto-razvel-kreativ-i-prodakshn-v-solopharm-33214.html
Что важно понимать:
ЦИТАТА
«Работы по разработке концепции были осуществлены с агентством Dr.Jung. Нам понравился креативный концепт, но не форма и подача. Мы предоставили агентству возможность попробовать себя в производственном процессе, представить своё видение ролика, но далее было принято решение передать производственные работы другому подрядчику для достижения необходимого уровня качества. Важной задачей было переработать идею, сделать ее корректной, соблюсти наши эстетические, этические требования и создать яркий продукт», — сообщила представитель компании, директор по маркетингу «Гротекс» (торговая марка Solopharm) Галина Степанова.
ВАЖНО ПОНИМАТЬ:
1) Нам никто не «предоставлял возможность попробовать себя в производственном процессе», мы производственными процессами занимаемся с огромным опытом, посмотрите наши кейсы и шоурил. Конечно же нам не нужны были такие снисхождения (что это вообще за понты?) Мы сняли одну дэмку, которая завоевала сердца, а потом…работа над реализацией началась, и клиент тупо слился без объяснения причин (ни звонка, ни письма, ничего)
2) Нам никто не сказал, что теперь клиент работает с кем-то еще. Они ПРОСТО ИСЧЕЗЛИ И НЕ ОТВЕЧАЛИ НА ЗВОНКИ. Ну, раз вы что-то там решили, ТАК СКАЖИТЕ ОБ ЭТОМ ХОТЯ БЫ. Вы же взрослые люди, ок?
3) Понравившийся креативный концепт не был оплачен. А форма и подача вначале нравились тоже и об этом есть подтверждающие письма. Если форма и подача перестали нравится внезапно, то уведомительных писем об этом не было.
4) Чтобы соблюсти этические и эстетические запросы, клиент вносил правки в версии текста и сценария, то есть работа по предпродакшену велась обоюдная.
5) У клиента есть право покупать креатив у одних и воплощать с другими. Однако, креатив не был куплен, а креативная команда не была уведомлена, что выбрали не их – ну это банальное неуважение, как минимум.
С превеликим удовольствием, и, я надеюсь, в суде.
Валаар Моргулис
Сёстры, сегодня я шла короче по беговой дорожке в сексапильных обтягивающих леггинсах и увидела безпардонного цисгендерного мужика, который украдкой бросил оценивающий взгляд на мои ягодицы. Я резко подскочила и села ему на лицо, появнив это криком «ГЁЛ ПАВЕР!» Потому что я угорела по радфему, дух старой школы живёт только в радфеме, где авторки живут энергией, молодостью, красят подмыхи в розовый и ебут патриархат в рот! Только радфем, только хардкор! Юнити ультрахардкор радфем! Сёстры, утверждайте женскую власть, ебашьте яйценосных спермодоноров, абюзеров, шовинистов, токсичных, угорайте на девичниках, любите свой сэйфспейс и сестёр! САДИТЕСЬ ОТКРЫТО И СМЕЛО ПРЯМО НА ЛИЦО!