Маркетинг Екатерина Юнг
11 139

Как отстоять украденный креатив? Реклама Ангидак

Поучительная история от агентства «Доктор Юнг» о том, как в России плевать хотели на интеллектуальную собственность, и о том, как крупный бизнес позволяет себе поступать с креативными агентствами.

В закладки

Как и у многих на рекламном рынке, для нашего агентства участие в тендерах — основная форма получения нового бизнеса. Однако даже одержав победу, можно остаться с носом, а твою идею присвоят другие.

В апреле «Доктору Юнгу» посчастливилось принять участие в тендере компании Solopharm (ООО «Гротеск») на креатив для съёмки рекламного ролика нового препарата «Ангидак».

В качестве основного конкурента «Ангидака» в брифе заявлен «Тантум Верде Форте» с рэпом от Тимати. Когда началась работа над проектом, наш креативный директор Слава Малахов завёлся не на шутку! Будучи большим поклонником контр-культуры, Слава предложил создать для бренда уличный рэп-проект как противопоставление вылизанной офисной тантум-песенке.

Вся команда загорелась идеей, на одном дыхании записала трэк и сняла для иллюстрации демо-ролик, в котором сами же и приняли активное участие.

Дальнейшее взаимодействие с клиентом было очень быстрым! Представители Solopharm были очень довольны, решение было принято буквально за сутки. Клиенту настолько понравился тендерный клип, что на главную роль сразу же был утвержден сам Слава Малахов, который не только придумал слова, но и лично зачитал рэп.

Подписали с клиентом договор, проработали правки по текстам, подготовили storyboard с интересными режиссёрскими находками, и уже даже назначили дату съёмки…

Но дальше что-то пошло не так.

Срочный проект, дедлайн приближается, но ответственные лица от клиента вдруг уходят в тень: отпуска, командировки, «нет ЛПРов на месте» и так далее, несколько недель к ряду.

Что поделаешь? – клиентский сервис, бывает и такое. Мы с пониманием отнеслись к вынужденным задержкам, перенесли сроки и ждали, то и дело терпеливо пытаясь дозвониться до страшно занятых представителей клиента.

Но в один прекрасный день мы обнаруживаем на YouTube видео-ролик «Ангидака», снятый по нашей идее и на основе нашей раскадровки другим агентством! А 13 июля выходит статья на sostav.ru, в котором авторство идеи ролика приписывается контент-бюро «Фабула»:

Да вот незадача: наш демо-ролик опубликован по закрытой YouTube-ссылке еще 17 апреля, в то время, как творение Solopharm и контент-бюро «Фабула» – лишь 9 июля. Объём заимствования читатель способен оценить самостоятельно:

Использованы: общая идея, стилистика, некоторые конкретные планы, слоган, часть текста и даже принцип построения пэкшота. Но – ни одного упоминания нашего участия, никакой обратной связи от клиента и присвоение нашей идеи другими людьми. Хотя и в описании демо-ролика, и во всех презентационных материалах для клиента чёрным по белому сказано: использование креативных наработок возможно только после предварительного согласования с ООО «Доктор Юнг».

И с такой культурой ведения бизнеса мы стремимся к «цивилизованному рынку»?

Что скажете, уважаемые клиенты и коллеги по рынку?

Update, вторая часть истории

Мы начали предсудебную подготовку, выждали необходимое время, и как только пути к отступлению у клиента не осталось – опубликовали первую часть этой статьи с указанием на использование нашего креатива без оплаты:

Учитывая беспардонность ситуации и безусловность заимствования, статья вызвала широкий резонанс: более 700 перепостов, широкие дискуссии в комментариях, поддержка со стороны лидеров мнений индустрии, внимание со стороны отраслевых изданий.

На sostav.ru появился комментарий со стороны Solopharm, вкратце сводящийся к тому, что всё нормально. Насколько «нормально» такое поведение заказчика в этическом плане – судить широкой общественности, но пока работы по креативу не были оплачены, ситуация оставалась нелицеприятной.

И вдруг приятный сюрприз! – компании Solopharm в досудебном порядке оплатила счёт, по которому мы не могли ничего добиться почти четыре месяца. На оплату у фармкомпании ушло менее двух суток с появления публикации на VC.RU. Ложечки нашлись. Осадок, конечно, остался, но зато вся наша индустрия может сделать из этой истории поучительные выводы:

1. Документы нужно вовремя подписывать. Если не ограничиваться верой клиенту на слово, то даже в самых запущенных случаях деньги можно стребовать.

2. За свои права надо бороться. Агентства – не бесправные рабы, а полноправные участники процесса создания рекламных продуктов. Не только у агентства, но и у клиента есть обязанности.

3. Сетевой хайп способен влиять на принятие решений, в том числе финансовых. Это особенно ценно, на наш взгляд. Пока агентство находится один на один с заказчиком, тот может позволить себе игнорировать любые аргументы. Но когда поднимается широкая волна общественного мнения, несущая лютые репутационные риски – подход может кардинально поменяться.

Мы приветствуем решение Solopharm не доводить дело до суда (который они всё равно проиграли бы). Мы даже предполагаем, что самое высшее руководство компании могло и не знать ничего об этой гадкой ситуации, и после прочтения нашей статьи отреагировало наиболее адекватным образом. Мы передаём физкульт-привет менеджменту отдела маркетинга компании и желаем им впредь быть заиньками.

А вам, друзья и коллеги по цеху, спасибо за поддержку! Агентство «Доктор Юнг» искренне считает, что это маленький шаг для одного агентства, но большой шаг для всей рекламной отрасли.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Екатерина Юнг", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 128, "likes": 78, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 45120, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 05 Sep 2018 20:23:46 +0300" }
{ "id": 45120, "author_id": 200104, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45120\/get","add":"\/comments\/45120\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45120"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

128 комментариев 128 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
45

Ребята, сочувствую! Добавьте этих ребят в черный список в группе креативных директоров на фб, чтобы никто из агентств с ними не работал больше.

А еще, у вас все основания для суда, будет круто сделать с VC спецпроект о том, как развивается дело, всем интересно и полезно.

Молодцы, что не стали молчать.

