Как отстоять украденный креатив? Реклама Ангидак

Поучительная история от агентства «Доктор Юнг» о том, как в России плевать хотели на интеллектуальную собственность, и о том, как крупный бизнес позволяет себе поступать с креативными агентствами.

1313 показов
14K14K открытий

Материал интересный, одна проблема - те ролики что я видел (для мужчин), это почти порно - я помню свои впечатления, но никак не ассоциирую их с чем-то там еще. По картинкам в статье видно что для женской аудитории другие какие-то ролики. Так они левые какие-то ... женщины не воспринимают мужские тела как непаханное поле для фантазий, они скорее завидуют другим тетям .. мне так кажется, это моё частное мнение, основанное на P.S.
 
P.S. Старая хохма - в рекламе очередного стирального порошка, стараясь сделать образ главной героини максимально выразительной, особенно старались костюмеры и визажисты и декораторы. В итоге ... продажи порошка не изменились, зато
• скупили все тапочки, подходящие по фасону и цвету на те, что в ролике
• на рынках (официально эта модель премиум бренда в РФ не поставлялась) - смели к чертовой матери все женские банные халаты, похожие на соотв. брандовый у героини.
• коврики в ванной такие, скупили тоже
• в салонах вырос спрос на прическу/укладку "как в той рекламе"
• в домашних ремонтах вырос спрос на плитку "как в той рекламе" и шкафчики и раковину, как в ней же. Когда продавцы разобрались, и нашли модели, многие фигели, что это так-то тысячи долларов - т.к. предмет роскоши (в рекламе всегда ставят самоё топ, но зрители редко это осознают, зато типа положительная ассоциация в брендом ... ну в данном случае порошка, а вот фиг)

Ответить

ВАТ? это по теме вообще?

Ответить

Без указания на источник это прохладная былина, так то

Ответить