С курортными городами история такая (как в принципе со всеми туристами): все приезжие/прилетные, встретив в аэропорту/вокзале знакомые надписи типа Мак, KFC, Старбакс и т.п. гигантов, с очень большой вероятностьюразвернуть
С курортными городами история такая (как в принципе со всеми туристами): все приезжие/прилетные, встретив в аэропорту/вокзале знакомые надписи типа Мак, KFC, Старбакс и т.п. гигантов, с очень большой вероятностью будут обитать там. Это все - психология.
Сражаться за гостя можно, но тогда все рекламные бюджеты должны уходить на продвижение за пределами не только курортного города, но и «курортной» страны. Это проще=дешевле делать, когда у заведения есть незаурядная концепция+сервис на 2 головы выше местного. И, конечно, не стоит забывать о сезонности. Уверен она присутствует.
Судя по количеству точек общепита, город небольшой. Для того, чтобы понять, можно ли заработать в этой локации, нужно, как минимум, просмотреть более менее крупных игроков, провести SWOT анализ по каждому, дальшеразвернуть
Судя по количеству точек общепита, город небольшой. Для того, чтобы понять, можно ли заработать в этой локации, нужно, как минимум, просмотреть более менее крупных игроков, провести SWOT анализ по каждому, дальше - карта торговой территории, портрет гостям и исчерпываемость рынка... А вообще, если живете там давно, то, думаю, интуитивно сообразите, почему одни здесь зарабатывают, а другие просто есть.
Дмитрий Новик
С курортными городами история такая (как в принципе со всеми туристами): все приезжие/прилетные, встретив в аэропорту/вокзале знакомые надписи типа Мак, KFC, Старбакс и т.п. гигантов, с очень большой вероятностью будут обитать там. Это все - психология.
Сражаться за гостя можно, но тогда все рекламные бюджеты должны уходить на продвижение за пределами не только курортного города, но и «курортной» страны. Это проще=дешевле делать, когда у заведения есть незаурядная концепция+сервис на 2 головы выше местного. И, конечно, не стоит забывать о сезонности. Уверен она присутствует.