Sport24 выпустил своё мобильное приложение
Ведущее спортивное интернет-издание Sport24 выпустило собственное мобильное приложение для устройств на базе iOS и Android. Основная идея – альтернативная социальным сетям, где большинство современных пользователей предпочитает читать новости, площадка, на которой можно быстро и удобно ознакомиться со спортивной повесткой.
Приложение использует современные шаблоны потребления контента для подачи информационных материалов: персонализированные пользовательские ленты оформлены в виде череды крупных карточек с большими иллюстрациями и заголовками.
Приложение разрабатывалось совместными усилиями команды разработчиков «Е-Легион» из Санкт-Петербурга, группы дизайнеров из Студии Артемия Лебедева и IT-команды Sport24, а в глубинных UX-исследованиях участие принимали сотрудники холдинга S8 Capital, увлекающиеся спортом.
По словам директора по продуктам Sport24 Бориса Ворфоломеева, команда интернет-издания решила выйти на мобильный рынок несмотря на его перенасыщенность и определенную степень морального устаревания, делая ставку на свежую идею подачи материалов. Изначально релиз приложения готовился к маю 2020 года, когда должен был состоятся Чемпионат мира по хоккею: приложение разрабатывалось в режиме «бережливого производства» - нацеленное на конкретную аудиторию и проверку конкретных решений. Однако, из-за пандемии COVID-19 выпуск было решено отложить.
Тем не менее, «пилотная» версия приложения была реализована, а на ней были проведены первые исследования среди аудитории. По их результатам разработчикам и дизайнерам были поставлены соответствующие задачи, а полномасштабная разработка мобильного приложения была разморожена с возвращением спорта в жизнь читателей.
А как строится персонализация? Или у всех всё одно и то же будет?
При первом запуске приложение знакомится с читателем, выясняя его интересы. На их основе формируются тематические новостные ленты. У читателя есть возможность изменить первоначальный выбор в настройках.
Кажется Дзюбе не самую актуальную фоточку поставили
Вы действительно считаете свою шутку остроумной?
Отличный кейс ситуативного маркетинга получился бы
Комментарий недоступен
Все мы немного Дзюба вы имели ввиду?)
«Наше немного революционное, немного необычное, немного пижонское приложение». Хм, заинтриговали…
Комментарий удален модератором
Куда уж без студии Лебедева? Но, судя по скринам, выглядит симпатично. Даже интересно, получится ли у него взлететь, рынок мобильных приложений действительно уже перенасыщен.