Ответить
10

Отличная идея! Думаю, что многим было бы проследить за происходящим, особенно молодым компаниям!

Ответить
2

Директор агентства "Фабула" Максим Белов https://www.facebook.com/belovreklama написал мне, на вопрос "Как же так вышло, что статья на уважаемом ресурсе откровенным образом приписывает авторство идеи агентству "Фабула"? (См. подчеркнутое синим) - "Я посмотрел нашу версию релиза, это не наши слова. Предстоит разобраться". ОКЕЙ. Извольте рабораться. Ждем официального комментария Максима, как же оно так вышло.

Далее: смотрите обведенное красным. Вот этот кусок - прямой копипаст из нашей тендерной презентации к описанию идеи ролика. То есть люди столь некрасиво поступили, но даже и хвалят себя нашими же эпитетами к ролику. Ничего не треснет там у вам, господа? Вы даже как "отрицательные герои" весьма бездарны и необаятельны.

И третье - самое смешное. Там написано "эдлибы новой школы". Ну, то есть я в своей презентации это написал, а вы скопировали. Так вот, вы ведь даже не понимаете что копипастите, вы же вообще не в теме рэпа, вы просто не могли сами такую идею ни придумать, ни описать, и даже этот маленький эпизод об этом говорит: в новом отредактированном ролике - уже третьей текстовой итерации НЕТ НИКАКИХ ЭДЛИБОВ НОВОЙ ШКОЛЫ - вы же сами их в процессе вырезали. А текст бездумно вставили. Хмммм. Господа, Вы хотя бы едите сами или вас даже там с ложки кормит нанятый персонал? Вы вообще хоть что-то сами делаете?

Ответить
0

Это та, в которой я состою? Я уже закинул в таком случает. Киньте, пожалуйста, ссылку мне на группу, на случай, если меня в ней нет...

Ответить
0

Директор по маркетингу Solopharm (ООО Гротекс) Галина Степанова https://www.facebook.com/galina.stepanova.507

Ответить
19

Примечательно: в статье на составе есть прямо списком люди, которые, судя по статье, всё это и украли:

Solopharm (клиент)

Директор по маркетингу — Галина Степанова
Бренд — менеджер — Олег Плаксин

Why Not Production (продакшн)

Исполнительный продюсер — Юрий Медведев
Продюсер — Алексей Концевой

Контент-бюро «Фабула» (креативный супервайзинг)

Старший менеджер по работе с клиентами — Татьяна Ларина

Ответить
0

И директор агентства "Фабула" Максим Белов, который до сих пор не объяснил, как же так вышло, что авторство идеи было на составе приписано их агентству. Ответ "Журналисты всё напутали" - это какой-то детский сад.

Ответить
17

Коллеги! В связи с участившимися обращениями в нашу компанию в связи с этой публикацией, сообщаем, что КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО FABULA https://fabulaprod.ru/ не имеет никакого отношения к Контент-бюро Фабула. Более того, в самые ближайшие сроки мы получим документы о подтверждении регистрации товарного знака «Фабула». С этого момента мы начнем разбирательства с горе-креативщиками, о которых идет речь в материале, в установленном законом порядке.

Ответить
7

Ну что сказать. Надо прокачивать юридический отдел, чтобы он такое предотвращал и, если уж случилось, грамотно потом нагибал. Вон Студия Лебедева за шрифты свои как взбадривает! (По крайней мере, они так говорят)

Ответить
9

Это ещё не конец истории! Продолжение следует

Ответить
3

Конечно, не конец: мы ещё заслушаем мнение противоположной стороны)

Ответить
4

С превеликим удовольствием, и, я надеюсь, в суде.

Ответить
8

Ну и последнее: я прямо здесь и сейчас рассуждаю об авторском праве на идею. Придумывать идеи - моя профессия. Я успешно занимаюсь этим восемь лет. И я намерен продолжать рассуждать, заявлять и отстаивать СВОИ права на свои ИДЕИ. Меня зовут Вячеслав Малахов и я креативный директор агентства Dr. JUNG. Наш адрес - Москва, ул. Бутырская 46. Приезжайте побить меня ногами или заказать крутой проект. Сделаем для Вас лучше, чем для Салофарм, будь они неладны.

Ответить
1

Если же работа была выполнена в рамках бесплатного тендера то там обычно тоже есть пункт что клиент имеет право использовать все идеи/ассеты которые были произведены в рамках подготовки тендера. По меньшей мере мне сложно представить что кто-то согласится работать с агентством которые будет владеть IP.

Ответить
1

Сразу видно человека, работающего над финтех продуктом :)

Ответить
0

Может я что-то плохо понимаю но разве клиент не приходит к вам что бы ВАША идея стала ЕГО собственностью? Т.е. ключевые вопросы - вам заплатили за вашу работу или нет? У вас в контракте прописан вариант разрыва отношений - обычно это стандартный пункт? Вы начали подготовку к съёмке на свой страх и риск или получив предварительный депозит от клиента?

Ответить
7

"Подписали с клиентом договор" - если это действительно так, кроме этого есть переписка на почте, согласования, фомулировки, - "сделали для вас, проверьте, ля-ля". В ответ есть согласования/замечания/правки, даже начальные.
Вам любой юрист скажет, что над ними можно, просто надругаться в Арбитраже.
Не спите, закидывайте претензиями и удачи, будьте настойчевее. Юрист в штате кстати, обходится всегда дешевле.

Ответить
1

Всё это, разумеется, есть. Несколько итераций проект претерпел: презентация, дэмо-ролик, тендерная презентация, коменты и правки, подробный сценарий, режиссерский сценарий, раскадровка, правки, две версии текста, правки по текстам , правки по сюжету, правки по смете, кастинг актрис в подтанцовку и коменты по ним

Ответить
1

Вы действительно до подписания договора и оплаты снимали и записывали клип? Просто очень любопытно: это стандартная практика или вы просто поспешили?

