{"id":9280,"title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445 \u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439 \u0438\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u0432 Google","url":"\/redirect?component=advertising&id=9280&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321806-kak-ne-zamorachivatsya-s-reklamnoy-kampaniey-i-bystro-nastroit-ee-v-google-obyasnyaem-v-5-50-i-500-slovah&placeBit=1&hash=99a73b9041aba100376a41bce39d118cf714c283ce1c8288a963bcb51cdcdade","isPaidAndBannersEnabled":false}
Светлана Никонова

Next Mobile: Instagram-блогер создаст сотового оператора на базе MVNO

Сим-карты от блогера и предпринимателя Азама Ходжаева появятся в продаже в сентябре. В качестве платформы для собственного оператора связи Ходжаев выбрал Next Mobile как первого мобильного оператора, обеспечивающего покрытие всех ведущих сотовых компаний России.

Идею запуска MVNO предложила блогеру Tele2, Next Mobile же реализует для Ходжаева технические решения. Кроме того, Next Mobile и сам блогер инвестируют в сим-карты нового оператора, а также в их дистрибуцию.

Азам Ходжаев Из личного архива

"Next Mobile отвечает за техническую составляющую проекта, который мы совместно с партнёрами планируем запустить в сентябре. Проект полностью будет реализован на нашей собственной платформе, которая позволяет запускать новых виртуальных операторов для любых бизнесов с возможностью кастомизации под различные бизнес задачи. Скоро сим-карты будут доступны в ряде салонов Tele2. Уверены, проект будет интересен, так как потенциал рынка MVNO в России очевиден"

Андрей Скопинский
Председатель совета директоров Next Mobile

У Ходжаева 1,7 млн подписчиков в Instagram - в основном это "люди, интересующиеся бизнесом", характеризует блогер свою аудиторию. Также Ходжаев является совладельцем сервиса проката электросамокатов "Карусель", ему принадлежат маркетинговое агентство A-Agency и ювелирный бренд Taneri.

Абоненты нового оператора получат "суперконкурентные" условия по тарифам на сотовую связь и мобильный интернет, а также получат доступ к эксклюзивному сообществу - сначала онлайн, а потом и офлайн.

"Мы сейчас ведем переговоры с одним из банков, которые должны нам предоставить помещение, в котором мы сможем собираться неограниченное время", - отмечает предприниматель.

По словам Ходжаева, в перечень бонусов для абонентов оператора войдут скидки на аренду люксовых автомобилей, банковские и страховые продукты. Блогер также планирует переформатировать свой YouTube-канал, сделав основной контент доступным только для абонентов своего MVNO. Инвестиции в MVNO блогер не раскрывает. Он лишь упомянул, что на раскрутку аккаунта в Instagram было потрачено около 40 млн руб.

Next Mobile – первый мобильный оператор, который обеспечивает покрытие всех ведущих сотовых компаний России. Это достаточно молодой оператор, который взаимодействует с клиентами полностью онлайн: первичная заявка оформляется через сайт, а управление аккаунтом и контроль баланса – с помощью мобильного приложения. Абоненты Next Mobile автоматически переключаются на сотовую сеть с более устойчивой связью. При этом у клиентов нет необходимости использовать разные сим-карты. Запуск Next Mobile – интересный кейс, принципиально отличающийся от остальных российских MVNO.

Подключиться к новому оператору на первом этапе можно будет в салонах Tele2. По словам Ходжаева, позднее желающие стать абонентом нового оператора смогут заказать курьерскую доставку сим-карты.

0
5 комментариев
Популярные
По порядку
Заитов Роберт

Интересная попытка монетизировать аудиторию не через мерч, подарки и никому ненужные наборы. 1,7 млн подписчиков– хорошая для этого аудитория. Вопрос только умеет ли он работать с технологичными продуктами, а не с ширпотребом

Ответить
3
Развернуть ветку
Nikita Prokhorov

Побольше бы игроков в рынке MVNO. Больше конкуренции - больше крутых продуктов

Ответить
3
Развернуть ветку
Сергей Цветков

Теперь ждём от Оли Бузовой оператора «Экс-мобайл»!

Ответить
1
Развернуть ветку
Женя Рыкеева

А от Амирана Сардарова – Хач-мобайл))

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Yaroslav Gavrilov

Господи, мелкий MVNO и уже председатель директоров есть) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
Вкратце: что показал «Яндекс» на презентации YaC 2021 Статьи редакции

Коротко о главных анонсах и итогах года в направлениях нейросетей, беспилотников, «умных» устройств и электронной коммерции.

Устройства «Яндекса»
Статья дополняется
Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

Сайт Tor заблокировали в России после публикации обращения с призывом к пользователям поднять у себя серверы Статьи редакции

Команда сообщила о начале блокировки всей сети с 1 декабря.

«Яндекс» научил «Алису» генерировать сказки при помощи нейросети Статьи редакции

И научил разговаривать шёпотом.

Лидерские качества. 30 полезных материалов для их развития

Наверняка вы не раз слышали фразу: «Саша — прирожденный лидер». Но разве лидерство «дается» с рождения? Конечно, нет. Как и многие навыки и soft skills, лидерские качества можно в себе развить. В этой статье я расскажу, с чего начать путь к лидерству, а еще поделюсь полезными материалами.

Apple подписала тайное соглашение с Китаем на $275 млрд взамен на послабления регуляторов — The Information Статьи редакции

Компания пока никак не прокомментировала расследование издания.

Ускорение на пути к будущему электромобильности и устойчивому развитию: Нико Росберг стал амбассадором Jungheinrich

Концерн Jungheinrich и Нико Росберг (Nico Erik Rosberg) объединят свои усилия в поддержку развития экологически чистой мобильности. Предприниматель в сфере экологичных технологических решений, потомственный немецкий автогонщик и чемпион мира Формулы-1 2016 года, Нико становится официальным амбассадором бренда Jungheinrich — ведущего мирового…

Как мы отказались от 20 млн рублей, потому что не хотели быть всего лишь исполнителями

В прошлом году мы отказались от крупного заказчика, который приносил 20 млн рублей — это почти четверть годовой выручки агентства, — но никак не хотел строить партнерские отношения. Решение было сложным, но анализ ситуации помог нам выработать свой подход к построению отношений с заказчиками. О нём и хотим рассказать.

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

Проект Федерации креативных индустрий Creative Russia Map получил Премию Рунета
«Яндекс» представил «Станцию» второго поколения с новым дизайном и улучшенным звуком Статьи редакции

Колонка поступит в продажу в первой половине 2022 года.

null