{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Tenchat убивает в России консалтинг, креаторов, edtech и инфобизнес

Привет! Я занимаюсь консалтингом. Это супер активный рынок. Бешено развивается и трансформируется.

Консалтинг в общепринятом понимании — это оказание консультационных услуг в том или ином виде.

Основная моя деятельность — это продюсирование экспертов в инфобизнесе. Консалтингом занимаюсь когда беру на наставничество продюсеров и экспертов. Эксперты — это люди которые готовы продавать свои знания. Продюсирование — это народный термин, на профессиональном языке означающий комплекс маркетинговых работ по формированию личного бренда эксперта и организации продаж инфопродуктов.

Инфобизнес супер быстро растующий рынок:

  • Вопреки прогнозам и ситуации в стране, рынок онлайн-образования в 2022 году вырос на почти 18%, хотя еще весной он показывал падение
  • По оценкам авторов исследования EdMarket Research, российский рынок онлайн-образования за последние шесть лет вырос почти в 11 раз: в 2016 году он оценивался в 20,7 млрд рублей, а в 2021 году достиг 226 млрд
  • Чем крупнее город, тем выше шанс, что человек будет покупать курсы в интернете. Например, в Москве за дополнительное обучение в 2021 году платили 30,8% респондентов, в городах-миллионниках — 20,7%, а в городах с населением 500—950 тысяч — 10,1%

Ребята, скоро духоту проветрим! Но, понятийку нужно разложить!

Короче, соцсети порвали старую бытность. Привели к персонификации. Стали почвой для роста микро предпринимателей. А развитие интернета привело к предложению самых разных онлайн продуктов. Также появилось бесконечно огромное количество разных консультационных услуг. Во всевозможных сферах: бизнесе, технических вопросах, профессиях, заработке, питании, спорте, сексе, отношениях и так далее.

Называются услуги как угодно: консультации, наставничество, консалтинг, мастермайнды, стратсессии и иные варианты. В любом случае логика услуг будет в консультировании/консалтинге.

Для упрощения эту сферу услуг стали называть инфобизнес.

Полетели помидоры хейтеров инфобизнеса! Сюда пожалуйста:

Для всех кого интересует ситуация с Тинчатом, продолжаем.

В общем, стали появляться инфопродукты. Например, специалист сталкивается с повторяющимся и одинаковым по содержанию запросом на его консультационные услуги. Для того, чтобы оптимизировать свое время и заработок, он записывает такую консультацию в урок или инструкцию. И при дальнейших обращениях предоставляет к нему доступ. В том числе, за оплату. При этом, сама услуга фактически трансформировалась в инфопродукт.

Дальше пошли комбинации. В своих статьях я уже приводил примеры. Так, я уже писал раннее о консалтинговых продуктах от продавцов на маркетплейсах. Предприниматель может успешно продавать свою экспертизу в виде консалтинга, называющегося наставничеством.

При этом, часть услуги может даваться в личном взаимодействии, а часть через подготовленные для самостоятельного использования инфопродукты.

Само наставничество — это лишь прижившийся сегодня народный термин. Обычно подразумевающий консалтинговое сопровождение со стороны специалиста в какой-то сфере. Может предприниматель быть наставником у предпринимателя по достижению целей роста. Может дизайнер у дизайнера и далее в схожей логике.

Так, переходим к заварушке с Tenchat!

Да всё просто. Живу, успешно развиваюсь, помогаю экспертам расти, зарабатывать, путешествовать, покупать классные машинки и квартиры. Спонсируем понемножку экономику попсовых туристических направлений.

Спокойно проявляюсь, пишу о полезном опыте в своих блогах по разным соцсетям. Все по фэн-шуй 2023. И тут бах, мне блокируют Tenchat. Был здесь:

Написал в техподдержку Tenchat просьбу разблокировать. 4 дня ожидания. Ответ:

«Добрый день!

В Тенчат не приветствуется контент в тональности «инфобизнеса», п. 4.6 предметно; аккаунт разблокирован не будет»

Представляться не стали. Приложен документ правила пользования TenChat

В нем п. 4.6.:

Размещаемый в TenChat Контент, в том числе (но не ограничиваясь) используемый Пользователем в качестве имени Аккаунта Пользователя и Автара, не должен:

-содержать материалы в тональности «инфобизнеса» (скрытая или прямая реклама курсов, коуч-сессий от сомнительных авторов, рассказы Пользователям о том, как достигать «успешного успеха» в бизнесе с помощью классических чек-листов о важности упаковки и секретах базового функционала рекламных кабинетов и иные подобные материалы).

