Обратите внимание: логотип в визитке 2006 года разработан студией Лебедева в 2019.
Сейчас бы, в 2021, критиковать БМ, который уже не существует.
Данная информация и так хранится в открытом виде на сайте egrul.nalog.ru
Наняли себе крутого маркетолога, который и тестировать умеет, и в провокационный маркетинг умеет, к тому же есть успешный опыт продвижение продукта в широкие массы ипоставили ему KPI.
есть очень много маркетологов, которые понимают технологическую составляющую(которой в целом можно быстро научиться), но очень немного тех, кто понимает базу маркетинга, а также сможет сформулировать не только гипотезу, но и хороший оффер, понимает суть AIDA и придумать как выстроить цены с точки зрения потребителя. Вот последнему и учат(или учили) в нормальных вузах. И это реально важные части маркетинга, которые не так быстро меняются, как скиллы, которыми можно и научиться в профессии.
2020 год vc.ru сменил название на vtaxi.ru
Кажется, они сделали вывод из этой старой байки.
Звонит телефон:
— Пиццерия GOOGLе, добрый день, слушаю вас!
— Пиццерия чего?
— Пиццерия GOOGLе. Что будете заказывать?
— Но… Разве это не пиццерия «Синьор Помидор»?
— Увы, была, GOOGLе ее купил и теперь объем наших услуг стал полным.
— Прекрасно. Примете заказ?
— Естественно! Хотите повторить ваш обычный заказ?
— Обычный заказ? Откуда вы знаете, какой?
— У нас установлен идентификатор заказчиков, и мы знаем, что последние 53 раза с этого номера заказывали пиццу «Везувий», с двойным сыром и ветчиной, плюс бутылка хорошо охлажденного пива «Балтика».
— Надо же, я и не думал…! Хорошо, давайте.
— Простите, могу вам дать совет?
— Конечно.
— У вас есть наше полное меню?
— Нет.
— Это самое полное меню, и я хотела бы посоветовать вам пиццу с творогом и зеленью, и бутылку минеральной воды с малым содержанием солей.
— Творог? Зелень? Соли? Вы с ума сошли? Я все это ненавижу!
— Понимаю, но это только на пользу вашему здоровью. Кроме того, у вас очень высокий холестерол…
— Откуда вы это знаете?
— Наша фирма располагает самой большой базой данных на нашей планете. Через номер телефона мы знаем ваше имя, и поэтому имеем доступ к вашим анализам в поликлинике.
— Плевать на вашу базу данных! Я не хочу пиццу с творогом и зеленью! Я принимаю медикаменты, и поэтому могу есть все, что мне вздумается, понятно?
— Сожалею, но вы не принимали таблетки в последнее время.
— Какого черта, откуды вы знаете? Шпионите за мной каждый день?
— Нет, нет! Просто мы располагаем базой данных всех аптек в городе, и последний раз вы там были 3 месяца тому назад. А в одной упаковке только 30 таблеток.
— Блин, это правда. И откуда ты это знаешь?
— Из вашей кредитки…
— Чего?
— Да, вы, когда платите в своей аптеке кредиткой банка МММ, получаете скидку. В нашей базе данных все ваши расходы по кредитке. И за последние 3 месяца вы там ничего не покупали, но покупали в других магазинах, что означает, что вы кредитку не потеряли.
— Зараза… А что, я не могу заплатить наличными? А? Что? Что теперь скажете?
— Это невозможно. Вы платите наличными только US$ 100 в неделю своей служанке, все остальное платите только кредиткой.
— Сволочи! Откуда вам известно, сколько я плачу служанке?
— Но она же платит соцстрах …
— Да пошли вы!
— Как хотите. Сожалею, но вся эта информация у меня на дисплее и я хочу только помочь вам. Думаю, что вы должны зайти за своим врачем и взять анализы, которые вы сделали в прошлом месяце, чтобы уточнить дозировку медикаментов.
— Послушай, ты… ! Вы мне все осточертели, и ты, и компьютеры, и базы данных, и интернет, и GOOGLе, и FACEBOOK, и TWITTER, и отсутствие личной жизни в ХХI-м веке, и это проклятое государство…
— Пожалуйста, не расстраивайтесь. Это не в ваших интересах…
— Заткнись! Завтра же уеду куда-нибудь дальше от всего этого дерьма. Поеду на острова Фиджи, или куда угодно, где нет интернета, компьютеров, телефона, ни людей, которые будут за мной все время подглядывать…
— Я вас понимаю…
— В последний раз воспользуюсь кредиткой, чтобы купить билет на самолет и улететь на конец света!
— Прекрасно…
— Снимите заказ на пиццу. Я ее не хочу.
— Хорошо…, уже снят. Если мне только позволите…, одна маленькая деталь…
— КАКОГО ЧЕРТА ЕЩЕ !?
— Хочу только напомнить, что ваш паспорт просрочен…
Данные "клиенты из ада" это те люди, которые через несколько итераций потом делают успешные и нормальные бизнесы. Не все конечно, большинство отсеивается. Но это нормально, это и есть предпринимательские риски.
Когда мы с друзьями будучи студентами делали "первый бизнес" — мы тоже не имели четкого представления что делать и откуда брать клиентов. К своему текущему бизнесу я пришел через БМ, хотя сейчас о таком не принято хвастаться в приличном обществе. Они как раз объяснили базовые вещи про маркетинг на понятном языке, что позволяет последние 6 лет работать и давать клиентам адекватный продукт, обучаясь и развиваясь в маркетинге и областях, связанных с продуктом.
Так что "клиенты из ада" — это то, что в целом двигает наш малый бизнес вперед. Особенно те, кто после первой итерации пробуют еще раз и делают это немного по-другому.
Спасибо ботам, за прекрасные и конструктивные комментарии. Сразу видно школу Парабеллума.
А ещё у парней, которые по подъездам ходят и старушек разводят на покупку всяких там дымовых счётчиков или газо-декторов в квартирах без газа. У нас 1-подъезднвй дом за пару часов на 50к развели.
Alexey Vinogradov
При той репутации, которая сложилась у БМ, в 2011 году они лучше объяснили и донесли до меня смысл яндекс директа(чем даже сам яндекс) и банальной воронки продаж(и приоритета задач), что в свою очередь помогло создать тогда свое дело, которое до сих пор существует.