Ответить
4

демо-ролик снимали в рамках подготовки к тендеру. То есть до подписания и оплатыЮ да. В данном случае это был лучший способ проиллюстрировать придуманную идею: проще было по-быстрому снять референс в черновом качестве, чем подробно словами/картинками описывать. Не то, чтобы это стандартная практика, не каждый раз видео снимаем, конечно. Но бывает. Что-то подснять быстро не так уж сложно при наличии собственного продакшна.

Ответить
0

"Мое увожение" (с).
Теперь, вам нужно вылечить их от жадности.

Ответить
5

Признаюсь, к чтению статьи я подошел с долей скепсиса 99%, мол «мамкины креативщики снова что-то не поделили». Но когда посмотрел ролик Юнга, то увидел серьезную и большую проделанную работу. Сравнил с финальным роликом и увидел копирку.

Ребят, а почему вы здесь, а не в суде? Пишите, что договор есть. Так в чём проблема?

Ответить
3

Как я уже писала ранее, это ещё не конец истории! И мы решили поделиться своим опытом, предупредить коллег по рынку о возможности подобных историй!

Ответить
2

Да уж.. Нагло очень. Откуда взята идея сразу понятно.

Правда мне их реализация больше понравилась, чем ваша=)

Ответить
17

Это наше демо, это ещё была не реализация!

Ответить
21

Приведенный ролик - тендерная демо-версия. Ролик вообще был собран из кадров, где снялись сотрудники агентства, а так же из фрагментов клипов "Грибов", Макса Коржа и Айзы Долматовой - это вообще "документ для внутреннего пользования" был, визуализация предложения на коленке. Реализацию мы готовили два месяца, были наняты каскадёры, был запланирован дрифт на расписном авто и даже нанята тверк-команда. Мы заказали олимпийки с вышитыми баллончиками, где надпись "Ангидак" стилизована под "Адидас" и у героев должны были быть модные татуировки на горле. Это могла быть мощнейшая реализация, но увы. А представленный ролик - это дэмка.

Ответить
2

Спасибо за уточнение, теперь понятно=)

Ответить
6

Вот эскизы татуировок на горло, которые я лично придумал. У всех файлов есть метаданные, у всех презентаций - тоже. Наш демо-ролик мы демонстрировали в конце апреля на тендерной презентации и указанные люди его смотрели. Слоган тоже придумали мы. И ЧБ решение видео. И уличный стиль. И все планы. И текстовые хуки. И - самое интересное - описание ролика в статье на "Составе" ПОРАЗИТЕЛЬНО - они взяли его из нашей тендерной презентации тупо слово в слово.
Я вообще офигеваю от такой наглости и неумелости

Ответить
4

ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ТРЕДА:
Вышла статья на «Составе» на эту же тему.
http://www.sostav.ru/publication/angidak-razdora-kto-razvel-kreativ-i-prodakshn-v-solopharm-33214.html

Что важно понимать:

ЦИТАТА

«Работы по разработке концепции были осуществлены с агентством Dr.Jung. Нам понравился креативный концепт, но не форма и подача. Мы предоставили агентству возможность попробовать себя в производственном процессе, представить своё видение ролика, но далее было принято решение передать производственные работы другому подрядчику для достижения необходимого уровня качества. Важной задачей было переработать идею, сделать ее корректной, соблюсти наши эстетические, этические требования и создать яркий продукт», — сообщила представитель компании, директор по маркетингу «Гротекс» (торговая марка Solopharm) Галина Степанова.
ВАЖНО ПОНИМАТЬ:
1) Нам никто не «предоставлял возможность попробовать себя в производственном процессе», мы производственными процессами занимаемся с огромным опытом, посмотрите наши кейсы и шоурил. Конечно же нам не нужны были такие снисхождения (что это вообще за понты?) Мы сняли одну дэмку, которая завоевала сердца, а потом…работа над реализацией началась, и клиент тупо слился без объяснения причин (ни звонка, ни письма, ничего)

2) Нам никто не сказал, что теперь клиент работает с кем-то еще. Они ПРОСТО ИСЧЕЗЛИ И НЕ ОТВЕЧАЛИ НА ЗВОНКИ. Ну, раз вы что-то там решили, ТАК СКАЖИТЕ ОБ ЭТОМ ХОТЯ БЫ. Вы же взрослые люди, ок?

3) Понравившийся креативный концепт не был оплачен. А форма и подача вначале нравились тоже и об этом есть подтверждающие письма. Если форма и подача перестали нравится внезапно, то уведомительных писем об этом не было.

4) Чтобы соблюсти этические и эстетические запросы, клиент вносил правки в версии текста и сценария, то есть работа по предпродакшену велась обоюдная.

5) У клиента есть право покупать креатив у одних и воплощать с другими. Однако, креатив не был куплен, а креативная команда не была уведомлена, что выбрали не их – ну это банальное неуважение, как минимум.

Ответить
3

Очень сочувствую, что приходится слушать такой гумоз как "попробовать себя". Такое ощущение, что на стороне клиента совсем охуели. Учитывая то, что вы сняли демку за свои деньги.

Ответить
2

Гумоз) Мне пришлось гуглить)

Ответить
0

Ну вообще, нужно писать "гуммоз", так как слово образовано от "гумма" - патологического образования, возникающего на стадии третичного сифилиса.

Ответить
1

Не стоит вскрывать эту тему

Ответить
4

Меня Зовут Евгений Щеголев, я выступал подрядчиком как продакшн и режиссером ролика, ребята обратились ко мне, мы отсняли демку, после одобрения и «зеленого света» долго готовили проект, Solopharm просила как можно раньше выйти на съемку, а потом как уже писали выше ушли в анабиоз. Я хочу передать «Привет» продакшну и режиссеру, которые реализовали финалку, и сказать, что в будущем если вы не в силах придумать оригинальные решения (кроме проезда на мотоцикле), вы обращайтесь мы разработаем, напишем тритмент, нарисуем раскадровку быстро и качественно! А всем остальным, обращайтесь в Dr Jung и к Славе Малахову - он придумывает четкую идею, а #schegolevdirector разрабатывает и снимает огненно, так что другие просто переснимают точь в точь!

Ответить
3

Ребята, Слава, Саша, Ксюша и все, какие же вы крутые!