Меня мягко выражаясь удивила формулировка:

Во-первых, сделана в лучших традициях для создания произвола, то есть самодурства любого применяющего. Потому что позволяет как угодно применять понятия: тональности, скрытая, прямая, сомнительных и так далее. Ощущение, что писал текст обиженный на курс Блиновской, не очень трезвый человек, у которого карта желаний здесь и сейчас не исполнялась. Ну, правда! Вот просто вчитайтесь внимательно в формулировку. Это же жесть какая-то!

Во-вторых, просто удивительная позиция. Получается, что Tenchat борется и публично душит инфобизнес. Люди в Тинчате, что с вами там происходит? В каком погребке вас держат?

Вы же сами развиваете соцсеть для специалистов и экспертов. Чтобы они размещали о себе информацию и находили клиентов на свои услуги. Большая часть из них так или иначе включает консалтинг и инфопродукты. Большая часть Тинчата построена на идеологии инфобизнеса.

А еще у вас есть интернет. Так посмотрите тренды про EdTech, экономику креаторов, онлайн-образование. EdTech одна из самых быстро растущих сфер рынка во всем мире вместе с инфобизнесом и онлайн-образованием внутри нее.

Складывается мнение о том, что Tenchat считает, что в России инфобизнеса быть не должно. Пусть весь мир живет сам по себе, а Tenchat создает среду для колхозников и колхозниц. И вообще, где там былой журнал «Крестьянка» — пора возродить! Вектор развития у Тинчата какой?

Если серьезно, то будет здорово если команда из Тинчата задумается над происходящим!

Коллеги из Тинчата, что происходит? Вы серьезно ожидаете, что при таком подходе все больше экспертов, блогеров, специалистов захочет развивать свои активы на базе Tenchat? Это же огромные риски!

Также отмечу, что сегодня всё чаще размывается граница между понятием эксперт с блогом, блогер, креатор. Поскольку часто развивают онлайн-активы в схожем векторе. А значит, Тинчат текущими решениями встает на борьбу с блогерами.

Добавлю еще полезной статистики про рынок инфобизнеса

Только на Геткурсе оборот инфобизнеса составил в 2022 году 95 миллиардов рублей. Размещено 239 000 тренингов различными онлайн-школами и экспертами с инфопродуктами. Инфопродуктами воспользовалось 7,54 миллионов людей.

Команда Tenchat своим подходом демонстрирует странную позицию к реальностям и участникам рынка

Да, я продюсер экспертов. Эксперты — это люди, которые дают много пользы из своих знаний. У экспертов часто сложности в том, как строить личный бренд, как использовать маркетинг, как ставить продажи.

Я много общаюсь с экспертами. Бывает, эксперту кажется, что все остальные что-то знают и поэтому у них есть крутые результаты. Всем явно проще и легче, а он пашет 24/7/365, без передышек как проклятый. Другие словно быстрее него, а он лишь тщетно выжигает себя в надежде найти решение.

Такой этап многие проходят, выгорают. Больше и больше с каждым днем пашут, грузятся, а зарабатывают все меньше.

Потом узнают, что все таки есть тот самый путь, решения быстро растущих экспертов, у кого большие результаты. Применяют и сразу кратно вырастают!

У меня есть такие решения и я делюсь информацией в блогах. Размещаю важный для экспертов и продюсеров контент. И это хорошо!

Да, я разместил пост с подробным видео о том, как эксперту генерировать заявки на свои услуги. В нем сделал разбор по какои технологии меньшими усилиями получать большие результаты. Полезно для экспертов в мягких и твердых нишах, с целями 1млнР+ в месяц. И это качественный, проработанный контент. Да, через него привлекаю экспертов на продюсирование и наставничество. И это нормально.

Да, я привлекаю несколько миллионов инвестиций под проект продажи инфопродуктов. И разместил об этом сторис в Tenchat с целью привлечь инвесторов хорошо заработать. И это тоже нормально.

Почему такой контент должен приводить к блокировке аккаунта?

Это как минимум странно. При этом, аккаунт одного из лидеров инфобизнеса, в лице Like центра, очень комфортно работает, размещая в Tenchat любой контент связанный с инфобизнесом.

То есть, приветствуется контент в тональности «инфобизнеса» от Like центра, но от других участников рынка нет?

Хорошо, представители Tenchat разместите тогда расценки сколько это стоило для Like центра?

Буду держать всех в курсе дальнейших событий здесь, а также в моем телеграм-канале с пользой для экспертов и продюсеров (спасибо Павлу Дурову за адекватность в развитии Телеграм):

В нем уже лежат полезные материалы и уроки.

