{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Вам нужен личный кабинет! Или нет?

Личный кабинет − это классное решение для сайта, которое делает взаимодействие с клиентами удобнее и продуктивнее. Но нужно ли оно именно вам? Давайте разбираться.

Изучите поведение аудитории

Если вы заметили, что у ваших клиентов есть повторяющиеся заказы, бронирования или подписки, это может быть знаком к тому, что личный кабинет будет полезен для них. В нем пользователи смогут сохранить данные о заказах и повторять их нажатием одной кнопки, а ваши менеджеры займутся задачами, с которыми справится только человек.

Загляните к конкурентам

Посмотрите, кто в вашей нише внедрил личный кабинет и проанализируйте, подойдет ли вам это решение. При этом не забудьте учесть величину конкурентов.

Если вы содержите маленький магазин одежды и ваша аудитория небольшая, то вряд ли вам потребуется личный кабинет, чтобы обрабатывать заказы покупателей − доверьте это дело паре менеджеров. Но если вы активно растете и видите, что конкурент, который идет нога в ногу, уже внедрил личный кабинет − задумайтесь. И заодно подглядите, какие функции он предлагает на своем сайте.

Подумайте, что вам нужно от клиентов

Больше покупок. Для того, чтобы продавать больше, нужно хорошо знать свою аудиторию. Личный кабинет позволяет узнавать личную информацию, которой делится пользователь. Ее можно использовать для предложения актуальных акций, выяснения потребностей клиента и улучшения продукта.

Выше лояльность. Сделайте ваш сервис удобнее − внедрите личный кабинет. Дайте клиентам возможность совершать покупки с помощью уже привязанной банковской карты, накапливать бонусы, отслеживать прогресс и оставлять отзывы о продукте, и тогда они всегда будут делать выбор в вашу пользу.

Займитесь маркетингом

Если у ваших клиентов есть личные кабинеты, вы можете использовать возможности CRM и сквозной аналитики для генерации персонализированных предложений, напоминаний о просмотренных товарах, а также для отправки email-рассылок, опираясь на данные о пользователе и его поведении.

Если же личных кабинетов нет, то вы сможете использовать только общую аналитику. Личный кабинет позволяет отслеживать поведение каждого пользователя, что особенно важно для крупных интернет-магазинов и маркетплейсов.

Подведем итог

А теперь кратко: что вам даст личный кабинет?

А если вам нужна помощь в размышлениях, обращайтесь за консультацией в iTrack! Мы создаем удобные и эффективные личные кабинеты, поэтому будем рады помочь, а потом и разработать ЛК с учетом особенностей вашей компании 😁

0
2 комментария
Александра Бекасова

CRM и правда удобна для маркетинга! Все как у вас в статье на эту тему) Автоматизировали сбор заявок с сайта с помощью сборщика лидов в системе аспро cloud, настроили воронки продаж. Надо будет и ваше предложение подробнее изучить! Спасибо за статью)

Ответить
Развернуть ветку
iTrack
Автор

Рады, что статья Вам понравилась! CRM решает множество задач − и продвижение компании только одна из них. В нашем блоге мы продолжим рассказывать о ее возможностях, поэтому заходите к нам еще!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда