Как Tele2 и Next Mobile запустили виртуального оператора связи для бизнес-блогера, и есть ли у проекта будущее
17 сентября оператор связи Migo Mobile начал оказывать услуги на сети Tele2. Бизнес-кейс пока не имеет аналогов в России и мире. Новый оператор связи сфокусируется на оказании услуг предпринимателям и тем, кто хочет ими стать. Разбираемся, в чем уникальность кейса.
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи Next Mobile и популярный бизнес-блогер Азам Ходжаев объявили о начале работы совместного MVNO-проекта.
Оператор связи Migo Mobile сделал упор на привлечение активных и предприимчивых людей, которые хотят узнавать новое и реализовывать свои проекты. Цель Азама - создать развивающую деловую среду для предпринимателей и стартаперов, что позволит им обмениваться опытом, получать ценные советы, заниматься нетворкингом, находить потенциальных партнеров и всегда быть на связи.
Все абоненты нового оператора связи получат доступ в закрытое Telegram-сообщество, где смогут общаться и первыми получать обучающие материалы и приглашения на закрытые деловые мероприятия.
Так, с запуском MVNO-проекта в партнерстве с блогером Tele2 и Next Mobile реализуют уникальный бизнес-кейс и выходят в новый сегмент рынка. Проект призван доказать, что создать своего виртуального оператора могут не только коммерческие банки или сетевые ретейлеры, но и известные персоны с широкой лояльной аудиторией.
На этапе запуска новый оператор будет работать в Москве и Московской области, SIM-карту можно купить только в салонах Tele2, их список доступен на официальном сайте Migo Mobile. Проект реализован с использованием уникальных технологий Next Mobile, позволяющих обеспечить агрегацию всех крупных сотовых сетей и автоматически подключиться к наиболее качественному соединению. При этом не нужно иметь в телефоне несколько сим-карт, чтобы использовать их в разных местах.
В Tele2 отметили, что успех виртуальных операторов в мире базируется, в первую очередь, на уникальной нише, глубоком понимании целевой аудитории, способности быть со своими клиентами «на одной волне».
Мировой опыт развития рынка MVNO подтверждает, что этот сегмент бизнеса имеет большой потенциал. По оценкам «ТМТ Консалтинг» в конце 2019 года российские MVNO обслуживали почти 4% всех мобильных абонентов, в то время как в странах Европы и США доля MVNO достигает 10-15%. Так, крупнейший виртуальный оператор США TracFone насчитывает 26 млн абонентов, LycaMobile объединяет 15 млн клиентов и 23 страны, включая Россию.
Вопрос не в том, что уникального в кейсе, а в том, чем он отличается от ТинькофМобайла, например? В чём уникальность эко-системы и тарифов?
Ключевое отличие - в идеологии) Тут попытка создать комьюнити по интересам.
Не стоит исключать и факт платформы, построенной на базе MVNO.
В отличие от Тинькова - предлагают Вип-опцию с возможностью подключаться к вышкам всех четырёх крупнейших мобильных операторов.
А с тарифами можно ознакомиться тут:
http://migo-mobile.ru/
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Речь о номерной ёмкости Москвы.
А оператор работает по всей России и даже по всему миру.
Вся большая четвёрка на момент основания тоже покрывала не сильно дальше Москвы. Странно было бы ожидать на момент запуска полное покрытие всей России
Комментарий удален модератором
У Азама почти 2 млн подписчиков в Instagram.
Уверена, тут вопрос не в количестве абонентов у оператора, а в создании единой платформы для людей со схожими целями и интересами.