Ответить
0

я понимаю желание попиариться, но все таки:

оригинальная раскадровка
https://yadi.sk/i/UJxmRtehq2mImA

диркат
https://yadi.sk/i/FFsy7xlJ3YSgMY

предъявлять режиссеру за то, что он использовал 2 шота из презентации агентства на которых настаивало агентство / клиент - ну такое. если внимательно смотреть видео, то можно обратить на более интересное использование продукта в других кадрах, что было моей идеей.

как режиссер для меня важен бриф и то, что хочет получить агентство/клиент и переработать это в соответствии с моим видением. вообще обычно режиссеры и снимают по агентсткому сценарию, но в нашем случае он был прилично переработан. огромное количество идей еще не было реализовано, так как на момент от приглашения меня на проект до самого продакшена была выделена одна неделя. по поводу музыки мне нечего добавить, так как, к сожалению, мои рекомендации не были учтены и я практически не занимался ее созданием. а каком копировании тебя можно говорить?

решил специально ответить, потому что написанное выше откровенная глупость.

p.s. отношения агентства / клиента для меня абсолютно опосредованная тема, так как я в них не принимаю участие. но мне всегда приятно видеть интересный бриф.

спасибо.

СФ

Ответить
2

Сергей, если Вы почитаете внимательно -- режиссёру мы ничего не предъявляем. Претензия выражена в сторону клиента и агентства "контент-бюро фабула" за то, что они наши материалы взяли, а нам ни спасибо не сказали, ни денег не заплатили. То, что у Вас есть ссылки на нашу раскадровку, только подтверждает тот факт, что наши материалы были использованы :-) Да, не один в один. Но и общая идея ролика, и конкретные находки, и слоган (который кстати теперь в корпоративной подписи у сотрудников Солофарма стоит:) -- это всё наше. То есть во многом бриф, по которому работали Вы -- именно наш труд.
Искренне надеюсь, что Вам за Ваши находки по интересному использованию продукта в кадре заплатили. Полагаю, и нам рано или поздно заплатят.

Ответить
0

ну я и не совсем вам отвечал)
в посте, на которой я ответил как раз режиссер и упоминается вместе с командой, я просто хотел немного отделить семена от плевел и уточнить пару моментов. по поводу брифа, как мне кажется вы все уже разъяснили кристально чисто. это был просто пост против несправедливости, под которую попала почему то команда продакшена

Ответить
0

Скажите пожалуйста, Сергей, сценарий, озаглавленный "Копия Юнг Ангидак" Вам передал Максим Белов, директор агентства "Фабула"?

Ответить
4

Зато даже Ваш тендерный черновой ролик на порядок круче их шлака со "сладкими" танцорами.

Ответить
3

надо наказать по полной, если есть возможность, или стребовать неустойку в размере гонорара в досудебном урегулировании, а не согласятся растрезвонить по всему интернету что-бы другим не повадно было.

Ответить
1

Да им только в радость такой пиар.

Ответить
4

Возможно, что и так. Пусть, если что. Задача минимум пусть будет такая: у всех приличных людей, которые в такие игры играть не собирались и не собираются, при словах "Директор по маркетингу — Галина Степанова и Бренд — менеджер — Олег Плаксин" в помещении резко должно начинать пахнуть говном. Ну и для всех людей в индустрии, пример: не обожгитесь, как мы. "Солофарм" - ворует и кидает, агентство "Фабула" им помогает. Эти люди, указанные, они спикеры, ездят всюду, что-то говорят с умным видом, они же все гуглятся. А на деле что. Тихо спиздил и ушёл, называется - нашел (зачеркнуто) придумал.

Ответить
2

пид....расам может и в радость, что их называют пид..расами, нормальным людям, нет.

Ответить
1

Любой пиар в радость?

Ответить
0

Думаю да. Если бы не эта статья, я бы наверно больше и никогда не узнал бы про этот Ангидак. А теперь засел в голове. Не удивлюсь, если они даже целенаправленно сделали такой трюк, что бы пошуметь. Говно уляжется, а название товара крепко осядет в головах потребителей.

Ответить
3

Я из сочувствующих ребятам, потому что идея годная и работа могла стать фестивальной, например.
Может Вы и правы, но способ реализации черного пиара не лучший.
Как считаете?

Ответить
0

Я не вижу других мотивов. Деньги? не думаю что они много могли выиграть. Не надо обладать высоким IQ, что бы понять, что Доктор Юнг будет трубить везде, где только можно, на это и ставка я думаю.
А лучший или не лучший способ, я не берусь судить. Скажу только одно: "Черный пира - тоже пиар"

Ответить
3

ну я не буду ожидать от ангидака реального фармакологического эффекта) эти ребята вполне могли начинать покупать формулу в Байере а в итоге приобрести "такоу же по той же документации" где-нибудь в пакистане)

Ответить
0

тру стори, это дженерик

Ответить
1

Думаю, что это станет уроком для других агентств, как минимум.
Кто-то задумается о том, что есть клиенты, которые готовы такими "способами" пиарится за счет агентств.

Ответить
0

Об этом же подумала. Ролик уже видела в подборке лучших роликов августа. Но название в голове не зацепилось. А теперь после хайпа, скорее всего. засядет. Любой пиар - это пиар.

Ответить
0

Лексический анализатор слова "Ангидак" говорит, что оно близко к слову "никакой", слово "гуано" и то имеет больше выраженных свойств. Из 25 признаков выражено только 2, а 23 абосалютно не выражены (равны "нулю"). Выражены только "Безопасный" и "Яркий".
Хороший-Плохой 2,95, Не выражен; Большой-Маленький 3,21, Не выражен; Нежный-Грубый 2,86 Не выражен; Женственный-Мужественный 3,17 Не выражен; Светлый-Тёмный 2,81 Не выражен; Активный-Пассивный 2,7 Не выражен; Простой-Сложный 2,93 Не выражен; Сильный-Слабый 2,86 Не выражен; Горячий-Холодный 2,79 Не выражен; Быстрый-Медленный 2,67 Не выражен; Красивый-Отталкивающий 2,67 Не выражен; Гладкий-Шероховатый 2,92 Не выражен; Лёгкий-Тяжёлый 2,81 Не выражен; Весёлый-Грустный 2,65 Не выражен;
Безопасный-Страшный 2,5
Безопасный
Величественный-Низменный 3,22 Не выражен;
Яркий-Тусклый 2,36
Яркий
Округлый-Угловатый 3,16 Не выражен; Радостный-Печальный 2,59 Не выражен; Громкий-Тихий 2,73 Не выражен; Длинный-Короткий 3,41 Не выражен; Храбрый-Трусливый 2,93 Не выражен; Добрый-Злой 2,83 Не выражен; Могучий-Хилый 2,95 Не выражен; Подвижный-Медлительный 2,65 Не выражен.

