{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Платите налоги, а мы заблокируем вам счета» © Тинькоф

Жена работает в IT-сфере, налоги платит всегда, правда всего 4-6%, как самозанятая. А тут оказывается, что в России нельзя спокойно зарабатывать, банки подозревать что-то начинают!
А самое комичное то, что ровно спустя 30 минут после уплаты налога за предыдущий месяц, со счета в тинькофф банке, ей блокируют полностью все счета в этом банке, без предупреждения!

Техподдержка разводит руками, мол у вас интернет плохой был, поэтому пуш-уведомление с предупреждением о предоставлении документов из налоговой не пришло. А письмо на почту и смс не пришли наверняка из-за марса в третьей фазе…

Простым языком, банк хочет видеть документы о налоговой отчетности, договора с клиентами итд, но вместо уведомления сразу блокируют доступ.

Жена сформировала и отправила справку 3-НДФЛ, а техподдержка свяжется сказали только завтра до конца дня.

Предположим, у нас завтра утром вылет за границу, и деньги в одном «родном» банке. Как быть лояльным клиентом банка в такой ситуации? Отменять поездку? А кто возместит убытки?

Как работать в белую еще белее? Вопросов больше чем ответов…

Дальше раздувать проблему не вижу смысла, просто жаль, что все так плохо в законодательстве и банковской системе.

У кого была похожая ситуация, что предпринимали? как быстро удавалось решить проблему? Продолжаете ли вы пользоваться Тинькофф банком?

0
152 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Ваша жена не дала разрешение на публичный разбор отзыва, поэтому мы не можем опубликовать результаты.

Мы верно сообщили возможные причины, по которым пуш-уведомление могло быть не доставлено. При этом у нас в системе указано, что уведомление от 03.11.2021 в 13:39:55 доставлено, о чём также сообщили клиенту. Информацию на контактный e-mail тоже отправляли 03.11.2021 в 13:39:56. Ошибок с нашей стороны не было.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Храмцов
Автор

И правильно сделала.. вы слишком часто стали списывать все на закон, и не хотите признавать свои ошибки. Я не говорю про текущую ситуацию, просто наблюдаю за статьями, которые слишком часто выходят на vc.ru и banki.ru про ваш "банк". Вам проще, чтобы клиент ушел в другой банк, вместо того, чтобы хоть как-то постараться разобраться в ситуации вместе с клиентом.

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Почему ваша жена не дала разрешение на публичный разбор отзыва? Химичите?

Ответить
Развернуть ветку
149 комментариев
Раскрывать всегда