Возможно и аккаунт в Тинчате оживет, ссылку положу для наблюдения:

Для тех экспертов кто хочет познакомиться с моим центром продюсирования, приглашаю пройти на сайт:

Здесь писал о том, почему продавцы на маркетплейсах все активнее развиваются в инфобизнесе:

Почему продавцы Wildberries идут в инфобизнес и консалтинг?

Раскрою ситуацию по практической эффективности бизнес-моделей селлеров и консалтеров.

Всем классного настроения!

Занимаюсь сейчас исследованием. Много встречаюсь с экспертами в инфобизнесе. С наставниками, коучами, продюсерами и т.д. Мы обсуждаем их инфопродукты, запуски. Всем важен стабильный доход на 1млнР+ в месяц

Говорят, что у меня полезный талант. Сразу вижу и показываю эксперту, что у него точно сработает.

В итоге мною подготовлен практический продукт для экспертов в инфобизнесе. Предоставляющих наставничество, коучинг, консалтинг, продюсирование и подобное. Его логика в том, как за 2-3 часа в день сделать стабильный уровень дохода, в те самые 1млнР+/мес и масштабироваться далее.

Но мне всегда важно улучшать продукт. И я предлагаю всем интересующимся провести встречу.

Тут вин-вин🤝, мне исследование рынка, вам быстрая и конкретная индивидуальная польза-консультация по вашему проекту.

Поскольку обладаю очень большой экспертизой в рынке инфобизнеса, то даю еще hot-box🎁 с инструментами (топ-схемы наращивания подписчиков, сотни рабочих связок генерации заявок и другое).

Заполните анкету, чтобы запланировать встречу:

Всем классной энергии!💗

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Тот самый партизан
продюсирование экспертов в инфобизнесе

Не знал, что у инфоцыган есть инфобароны.

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан

А экспертом как становятся?
Через инфопостель?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Dobrodeev

Я хоть когда и заходил в тенчат, понял, что кроме продажи себя там нет ничего, НО запрет на инфобиз поддержу. 99% инфокурсов, кроме потраченного времени, не несут.

По пальцам можно пересчитать курсы, где несется польза для бизнеса, будь это крупный, или для самозанятого. Ах, да, низкие налоги оказывается много кто не платит из инфобизнесменов. Поэтому сначала пусть репутацию свою очистят, а потом уже пишите, что ваш бизнес кто-то душит. Возможно, если налогоплатежеспособность вырастет с вас, тогда отношение хоть как-то в плюс пойдет, а пока я считаю, все супер, так и должно быть.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Поливцев
Автор

То есть, инфокурсы Нетология, Яндекс.Практикум, Skillbox это всё пустое и кроме потраченного времени ничего не несут?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Dobrodeev

О, благодарю за самые прекрасные примеры, да, именно они точно не несут. А то, я думал, приведут в пример какого-нибудь Мурата Хорошкина (такой есть) и доказывай сиди, что он инфоцыган.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mikhail Slobodinskiii

Спасибо. Полезное учту.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Поливцев
Автор

Михаил я решил убрать нашу первичную переписку. На мой взгляд это больше похоже на случившиеся эмоции двух людей.

Отмечу, что у контент-платформ есть тональность. Дзен, vc и так далее, имеют разную тональность исходя из ядра ца. VC относится к тем, где нужны специи, если уж что-то пишешь. Они и вложены в формат моей публикации. Без цели оскорблений. Это как общаться без фамильярностей, с иронией и в расслабленной компании. И у меня веский повод.

Есть одна восточная мудрость: «Когда дует ветер перемен, одни строят укрытие, а другие — ветряные мельницы». В еще одной интерпретации: «Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса».
Возможно в ней найдется зерно пользы по ситуации для Тинчат. Поскольку консалтинг, инфобизнес, всевозможные направления инфобизнеса, edtech как таковой, а также экономика креаторов - это всё большая развивающаяся среда, с сильными, глобальными во всем мире трендами. Блогеры в Китае уже несколько лет показывают сильное влияние на e-commerce. Holon IQ показывает, что Edtech в лидерах венчурного финансирования. И есть много других трендов.

Я в целом уверен что вместе с командой стремитесь делать из Tenchat классный продукт. Но всегда уместно обсуждать с пользователями как они живут, какие у них продукты и почему, как это использовать для синергии. Убежден, что инфобизнес целевой, очень большой и полезный сегмент для Tenchat. При этом сильно развивающийся.

Знаете, мне понравился Ваш проект http://nanoart.fiop.site
Интересно в нем и то, что он демонстрирует желание погружаться в то, что хотят донести люди своим творчеством и почему.

Удачи в развитии Тинчата и классного настроения!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Поливцев
Автор

Встретился пост со классной по содержанию статьей. Не знаю зачем, но захотелось сюда его репостнуть: https://vk.com/wall10078661_1859

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда