Дмитрий Бугаёв

Может ли банк в 2021 году позволить себе быть по уровню обслуживания в 90ых?

Вот приключилась забавная такая история. В период пандемии я уезжал в область и в городе очень долго не бывал, именно в этот период истек срок у моей кредитной карточки МТС банка. Я по сути ее использовал в роли потребительского кредита.
Как оказалось, что теперь кредит мой как бы есть, но его как бы и нет. Потому что в мобильном приложении, его больше нет и не будет (так заявили мне в офисе банка). Про мобильное приложение это вообще отдельная история, на моей памяти я уже раза 3-4 его менял. Да-да они не обновляют свое приложение, банк просто бросает старое и ты скачиваешь новое.
Ну так вот теперь, я никогда не знаю об остатке денежных средств на этом счету, я никогда не знаю сумму минимального платежа (он каждый раз разный). Что бы оплатить я должен переводить деньги через расчетный счет, при переводе на который никогда не знаешь сколько деньги будут идти. И ты никогда не узнаешь дошли ли они. Банк предлагает 2 способа решения проблемы:
1. Ходить в офис - без комментариев
2. Каждый раз все это узнавать в чате.
Ну ладно бы в чате всегда быстро и четко отвечали. Но был момент когда 4 или 5 раз подряд при обращении в чат меня спрашивали паспортные данные. Ок вроде перестали. Так потом на прямой вопрос сколько я должен мне не могли 4 разных оператора ответить. Так это еще и при учете того, что они могут по 10-20 минут свои вопросы решать, прежде чем мне помочь.
А ну и вишенка на торте в офисе мне навязали дебетовую карту, со словами, что по ней будут какие-то лимиты которыми мне можно перекрыть кредитку и платить уже нормально. В итоге ничего подобного. эта карта просто дебетовая висит мертвым грузом, так я теперь еще и 300 рублей за нее должен заплатить.
Браво МТС!
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМ УЖАСНЫМ БАНКОМ.
Тем более если вы человек который ценит свое время.

{ "author_name": "Дмитрий Бугаёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 203280, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 01 Feb 2021 15:56:57 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Дмитрий, я из МТС Банка. Напишите, пожалуйста, в наше сообщество в Facebook. Укажите свои контакты и ссылку на этот пост. Посмотрю, что можно сделать.
https://www.facebook.com/mtsbank/

Ответить
0

Со мной связались, обещают решить проблему

Ответить

Комментарии

null