{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Платите налоги, а мы заблокируем вам счета» © Тинькоф

Жена работает в IT-сфере, налоги платит всегда, правда всего 4-6%, как самозанятая. А тут оказывается, что в России нельзя спокойно зарабатывать, банки подозревать что-то начинают!
А самое комичное то, что ровно спустя 30 минут после уплаты налога за предыдущий месяц, со счета в тинькофф банке, ей блокируют полностью все счета в этом банке, без предупреждения!

Техподдержка разводит руками, мол у вас интернет плохой был, поэтому пуш-уведомление с предупреждением о предоставлении документов из налоговой не пришло. А письмо на почту и смс не пришли наверняка из-за марса в третьей фазе…

Простым языком, банк хочет видеть документы о налоговой отчетности, договора с клиентами итд, но вместо уведомления сразу блокируют доступ.

Жена сформировала и отправила справку 3-НДФЛ, а техподдержка свяжется сказали только завтра до конца дня.

Предположим, у нас завтра утром вылет за границу, и деньги в одном «родном» банке. Как быть лояльным клиентом банка в такой ситуации? Отменять поездку? А кто возместит убытки?

Как работать в белую еще белее? Вопросов больше чем ответов…

Дальше раздувать проблему не вижу смысла, просто жаль, что все так плохо в законодательстве и банковской системе.

У кого была похожая ситуация, что предпринимали? как быстро удавалось решить проблему? Продолжаете ли вы пользоваться Тинькофф банком?

0
152 комментария
Написать комментарий...
Constantine Shklyarov

Мало фактуры, мало деталей, много эмоций,увы (

Ответить
Развернуть ветку
Павел Храмцов
Автор

вообще без эмоций статья. попробуйте еще раз перечитать. деталей нет и не будет. просто нужно понимать, что работаешь и платишь налоги. все максимально прозрачно, а тебе блокируют счета, потому что тинькофф банк так захотел.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Это не мы так захотели. Мы работаем строго по законодательству.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Храмцов
Автор

Вы сейчас вводите в заблуждение. Именно вы владеете всей информацией по клиенту и именно ваш банк принимает решения о подозрительности операций. У каждого банка подозрительность операций измеряется по-разному. и не нужно никого вводить в заблуждения..

Ответить
Развернуть ветку
Ira Shvets

Согласна. Мне банк тоже заблокировал счета без предупреждения, когда я была в дороге и только с этой карточкой. Я отправила банку все документы, в итоге они решили прекратить дистанционное обслуживание - причина - не известна, какие документы не подошли - не говорят, с профильным отделом контакта нет, глухая стена. Как только тут написала, сразу все рассказали, связь с профильным отделом появилась 😃, наверно они тут отвечают)) кстати в ответах Тинькоф тоже привирает. Я когда я им тут доказательства своей правоты приложила скрином - то «упс, ну не досмотрели»
Я бы подписала коллективную жалобу на то, вообще имеют ли эти люди, которые с клиентами работают, какое-то профильное образование или они просто обезьянки, обученные читать скрипт и ни на что больше не способные.

Ответить
Развернуть ветку
149 комментариев
Раскрывать всегда