Ответить
4

Слава желаю удачи в этой ситуации, только вперед за новыми оскарами

Ответить
2

Я может чего не понимаю, но вот видео от 2016 года

https://youtu.be/5Wd4mcKHlWM

Очень похоже на идею топикстартера

Ответить
3

Прикольно, он же ссыт в кадре!

Ответить
2

Читайте статью внимательнее: "В качестве основного конкурента «Ангидака» в брифе заявлен «Тантум Верде Форте» с рэпом от Тимати".

Ответить
–1

Вы правы, читалось не внимательно, читать внимательнее желания нет.

Спасибо за разъяснение.

Ответить
3

Блин, чувак. Ты пишешь: "играете в гэнгста-рэп - будьте готовы к тому, что вас кинут по гангстерски". Хм. Сомнительный аргумент. Это вообще-то не игра, а лишь творческая составляющая большого и взрослого тендерного проекта, над которым куча людей трудилась.
Интересная логика вообще.
Вот ты снял ролик с эротическим подтекстом. Окей, прикольно. Но означает ли это, что ты должен быть готов к тому, что по всем правилам жесткого порно тебя в один прекрасный момент трахнут без смазки?

Ответить
3

демо на коленке в 1000 раз круче, чем из продакшна

Ответить
–3

Креативщиков всегда будут кидать, потому что вам похер что рекламировать -- водку, таблетки для абортов или плацебо вроде препарата из текста. Можете это кармическим эффектом считать.

Ответить
5

нам не похер, что рекламировать. будем считать это вашей предвзятостью.

Ответить
0

Рекламировать лекарства - это не комильфо. Если вы сделаете убедительный эмоциональный ролик (а вы старались идти именно через эмоции, а не разум) , то вместо того чтобы принимать то, что нужно пациент купит рекламируемое.

Ну и что в этом хорошего? (кроме пополнения вашего счёта)

Ответить
2

Вышла статья на Cossa с комментариями сторон https://www.cossa.ru/news/221218/

Ответить
–9

1/ Cоветы. На имена собственные вроде Вася Пупкин или ссссссаааамммм Иван Иванов - ставьте пожалуйста ссылки, чтобы было понятно кто это такие, и чем знамениты.
2/ Комменты. Если Вы вдруг решили влезть в реп-чашка-петри-культуру с чем-то там на ее тему - будьте готовы что к Вам и относиться будут по правилам этой культуры - которые вкратце сводятся к воруй-убивай (в оригинале) ... Подумайте, надо ли что-то делать в рамках этой культуры? Может быть, этот случай поможет Вам понять, что не надо, что Вы не готовы?
3/ Да, Вам "не фартануло, не получилось". Однако Вы не вызываете представителей заказчика на рэп-баттл, и даже не ... (пропущено цензурой) ... как это принято было среди West Coast <=> East Coast разборок (что некоторым образом наглядно выдаёт всю потешность русского репа, хоть он весь покроется татуировками и оденется в омериканское).
4/ Я очень рад, что я не видел ни Вашего оригинального ролика. Ни его творческого ремейка. На моих роликах Ангидака происходит совсем другое. И Pornhub не возражает, потому что является следующим загружаемым за этими роликами сайтом. Вот такая нативочка под видом чего-то там для как будто бы средства от простуды. Ага. В конце лета. Ага. А Дюрекс в хоккей вливает бабки. В конце лета. Когда все вернулись с каникул / из отпусков и айда женихаться ... и при чем здесь какой-то хоккей? В каком шизанутом мире мы живем.

Ответить
6

Блин, чувак. Ты пишешь: "играете в гэнгста-рэп - будьте готовы к тому, что вас кинут по гангстерски". Хм. Сомнительный аргумент. Это вообще-то не игра, а лишь творческая составляющая большого и взрослого тендерного проекта, над которым куча людей трудилась.
Интересная логика вообще.
Вот ты снял ролик с эротическим подтекстом. Окей, прикольно. Но означает ли это, что ты должен быть готов к тому, что по всем правилам жесткого порно тебя в один прекрасный момент трахнут без смазки?

Ответить
1

творческая составляющая

В 90-х у креаторов было принято вокруг тяжелой наркоты плясать. Доплясались нафиг. Творческая составляющая и жизнь оказывают друг на друга взаимное влиение. Это кстати неплохо понимали в СССР, а в США так отлично понимают.
Каждый "творец" сам выбирает себе сторону, которую хочет продвигать.
Эротика и порно (как и любовные мелодрамы) подчеркивает важность отношений и секса для жизни каждого человека. И да, они про то, что заниматься сексом - это классно. Это Вас смущает и сразу уносит в условно табуированные виды секса? Почему?
Что именно делает гангста-рэп (настоящий) - в США - мы можем подискутировать, с интересом выслушаю Ваше мнение. То что происходит в России - в основном копипаст по принципу "надо как у них". Есть еще французский, немецкий рэп ... тоже задумчивые. Особенно немецкий - как не ускоряются - а все равно километровые фразы :)

Ответить
2

Сергей, в России существует минимум один гангста-репер всех времен и народов, в которого вселился дух Тупака Шакура - Дети Монк.

Ответить
1

Насколько я помню, отцы гангста-рэпа были натурально гангстерами. То есть бандитами. Соответственно, бандитизм, грабежи, разбой, кражи, автоугоны и так далее — то, чем эти люди реально занимались. Thug life. А как с этим у Монка?

Ответить
2

Ну в него вселился дух Шакура, по этой причине знания и опыт Тупака передались ему в полном объеме, после чего он основал банду Moscow Creeps и воевал с хейтерами.

Ответить
1

Ёлы-палы, всё равно не понял... Так он угловник или нет?

Ответить
1

Формально - нет

Ответить
1

Друзья, похоже что PR-сотрудники Солофарм подключились к этой истории и теперь под разными акаунтами будут пытаться выставить дураками именно "Доктора Юнга". В комментариях объявилась некто Мария Кудрявцева, который "очередной раз убедился", и который/ая утверждает, что все персонажи нереальны (???). Некоторым перепостившим в личку пишет некто Мария Тимофеева с просьбой удалить перепост, т.к. "статья проплачена". Эй, @VC.RU, мы много вам заплатили за эту статью?
Информационная война в действии, запасаемся попкорном :)

Ответить
0

Это специально для тех пишут в личку, кто не знает, каким образом статьи на vc.ru публикуются :)

Ответить
–9

Вообще, людей, которые рассуждают об "авторском праве на идею", нужно бить ногами. Что здесь и было переработано -- так это раскадровка.
Но есть, как в том анекдоте, нюанс: комментарий одного из, очевидно, соавторов ролика, в котором утверждается, что в нем использовались "фрагменты клипов "Грибов", Макса Коржа и Айзы Долматовой".
Что-то мне подсказывает, что прав на эти фрагменты получено не было. А Гражданский кодекс учит нас, что:

"Статья 1260. Переводы, иные производные произведения. Составные произведения
...
3. Переводчик, составитель либо иной автор производного или составного произведения осуществляет свои авторские права при условии соблюдения прав авторов произведений, использованных для создания производного или составного произведения."

Пичалька: права есть, а осуществлять не можем...

Ответить
1

И по поводу "фрагментов клипов "Грибов", Макса Коржа и Айзы Долматовой": они использованы в непубличном тендерном документе как иллюстрация, публичное воспроизведение и не предполагалось. Камон: мы все скриним клипы и прилагаем их в качестве иллюстраций, показываем референсы и ролики друг-друга - это нормально.

Ответить
–4

Сюрприз: переработка произведения -- самостоятельный вид его использования, который тоже требует согласия автора. В общем, вы -- такие же "воры", как и те, кто "украл у вас идею" (это если придерживаться милой вам терминологии так называемых "копирастов").

Ответить
3

То есть все команды, которые в качестве примеров, рефов используют чьи-то работы являются ворами? Вы серьёзно?

Ответить
–5

А что вас смущает? Включение "рефов" в свою работу -- создание производного произведения. Требует согласия автора исходного произведения. Даже если созданное произведение и не распространяется сколько-нибудь массово (распространение -- это отдельный вид использования).
Топикстартер у нас -- копираст начинающий, равняется на старших товарищей, но многого не знает. Например о том, что не стоит светить нарушениями священного копирайта, если уж ты их допустил.

Ответить
3

ШТА? Мммм. Солофарм или Фабула, перелогиньтесь. Это вообще выглядит, как попытка сохранить хорошую мину при плохой игре) Лол, ребятки. "мы вообще не хотели красть ваш креатив, но тут увидели ,что у вас там кадр из клипа грибов, И ТУТ МЫ ПОДУМАЛИ..."

Ответить
1

Не включение в работу, а демонстрация в качестве примера скорее.

Ответить
0

Нет, именно включение фрагментов чужого произведения в состав своего, как нам тут любезно поясняют люди, причастные к.

Ответить
0

Ролики, длинною до 10 секунд можно использовать сколько угодно. Хоть весь клип снять из таких роликов и это не будет копированием или любым другим видом плагиата. Даже не буду приводить примеры

Ответить
0

Приведите лучше примеры статей ГК, подтверждающие вот это вот, что вы сейчас написали.

Ответить
0

да, а вот слоган-то у нас вообще полностью ориджинал. Его-то вы зачем украли?
М?
Может быть потому, что при его написании мы нагло украли буквы из русского алфавита без указания авторства?

Ответить
3

Ок, спасибо, теперь я буду знать, что когда я говорю - "а вы видели новый фильм Лукаса, вот тот эпизод..." или "давайте посмотрим на ютубе новый клип Кндрика Ламара" Я ОКАЗЫВАЕТСЯ КРАДУ ЧУЖУЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ.

Ответить
0

Ну, говорите. Кто ж запретит?
А вообще, забавно выглядит: "Ничего, что мы эти кадры взяли, так все делают, и вообще, мы же на полшишечки. А вот они, казззззлы, УКРАЛИ НАШУ ИДЕЮ!!!!11111"
Клоуны.

Ответить
0

Цитирование - возможно.

Ответить
0

Ну, как отмазка -- пойдет, но серьезной проверки не выдержит. Цитирование предполагает некую цель, с которой отрывок произведения включается в другое. Но "не снимать этот этот кусок ролика, а взять вместо него чужой, чисто для демонстрации" -- плохо подходит в качестве "цели цитирования".

Ответить
0

С точки зрения авторсеооо права кокрызтаке подходит

Ответить
–1

Валар, Вы снова совершаете принципиальную ошибку. Используете ник из валирийского, отлично при этом зная его значение и его продолжение. Но опять же делаете вид что это игра какая-то. Так вот, Вы будете удивлены, но нельзя просто нацепить на себя некий смысл как яркую тряпочку - сегодня оранжевую, завтра красную, послезавтра серо-буро-малиновую, и при этом быть эдаким бездушным манекеном, смеющимся над клише общественного сознания.
.
Сами себя послушайте, а? Некто, под ником "Все люди смертны" (Все должны служить), разнюнивает нам тут про какие-то творческие эманации про весьма условный как-бы Afro-American преступный мир с наркотой, воровством, убийствами (в России в основном сводящийся к ношению спадающих штанов на 5 размеров больше и пафосных бейсболок, а также смелых шо писец тату, там где не видно, а то ведь в лицее считают хорошистом) ... , которые не будучи должным образом оформленными юридически, совершенно логичным образом по какому-то хитрому пункту оферты на конкурс - у Вас изъяли.

