Ресторанный маркетинг никакого отношения к Маркетингу и вашему "Эсэмэму" не имеет)) Тут готовят еду, а не котиков к фотосессии. Если заведение - г...вно, то вы просто будете заниматься продвижением г...вна! Сильный маркетинг для плохого продукта, как ржавый "Москвич" на скорости 220 км/ч. А за полезные ссылки в тексте - спасибо!
В моем городе около 300 ресторанов и кафе и никто кроме нескольких сетевых никаким маркетингом не занимается. Кто то предметно понимает, можно ли на этом заработать больше чем потратить ?
Судя по количеству точек общепита, город небольшой. Для того, чтобы понять, можно ли заработать в этой локации, нужно, как минимум, просмотреть более менее крупных игроков, провести SWOT анализ по каждому, дальше - карта торговой территории, портрет гостям и исчерпываемость рынка... А вообще, если живете там давно, то, думаю, интуитивно сообразите, почему одни здесь зарабатывают, а другие просто есть.
Ресторанный маркетинг никакого отношения к Маркетингу и вашему "Эсэмэму" не имеет)) Тут готовят еду, а не котиков к фотосессии. Если заведение - г...вно, то вы просто будете заниматься продвижением г...вна! Сильный маркетинг для плохого продукта, как ржавый "Москвич" на скорости 220 км/ч. А за полезные ссылки в тексте - спасибо!
Полностью с вами согласен.
В моем городе около 300 ресторанов и кафе и никто кроме нескольких сетевых никаким маркетингом не занимается. Кто то предметно понимает, можно ли на этом заработать больше чем потратить ?
Судя по количеству точек общепита, город небольшой. Для того, чтобы понять, можно ли заработать в этой локации, нужно, как минимум, просмотреть более менее крупных игроков, провести SWOT анализ по каждому, дальше - карта торговой территории, портрет гостям и исчерпываемость рынка... А вообще, если живете там давно, то, думаю, интуитивно сообразите, почему одни здесь зарабатывают, а другие просто есть.
Определенно заработать можно. Все зависит от того, что вы рекламируете.
http://restoron.ru/case посмотрите может вам будет полезно.
Комментарий недоступен