Понимаете, это все равно что мне преградит дорогу черный H1, из него вывалят 4 сотрудника с оружием на изготовку и переговорным устройством за ухом, потом аккуратно выйдет старший, и проникновенно попросит ... "Парень, слушай, у тебя нет 5-ти рубликов, на пиво не хватает?"

Типичный когнитивный диссонанс, типичный пример смешения французского с нижегородским. Причем есть ведь в русском рэпе отдельные личности, которые действительно в контр-культуре, и не важно как называется их стиль - но они читают отнюдь не про средства против кашля, правда?

Ответить
0

Вы таблетки с утра забыли принять? О_о

Ответить
–1

Короче, Ваша попытка натянуть презерватив на глобус (с) анекдот про новую географичку в проблемном классе, не удалась. То есть Вы конечно натянули, но потом некоторым образом натянули и Вас ... да еще и не заплатили. Удивительно? Для данной творческой тематики - ни разу. То есть совсем не удивлен. "Певец и популязиратор воруй-убивай был творчески обкраден - а также вор у вора дубинку украл - подробнее в нашем выпуске ... "
 
Кто-то использовал отдельные творческие находки. А кто-то и еще раньше Вас, как тут подсказывают, это придумал ... чем Вы и "вдохновились", потому что это ведь Вы, а не они. Они крадут, Вы вдохновляетесь. Все логично.

Ответить
3

Уважаемый Павел, нельзя с Вами не согласиться в случае, если созданное в итоге произведение (с включёнными в него заимствованиями) было бы использовано в дальнейшем с коммерческой целью, то есть если бы наш демо-ролик стали крутить по телеку. Но в описании под демо-роликом чёрным по белому написано "Видео создано только с целью представления для рассмотрения на тендер в компанию SoloPharm (ООО "Гротекс") и не подлежит распространению". На таком уровне использования претензии по нарушению интеллектуальных прав несостоятельны.

Ответить
–2

В Гражданском кодексе все немного не так:

"Статья 1270. Исключительное право на произведение
...
2. Использованием произведения независимо от того, совершаются ли соответствующие действия в целях извлечения прибыли или без такой цели, считается, в частности:
1) воспроизведение произведения, то есть изготовление одного и более экземпляра произведения ...
2) распространение произведения путем продажи или иного отчуждения его оригинала или экземпляров;
...
9) перевод или другая переработка произведения..."

Ну и про составные произведения я уже писал.
В общем, создание нового произведения без разрешения автора, изготовление экземпляров произведения и их распространение -- совершенно отдельные нарушения. И нарушениями они будут независимо от того, "совершаются ли соответствующие действия в целях извлечения прибыли или без такой цели". То есть, про "коммерческие цели" -- это тоже мимо тазика.

Ответить
1

«Не считается воспроизведением краткосрочная запись произведения, которая носит временный или случайный характер и составляет неотъемлемую и существенную часть технологического процесса, имеющего единственной целью правомерное использование произведения либо осуществляемую информационным посредником между третьими лицами передачу произведения в информационно-телекоммуникационной сети, при условии, что такая запись не имеет самостоятельного экономического значения». Занавес.

Впрочем, если Вы юрист группы "Грибы", можете инициировать иск, чо.

Ответить
0

Во-первых, создание демо-записи -- это не "технологический процесс", процитированный вами текст говорит о разного рода кешировании при записи или передаче данных. Во-вторых, здесь не "запись произведения", а включение части одного произведения в другое, то есть, создание составного произведения.
Вообще, как тут справедливо заметили, "все так делают". Но никого не взяли за жопу только лишь потому, что такие демки не видит никто кроме Высоких Договаривающихся Сторон. Нужно быть полным дегенератом, чтобы вытащить все эти нарушения в публичное пространство.

Ответить
0

У вас проблемы со знанием закона.

Ответить
0

Не могли бы вы обосновать свое смелое утверждение?

Ответить
2

Мы всей кодлой гадали, кто снял ту парашу, которая в итоге вышла. Думали, что деды от мира рекламы, которые про реп узнали от внучат решили в молодежную культуру залезть, оказалось, что ситуация даже печальнее.
Ваш версия хороша, фраза "Ангидак глотает даже твоя телка" - прям максимум шума.
Да и в принципе, я знаю только одну организацию со словом "бюро" в названии, которая не разочаровывает. И то она не в Эрэфии функционирует.

Ответить
2

Эмм. упомянуто слово "переработано". О, ЕСЛИ БЫ ЭТО БЫЛО ТАК. всё не "переботано", а взято прямо так, ювелирно, по дэмке и нашей раскадровке, которую мы прислали за две недели до старта съемок с нами. Вся команда нанята была. Все закуплено. Все заряжено. Со стороны клиента это была очень болезненная подстава. Никто из нас не был предупрежден. Они просто пропали. 1) Слоган 2) Большая идея в виде вообще рэпа и уличного дисса 3) Именно ЧБ решения и именно такая подача 4) Полностью проработанные кадры один в текста писали, и то, что можно увидеть в их воплощении - это компиляция отрывков нашего текста с "продуктовыми бенефитами", как если бы текст трека отредактировал бренд-менеджев, просто копипастнув в его середину состав препарата и симптоматику. 5) В статье на "Составе" даже фрагменты статьи (текст) которые описывают ролик - это копипаст из нашей (Доктора Юнга) тендерной презентации.

Ответить
1

Пардон, вышла опечатка. Что именно было присвоено: 1) Слоган 2) Большая идея в виде вообще рэпа и уличного дисса 3) Именно ЧБ решения и именно такая подача 4) Полностью проработанные кадры один 5) Кодовые моменты и хуки текста, такие как: "берет простуду за горло", например. Мы им не один вариант текста писали, и то, что можно увидеть в их воплощении - это компиляция отрывков нашего текста с "продуктовыми бенефитами" и перестановку фраз местами, как если бы текст трека отредактировал бренд-менеджер, просто копипастнув в его середину состав препарата и симптоматику. 6) В статье на "Составе" даже фрагменты статьи (текст) которые описывают ролик - это копипаст из нашей (Доктора Юнга) тендерной презентации.

Ответить
1

полностью проработанные кадры один в один

Ответить
1

А что побудило их променять ваше агентство на другое, выдав им вашу идею?

Ответить
0

Это неизвестно. Это было бы интересно знать, но это второй вопрос, а первый вопрос - почему нам прозрачно и официально не сказали: все - снимаем-то с этими. Все скрывалось, утаивалось, мы в офис звонили нам, говорили ,что такие люди там вообще не работают - дичь какая-то вообще. ЗАЧЕМ ТАК? Это что такое?

Ответить
2

Именно. Всё именно по форме происходило дико: неотвечание на письма, сбрасывание звонков, "ой, а она оказывается в отпуске", "ой, а он оказывается у нас больше не работает" и ещё двести таких же никчёмных отмазок. Конечно, они могут купить идею и идти снимать хоть к бабушке агафье -- но зачем ТАК? И даже если они теперь заплатят пост-фактум (а рано или поздно они заплатят), то проблема не будет устранена. Потому что проблема не в деньгах, а проблема в головах. В этике. Точнее, в её отсутствии. Пришли в ресторан, вытерли руки об скатерть и громко пукнули. Но счёт оплатили, чо. Какие претензии?

Ответить
0

Ещё интереснее, мне кажется, ответить на вопрос:

- что может помешать поменять на другое агентство, передав им идею?

Ответить
1

Экспертиза и суд.

Ответить
1

Основатель Solopharm Олег Жеребцов. Он же основал Ленту, которую потом продал (вроде вынужденно из-за рейдеров). Видел с ним пару интервью, показался очень крутым мужиком. Эта история расстроила. Вряд ли он был не в курсе..

Ответить
1

Ну раньше как-то Акар помогал. Можно было все тендерные работы им отправлять, они хоть как-то поддерживали Агентства и отстаивали их права. А вообще надо в суд идти, когда такое дело.

Ответить
1

Всем неравнодушным предлагаю прочитать продолжение этой истории! Знайте, уважаемые коллеги, что публичность истории может напрямую повлиять на дальнейшее поведение клиента!
https://vc.ru/marketing/45361-reklama-angidak-kak-otstoyat-kreativ-prodolzhenie-istorii

Ответить
0

Коллеги, привет! Я давно пытаюсь провести перемены в законе насчёт объектов авторских прав (сейчас закон не охраняет идеи и не учитывает электронные переписки априори). Для этого нужно собрать подписи под проектом закона, ну и я, конечно, не против обсудить его сначала. Давайте попробуем связаться и подумать вместе? Есть человек, который консультирует, как подавать.

Ответить
0

Да за такое убивать надо. Хотите "охранять идею" -- патентуйте. Не отвечает критериям патентования -- просто никому не рассказывайте.

Ответить
0

К чему тут акцент на Россию? Это бизнес, детка. Если не умеешь защищать свою собственность, ее отнимут. Так было, есть и будет везде и всегда.

Ответить
1

Ну вот они и пытаются защитить через общественное порицание - вполне себе способ, имхо

Ответить
0

Дорогой мой, это не общественное порицание, а #поравалитьизэтойстраны

Ответить
0

Вы имеете ввиду, что им нужна крыша? Тогда никто не станет их обижать?

Ответить
–6

Друзья, всем привет.
Это очередная провокация от бренда для привлечения внимания. История абсолютно выдуманная, все персонажу не реальны. Очередной раз убедился, в том, что любой хайп можно повернуть в свою сторону. Отличный маркетинговый ход. Снять провакационный ролик, а потом еще подлить масла в огонь с помощью черного пиара. Digital выходит на новый уровень. Следующий этап - это ответ Тимати.

Ответить
0

Ого! Мария только что назвала меня НЕРЕАЛЬНЫМ ЧУВАКОМ! Мммм... Люблю такие комплименты от девушек!

Ответить
0

Всё это, разумеется, есть. Несколько итераций проект претерпел: презентация, дэмо-ролик, тендерная презентация, коменты и правки, подробный сценарий, режиссерский сценарий, раскадровка, правки, две версии текста, правки по текстам , правки по сюжету, правки по смете, кастинг актрис в подтанцовку и коменты по ним.

Ответить
0

Материал интересный, одна проблема - те ролики что я видел (для мужчин), это почти порно - я помню свои впечатления, но никак не ассоциирую их с чем-то там еще. По картинкам в статье видно что для женской аудитории другие какие-то ролики. Так они левые какие-то ... женщины не воспринимают мужские тела как непаханное поле для фантазий, они скорее завидуют другим тетям .. мне так кажется, это моё частное мнение, основанное на P.S.
 
P.S. Старая хохма - в рекламе очередного стирального порошка, стараясь сделать образ главной героини максимально выразительной, особенно старались костюмеры и визажисты и декораторы. В итоге ... продажи порошка не изменились, зато
• скупили все тапочки, подходящие по фасону и цвету на те, что в ролике
• на рынках (официально эта модель премиум бренда в РФ не поставлялась) - смели к чертовой матери все женские банные халаты, похожие на соотв. брандовый у героини.
• коврики в ванной такие, скупили тоже
• в салонах вырос спрос на прическу/укладку "как в той рекламе"
• в домашних ремонтах вырос спрос на плитку "как в той рекламе" и шкафчики и раковину, как в ней же. Когда продавцы разобрались, и нашли модели, многие фигели, что это так-то тысячи долларов - т.к. предмет роскоши (в рекламе всегда ставят самоё топ, но зрители редко это осознают, зато типа положительная ассоциация в брендом ... ну в данном случае порошка, а вот фиг)

Ответить
0

ВАТ? это по теме вообще?

Ответить
0

Когда рекламщики делают гениальный ролик и получают за него призы, меньше всего в этом ролике есть функции рекламы непосредственно товара. А творческих решений, оформления, музона, прикольной идеи - всего много. А толку нет.

Ответить
0

Без указания на источник это прохладная былина, так то

Ответить
0

Потомучта в Роси ща тренд такой, ёпта
Нанимают подростков подешевле, вот они и креативаят бренды и продукты

Ответить
0

Российский как бы рэп и особенно творческие инсинуации на его тему.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }