Сколько зарабатывают и что хотели бы улучшить в своей работе таксисты Gett, Bolt и «Яндекс.Такси»

Монологи пяти водителей из Санкт-Петербурга.

В закладки
Аудио

Андрей: хочет снизить комиссию с поездок и ввести рейтинг пассажиров

Андрей работает с «Яндекс.Такси» на тарифе «Комфорт» и «Комфорт+» — по сравнению с «Экономом» они приносят больше денег при меньшем пробеге.

По словам Андрея, на «Экономе» выше шансы встретиться с трудными пассажирами или пьяными клиентами, которые могут закурить в автомобиле или испачкать салон.

Gett Андрей пользуется реже: говорит, что от этого агрегатора приходит меньше заказов.

Хотелось бы уменьшить комиссию с заказов и, соответственно, поднять стоимость заказов до комфортного для водителей уровня: сейчас цены на бензин растут, но выручка от заказа не меняется.

Кроме того, не хватает возможности увидеть конечную точку маршрута. Бывает, что ты находишься на окраине, хочешь поехать в центр, а тебе дают заказ ещё дальше. И ты видишь это только тогда, когда к тебе человек уже садится в машину — жмёшь кнопку «На месте», и высвечивается второй адрес. В таких случаях приходится отменять заказ. В результате падают показатели.

Пассажирам в любом случае, как и водителям, нужно ставить оценки. Некоторых людей нужно блокировать. Есть клиенты, которые не платят в конце поездки или заказывают автомобиль и не выходят. Есть те, кто безобразно себя ведёт, и это не только молодые.

До поддержки не дозвониться, поэтому приходится действовать по своему усмотрению: либо просить пассажира успокоиться, либо высаживать. У меня такие ситуации случались, но не часто.

Андрей

Олег: скучает по хорошей бонусной программе

Олег сотрудничает с «Яндекс.Такси». Он — индивидуальный предприниматель, работает сам на себя без чёткого графика. В основном работает пять дней в неделю, реже — шесть.

Хотелось бы, чтобы тарифы были повыше, на 20–30%. Я понимаю, что конкуренция, у «Яндекса» они невысокие. Сейчас тарифы в Санкт-Петербурге — 12 рублей за километр и 79 рублей посадка.

Хочется, чтобы выделяли деньги на обслуживание, чтобы было больше бонусов, как изначально было в Uber. Например, выполнишь 30 заказов — тебе платят 2000 рублей (дополнительно), выполняешь 50 — 4000 рублей.

Это было интересно, был стимул работать. В «Яндексе» нет стимула. Если я в Uber отрабатывал день и делал 30–40 заказов, я думал, что лучше задержусь и выполню ещё десять заказов, но получу бонусы.

А если мотивации нет, то и ладно, просто идёшь домой. Бонусы необязательно должны быть денежные, может быть и другая мотивация. Когда её нет, неинтересно работать.

Олег

Андрей: хочет более точной навигации в приложении

Андрей совмещает работу со спортом и учёбой, в неделю работает пять-шесть дней.

Хотелось бы улучшить точность местоположения клиентов и чтобы адекватно оценивались какие-то трудные ситуации между клиентом и водителем.

А ещё — компенсацию определённых заказов. Иногда берёшь заказ, его отменяют, а компенсация не приходит. Хотел бы я, чтобы у таксистов был свой офис с комнатой отдыха? Нет, не хочу — иначе работал бы в офисе.

Мне всё нравится. «Яндекс» намного облегчил жизнь таксистам и дал много работы. Такси стало намного доступнее как для пассажиров, так и для водителей.

Андрей

Сергей: хочет отменить тариф «Эконом» и ввести санкции для пассажиров

У Сергея есть основная работа — он бухгалтер. Но в свободное время он подрабатывает таксистом — чтобы оплачивать бытовые затраты, включая продукты, интернет, мобильную связь, бензин, рестораны, перекусы. Так может откладывать «существенные накопления» с основной работы. Из всех трёх агрегаторов чаще выбирает Gett, потому что там водители могут отследить начальную и конечную точки поездки, а также цену.

Нужно отменить тариф «Эконом» либо увеличить цены за минимальную поездку.

Мне, как водителю, важно, чтобы я мог предоставить качественный сервис, за который я бы мог получить достойную оплату. Этого мне хватает во всех трёх агрегаторах. Но если с завтрашнего дня пассажирам повысят оплату на 50% или 100%, то около 60–70% перестанут пользоваться сервисами.

Тариф «Эконом» рассчитан на людей, которые ездят до метро, в больницу, в магазин. Это небольшие расстояния. Водителю невыгодно их выполнять. Суммарно один заказ такого тарифа с минимальными оплатами по 140 рублей занимает до получаса времени водителя. Вы знаете, какие в России дороги, так что это вдвойне бывает невыгодно: ты убиваешь свой автомобиль.

Не хватает хорошей службы поддержки. В «Яндексе» и Bolt как таковой диспетчерской службы нет, все вопросы можно задать после поездки, нужно писать сообщения в чате. В Gett с этим всё хорошо: можно позвонить и получить консультацию.

Некоторые пассажиры после поездки оставляют плохую жалобу о водителе. И как правило, «Яндекс» не разбирается — он даёт скидку в 200 рублей. И зачастую клиенты стали этим пользоваться и оставлять негативный отзыв, чтобы получить скидку.

Бывает, что пассажиры пытаются нарушить правила проезда. Например, они вызывают по тарифу «Эконом» водителя без детских кресел и пытаются уехать с детьми. Как правило, они говорят: «А нас все возят». К таким пассажирам нельзя применить никаких санкций. А агрегатор мог бы их наказывать, ведь водитель тратит время, какое-то количество бензина. И если он отменяет поездку, то ему ничего не компенсируется.

Я бы хотел, чтобы в будущем агрегатор делал расчёт, исходя из количества пассажиров. Очень обидно, когда четыре человека едут за 80 рублей. Это цена ниже, чем в автобусе. Когда человек едет в автобусе, он не спрашивает: «Где тут печка? Почему так некомфортно? Давайте послушаем мою музыку». Молча садится и едет. А четыре человека готовы с ног до головы полить грязью водителя за такие деньги. Если бы была такая возможность, я бы исключил такие ситуации.

Сергей

Артём: просит повысить тарифы и улучшить службу поддержки

Артём работает с «Яндексом» только по детскому тарифу. По его мнению, он самый выгодный, им пользуются «самые адекватные» пассажиры. Gett Артём использует как вспомогательный заработок, потому что считает, что там снизились тарифы.

Чаще всего он пользуется Bolt: его устраивает комиссия сервиса в 15%, а также молодая аудитория. Ещё 3% он платит своему партнёру-перевозчику «Таксидому». Артём работает с 8:00 до 20:00, параллельно он занимается доставкой медпрепаратов.

Хотелось бы, чтобы тарифы соответствовали нынешним ценам на бензин. Сейчас тарифы дешевеют до кризисного уровня. Везде жёсткая конкуренция. В приложении «Яндекса» и Bolt нужно отображать и начальную, и конечную точки и стоимость.

В Gett такое есть, и ты понимаешь, загружена дорога или нет, будет ли тебе выгодно ехать в эту сторону. В «Яндексе» и Bolt такого нет. Это большой минус. Когда проходят какие-то мероприятия и есть перекрытия, ты можешь ехать час три километра, и заплатят тебе без учёта этих пробок.

Ну и хотелось бы улучшить службу поддержки. В Gett служба поддержки шикарная. Ты звонишь, с тобой всегда поговорят. В «Яндексе» поддержка отсутствует. Компания сделала какой-то чат, можно переписываться через приложение, но там очень долго отвечают. Если конфликтная ситуация и у пассажира нет денег, грубо говоря, это всё за твой счёт.

По итогу говорят: «Надо было вызывать полицию» или ещё что-то. Бывает такое, что клиент отмечает, что оплатит картой, а там нет денег, ты в приложении переключаешь на опцию «Оплата наличными», а пассажир говорит: «Мне всё равно, у меня указана оплата по карте» — и выходит.

Сейчас мошенники пользуются этой уловкой и катаются бесплатно. Gett и Bolt списывают деньги сразу, если указано, что идёт оплата по карте. Хотелось бы, чтобы и «Яндекс» так делал.

Артём

#gett #bolt #яндекстакси #такси

{ "author_name": "Софья Вольянова", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","gett","bolt"], "comments": 273, "likes": 63, "favorites": 56, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 77753, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 02 Aug 2019 18:22:25 +0300" }
{"average":27607,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 77753, "author_id": 318282, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/77753\/get","add":"\/comments\/77753\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/77753"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
273 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
67

ой, это клиенты такие плохие не выходят, а то что ты принял заказ, приехал и нажал кнопку «я тут» и тут же отменил потому что видите ли я сам на себя работаю и мне не по пути это норм. не таксист а водитель

Ответить
16

Говорю как бывший таксист) это проблема на стороне Яши. Начиная утро где нибудь на западе Москвы я в жизни не возьму заказ на восток, потому что оттуда уехать будет просто невозможно. Ты потеряешь пол дня и никто тебе это не компенсирует. Если раньше был счетчик и по сути выходила честная цена согласно потраченному времени, то сегодня ты можешь поймать заказ за 500 рублей и везти человека 2.5 часа. Плюс яндекс не показывает конечную точку, пока не приедешь к клиенту. Приходится приезжать, отбиваться и смотреть, и в случае "проблемного маршрута" отменять поездку. Я понимаю, сейчас скажите не хочешь не работай - но я работал по нужде на аренде по 12-16 часов в день и мне каждый час был дорог, вот и приходилось так изворачиваться.

Ответить
26

яндекс не показывает конечную точку, пока не приедешь к клиенту.


В крупных городах можно понять, но в мелких тоже самое, 10 км лень проехать, так что расстояние и пробки тут не причем имхо. Яндекс видимо пытается заставить работать таким образом. Иначе все будут тупо в центре стоять.(как это раньше и было).

Ответить
15 комментариев
2

Вроде выделенные полосы для общественного транспорта, на которые должны были пустить и такси (я за этой темой давно не слежу) призваны решить проблему пробок для пассажирских перевозок. И вообще я давно не пользуюсь наземным общественным транспортом - 90% моих поездок удовлетворяет метро и МЦК, да и пешком ходить очень полезно)

Ответить
2 комментария
3

Я пользуюсь часто такси. Все завист от пассажира и клиентов. Я выбираю Комфорт обычно. Но когда говорят, что я не поеду на с Севера на Юг, неприятно. Как будто Юг хуже

Ответить
61

Андрей совмещает работу со спортом и учёбой, в неделю работает пять-шесть дней + водитель проводить за рулём 10 часов.

Может Андрею курсы тайм-менеджмента вести?
Или спорт это кольцо-эспандер, а учёба - это учить пассажиров жизни?

Ответить
54

Нужно отменить тариф «Эконом» либо увеличить цены за минимальную поездку.

Тариф «Эконом» рассчитан на людей, которые ездят до метро, в больницу, в магазин. Это небольшие расстояния. Водителю невыгодно их выполнять. Суммарно один заказ такого тарифа с минимальными оплатами по 140 рублей занимает до получаса времени водителя. Вы знаете, какие в России дороги, так что это вдвойне бывает невыгодно: ты убиваешь свой автомобиль.

Как задолбали. То ноют, что на небольшие расстояния, то, когда едешь за 20км ноют, что далеко и обратных заказов нет.
То ноют, что отменяешь заказ, когда водитель находится на соседнем от тебя острове и ему нужно сначала доехать по пробкам до разворота, потом по пробкам ехать по мосту, потом доехать до твоей улицы.

Ответить
7

В книжке "Желтые короли" Владимира Лобаса описано этот феномен. Водителю выгодео возить в аэропорт и обратно, а коротие дешевые поездки очень энергозатратны

Ответить
14

Прям ФЕНОМЕН?

Ответить
1 комментарий
17

Где столько русских таксистов взяли то?

Ответить
89

А это все.

Ответить
2

В области московской практически все местные. В столице - если местного вижу, сразу бонус 500руб после поездки. Если шансон не включит ;)

Ответить
–1

Чем вам так не угодил шансон???

Ответить
2 комментария
0

Я работала на радио "Шансон" - чем не нравится радио? - репертуар там давно не блатной.
Коллеги, скоро у нас с вами будет НОВОЕ ТАКСИ с хорошей МОТИВАЦИЙ и для водителя, и для пассажира.

Ответить
2 комментария
0

Ха... В области без лицензии подключают и работать там могут себе позволить обладатели своего авто, если не жалко.В Москве only легальные, на арендных)))

Ответить
0

К слову - в регионах русских таксистов - оч много.

Ответить
0

Ну так, за такие деньги, там даже гасторбайторы из Азии работать не будут, у них в своих странах, заработки примерно такие же.

Ответить
24

Пробег 100-150. Заработок 4-9 тысяч

Ответить
0

Втроём под одним аккаунтом работали ?

Ответить
52 комментария
0

Фига, у них комиссия 😳

Ответить
0

Честно, совсем расчеты не бьются, при затрат 45000 рублей за топливо, возможно проехать 10000 км при расходы в 10 литров, при вашем расчете у Вас расход примерно 23 литра на 100 км. Вы на какой машине работаете?

Ответить
2 комментария
0

Комфорт, комфорт+

9000 за 150 км он конечно не заработает. Но вот 6000 вполне

Ответить
0

Давайте стату за месяц)

Ответить
4 комментария
0

Согласен, очень уж подозрительный факт, возможно единожды такое было, но никак не каждый день!

Ответить
16

Я бы хотел, чтобы в будущем агрегатор делал расчёт, исходя из количества пассажиров. Очень обидно, когда четыре человека едут за 80 рублей. Это цена ниже, чем в автобусе.

А водителю какая разница-то? Только так на такси и езжу

Ответить
3

Ну везти 4 алкашей в 4 раза тяжелее. И вероятность что заблюют салон возрастает в 4 раза.

Ответить
16

А причем тут алкаши? Есть остальные 99% нормальных клиентов, не заказывать же им разные такси, только для того, чтобы водителю было удобно. Это агрегаторы устроили демпинг цен - поэтому клиенты имеют полное право пользоваться этим для своей выгоды.

Ответить
5 комментариев
4

Но почему сразу "алкаши" и "заблюют"?

Ответить
–4

По ФЗ(обязанности пасса, правила поведения, личное пространство) вы вправе отказать в поездке пассу, если он в состоянии алкогольного опьянения или взымать доп плату за неудобства (личное пространство водителя, которое никто ещё не отменял)

Ответить
6 комментариев
4

Ваще +1. На фиг бы мы с друзьями вчетвером поедем куда-то сначала на автобусе (4х55р=220р), потом на метро (4х55р=220р),потом ещё раз на автобусе (ещё 220р, итого 660р и куча времени) если можно сесть на такси и доехать быстро за 400 рублей (по 100 с человека).

Ответить
17

Возмущение таксистов тем, что Яндекс не показывает точку Б до начала, говорит о том, что они ещё не поняли, что от работяги на заводе они не отличаются почти ничем (почему почти — будет ниже). Ранние сервисы такси создали у многих ощущение, что таксист — такой предприниматель на дороге. Хочу везу, хочу не везу. То есть он ещё участвовал в сделке. Сейчас, как положено, он полностью отчуждён от рынка, он продаёт только свою способность крутить баранку столько и в ту сторону, куда нужно Яндексу. Для тех, кто ещё не понял этого, Яндекс объяснит, когда введёт оклады и установит явный план, который у него и так есть на каждого. Единственное, в отличие от работяги на заводе, он ничего не создаёт, никак не может объединиться с коллегами и имеет такую низкую квалификацию, что отключи Навигатор, такси в Москве встанут. Надо не ныть, а 1) понимать своё положение без наивных предложений повысить тарифы и снизить комиссию; 2) срочно повышать квалификацию: если в такси, то повышать сервис, или в другой сфере. И неплохо бы классовое сознание иметь — впрочем, это пункт 1.

Ответить
3

Он не от рынка отчужден,а от результатов своего труда. Вроде и довез клиента,а денег платит не он,а левый дядя. Ещё и с комиссией,штрафами и планами.

Профсоюз им нужен. Хотя бы в МСК. Остальные подтянутся.

Ответить
2

Отчуждение от рынка тождественно отчуждению от результатов труда, так как последнее достигается тем, что нового агента не пускают на свободный рынок за счёт владения ключевыми ресурсами для создания капитала. Монополия, короче.

Действующий профсоюз можно организовать точно там, где есть физическая концентрация производительных сил. Но сегодня капитал научился концентрировать их так, что собраться в одном месте всем слишком сложно, поэтому, если какой профсоюз и будет, он будет, я думаю, сразу же куплен. Для мелкого собственника, мечтающего купить своё такси и отдать его в ренту другому водителю, свои интересы выше общих. Так что можно ли его организовать при так рассредоточении рабочих, насквозь пропитанных мелкобуржуазностью, — я думаю, вряд ли.

Ответить
17 комментариев
17

Андрей: хочет снизить комиссию с поездок и ввести рейтинг пассажиров

Андрей за 2 дня получает больше, чем часть населения страны за месяц

Не слипнется ли у Андрея что то хотеть?

Ответить
17

Как обычно одно нытье. Отменить тариф эконом? Так купи нормальную машину и вози по комфорту или бизнесу.

Ответить
0

Бизнес тариф понравился. Адекватные водители. Радио Монте Карло....
Даже дверцу откроют,но это для меня лишнее.

Ответить
0

а в нашей деревне комфорт - это тот же Хьюндай Солярис. абыдна!

Ответить
2 комментария
0

Вот, и я о том же - и водитель вежливый и музыка... я тоже вежлив с пассажирами и общие темы для разговора находятся но, я в основном катаю межгород и ценник у меня 20 руб/км, практически как в «бизнес» по городу только у меня пробки отсутствуют как класс и чего бы мне не быть вежливым с пассажиром с которого мой чистый доход составляет ОТ 5000 в день, я ему и музыку и чемодан в/из багажника, а времени для заработка 5000 уходит 6-8 часов максимум. В экономе все наоборот - пассажир старается проехать подешевле (в идеале за бонусы бесплатно) а водила хочет заработать, в итоге оба психуют так как ни тот ни другой не получили желаемого. А вот когда пассажир вместо 80 рублей платит 500 - ему и вежливость и музыка и дверь откроют, но это уже «бизнес», а все хотят на халяву, а на халяву тока сыр в мышеловке, вот и едет народ в сторону реанимации вне зависимости от желания, но зато всего за 50-70 рублей 🤑

Ответить
1 комментарий
–40

Почитала комменты, посмеялась и заодно получила подтверждение алчности,необразованности пассов и собственно таксистов. Что касаемо проезда одного и более пассов, ценовой политики и т д... открываем ФЗ и штудируем, правила перевозки пассов, ручной клади, фрактование и т д.... К сожалению не все таксисты знаю свои права и обязанности, как и пассы. Лично я не вожу 4 человек за 80 р, так как фрактует автомобиль один человек и соответственно стоимость поездки рассчитана на одного с ручной кладью. Масса загрузки машины влияет не только на динамику авто, но и на аппетит авто (это для недоучек диванных). К ручной клади относится то, что может поместится в руках, остальное оплачивается дополнительно. И самый важный момент, это подписанный договор с таксопарком и яндекс.такси, где черно по белому написано, что парк не является фрактовщиком, он только рекомендует стоимость поездки. Фрактовщиком является сам водитель (таксист), он вправе пересчитать стоимость поездки, так как любая программа сырая на данный момент и многое пасс не может указать при заказе такси или вовсе прикидываться, что не знает, как указать, что едет с животным, ребёнком и т д... И вопрос умникам, сколько должен зарабатывать человек за 8 ч работы в день, используя авто? ( Стоимость авто, затраты в виде страховки, налога, обслуживания, ремонта, горючего, лицензии, проценты за инфо услуги, и собственно голый заработок на проживание, питание за минусом перечисленных затрат) Всем мира и хорошего дня.

Ответить
47

Так катайся без пассажиров, динамика будет на высоте

Ответить
–18

Вы поставили положительный лайк случайно или не поняли, что вас послали на три буквы? Занимательный, интеллектуальный народ тут собрался....))))

Ответить
2 комментария
–9

Очень мудрый ответ, далеко пойдёте, если уже не ушли.....

Ответить
1 комментарий
22

Хорошо, что система сама избавляется от таких персонажей.

Ответить
13

Послушайте, по вашей логике 45-тикилограмовая девочка должна ездить существенно дешевле чем 100килограммовый мужчина, динамика то разная и расход другой. Но, думаю, что худеньким скидок вы не делаете.

Ответить
9

Перевозка детей и животных, очевидно - требует доп опций и указания при заказе. Может быть отрегулирована тарифом.

Насчёт - сколько человек заказывают такси. Вы вызываете машину определенного класса. Пассажир не декларирует ни багаж, ни количество попутчиков в большинстве служб, организующих поездки (и в я.такси). Машина определенного класса должна быть готова к перевозке с учётом имеющихся возможностей: штатного количества пассажиров и емкости багажника.

Что вы лично возите или нет - это ваше дело. Просто нарушая правила агрегатора вы лишитесь доступа к заказам в этом агрегаторе.

Насчёт - сколько должен зарабатывать водитель. Учитывая низкие требования к квалификации - на уровне других распространённых рабочих профессий.

Ответить
0

Читайте ФЗ (порядок и правила перевозки пассажиров, а так же и фрактрвание автомобиля, кто является фрактовщиком) плюс договор с яндекс.такси и собственно таксопарком. Затем можем пообщаться. Когда не знаешь и молчишь, умнее выглядишь....

Ответить
1 комментарий
4

Зачем пользуешься сырой программой, в которой нельзя установить собственную стоимость и не виден заранее маршрут поездки? Мыши кололись, но ели кактус с огромным аппетитом.

Ответить
3

Отлично. То есть Вы предлагаете мне доплатить, если я, например, еду с рюкзаком и относительно габаритным музыкальным инструментом? ))

Ответить
0

Ваше право ездит на автобусе, где за этот багаж, что вы перечислили, вам придётся доплатить

Ответить
1 комментарий
1

Правильно, уже сейчас каршеринг (если брать от конечных станций метро) стал дешевле аэроэкспресса, уж не говоря про такси.

Ответить
3

ныть будут всегда, но было интересно почитать обратную связь от водителей, есть толковые замечания. у меня отец таксистом работает, вечно жалуется что нет работы, а здесь толковые с виду ребята.

Ответить
43

Не в обиду, но нет заказов у гордых ребят, что лохов ищут. Мне тут в области надо было доехать с Раменского.
Посмотрел, с машинами в яндексе порядок, ценник 450руб.
Выхожу, опа, таксисты стоят. Я подхожу, спрашиваю, предлагаю с ходу 500. Отказываются. Ну, как хотите, я на яндексе поеду. Пока стоял, предлагали за 700. В итоге уехал за 420.

Бомбилы - такие, могут весь день ничего не делать, типа, заказов нет.

Ответить
0

Да бывает такое, могут даже породняком проезать маршрут, лишь бы только не везти по цене ниже рыночной. Кстати, сначала я прочитал вместо гордых ребят «горные»)) Теперь всё встало на свои места)

Ответить
14

Было несколько раз: у меня скидка Яндекс+, а водилы приезжали и отказавались везти. Да к тому же такие нубы зеленые: «Я не повезу. Отмените поездку. Я не могу ее отменить».

Пару раз водилы, недоехав до меня квартал, жали «я на месте». Я нажимал «выхожу», а они начинали поездку и уезжали в другом направлении.

Так что водилы все хороши. Нечего на зеркало пенять коли рожа крива.

Ответить
0

Борятся всеми способами. Вы же не в курсе про некоторые вещи:
в городе А самый дешевый тариф у Яндекса. Трудно конечно многим осознавать, но тариф ниже себестоимости километра. Все вывозят либо чуваки на аренде, либо идиоты. Брать заказы есть смысл только в пиковой зоне (доплаты к тарифу). Появляешься такой в этой зоне, а Яндекс дает тебе заказ либо без доплат, либо за 4 км от тебя (так же без доплат), еще и штрафует за отказы (это кстати незаконно, так как в трудовых отношениях он не состоит, пусть своей офертой жопу подотрут, если бы был нормальный фас, давно бы уже к стенке припер эту недоконтору).
Вот и изгаляются водители. А проблема в отсутствие сплоченности, профсоюзов и полностью ручной судебной системы, которая потакает монополиям.

Ответить
0

Какой профсоюз? Не нравятся условия Яндекса - так не катайся и не порти себе карму.
Мыши жрут кактус.

Ответить
11

заметки по поводу яндекс такси в регионах, это двухлетний опыт периодического использования.
1. водитель приезжает, спрашивает нал или безнал, при ответе безнал выгоняет из машины и уезжает (реал - правда я это решил так что я сам отказался от поездки и отдал ему налом а он все повез как бы без яндекса). типа безнал не нужен. при угрозе жалобы в яндекс ржут в голос. типа "как ты сказал? жалоба? гагагагага".

2. водитель приезжает предлагает отказаться от поездки и поехать за теже деньги неофициально (если не безнал ессно) т.к. ему комиссию 30%. тут я изредка соглашался но не часто т.к. вроде частые отказы как то плохо влияют на карму. но если отказаться так делать то не выгоняют из машины и везут.

3. водитель приезжает, спрашивает сумму поездки (он ее не видит до завершения, получается, раз спрашивает). я включаю дурака типа а где ее смотреть. он обьясняет подробно где и как. я смотрю, говорю ему, он говорит вылезай нах мало не поеду. на вопрос про жалобы - см пункт 1 выше. тоже в голос. типа добавь сверху минимум 100 руб тогда поеду.

так что все жалобы таксистов на трудную жизнь в этом треде мне трудно воспринимать с сочувствием.

Ответить
–9

Да да, есть такое, сам иногда так делаю, не со зла, а просто чтобы "поржать в голос" и поднять себе настроение, а чо они мне сделать могут, это арендников можно пугать увольнением с навешиванием долгов, а я на своей новенькой иномарке которую обновляю по трейд-ин каждые 3 года через 30 минут буду рулить у конкурента...

Ответить
5

я с точки зрения пассажира могу так сказать. Такси и так подешевело за последние годы в разы (если учесть что еще и инфляция за 10 лет составила процентов 100% а такси еще и подешевело раза в 2-3, то реальное удевшление где то в 4-5 раз) что типа грех жаловаться. я видимо более адекватно на вещи смотрю.
некоторые тут жалуются что вызывают яндекс эконом за 50 рублей а приезжает таджик который плохо пахнет и город не знает. хочется сказать ребят да тупо посмотрите сколько стоит парфюм мужской чтобы пахнуть и посчитайте стоимость поездки. ну типа чисто уже поржать.
считаю что ценник занижен. и хотя это в теории в мою пользу но это чисто теория. т.к. ехать с этим водителем потом МНЕ. я например считаю бизнес класс для повседневных поездок дороговато а эконом и комфорт настолько дешевы что там проблемы с водителями, что яндекс что убер. у гетта меньше но тоже есть. я за появление некоего "нормального" тарифа который бы не был бизнесом но позволял бы обоим сторонам быть довольными.

чтобы я точно знал что за мной приедут куда мне надо хоть к пруду подмосковному на грунтовку и отвезут куда надо, а я при этом заплачу столько что водитель будет рад выполнить заказ и при этом цена будет рыночная. а всякие эти штуки что водитель ко мне едет 10 километров а потом везет за 100 рублей в соседний квартал и всю дорогу считает что я его кинул на деньги мне не очень по душе.

Ответить
3 комментария
0

Сколько гоняю на яндексе в столице и области - никогда подобного не видел.

Ответить
0

в столице также такого не видел (причем по моему вообще ни разу не видел). это заметки из регионов причем периода прошлого и позапрошлого года.

хотя нет вру!! случай с просьбой отменить поездку и заплатить водителю при поездке через всю москву (там сумма была эконом 650 рублей) - был точно. я даже согласился.
но чтобы не везли за безнал в столице - не видел. или чтобы требовали сумму назвать тоже не видел.

Ответить
11

2020 год vc.ru сменил название на vtaxi.ru

Ответить
6

И они ещё на что-то жалуются? Имея зарплату ОТ 70к в месяц?

Ответить
5

Ну так и работа непростая при кажущейся простоте.

Если я в пробке потолкаюсь пару часов, мне хочется все нахрен бросить и пойти пешком. А тут они каждый день в таком ритме. У меня б крыша поехала...

Если кому-то кажется, что у другого зп высокая - ну так попробуйте для начала.

Ответить
27

Почему непростая? Крутить баранку и принимать заказы? Ехать по навигатору и слушать музыку? Ехать на арендованной машине и ехать по правилам?

Кто-то из них чинит сам авто? Оказывает в большинстве случаев какие-то услуги кроме как подъехть к точке А и доехать до точки Б (ну типа поддержать беседу, подать руку, помочь выгрузить вещи?

Что это за "попробуйте для начала"? А чего добился ты?

Как сказал мой знакомый еврейский бизнесмен из США, в такси работают те, кто больше ничего не умеют. И для большинства это справедливо поскольку подтверждается тем, что:
- работают приезжие, которые ни хрена по-русски не умеют (в США это индийцы, азиаты, латиносы, и негры)
- работают отморозки, которые вчера водили автобусы или маршрутки, и которые курят, слушают шансон и считают себя бизнесменами, потому что Я заставил их оформить ИП
- их как грязи, с появлением аггрегаторов такси стали как маршрутки, т.е., лезут поработать-покататься многие

Исключения и то, что было в 90-е когда якобы академики/доктора наук садились за жигуль/девятку и бомбили - только подтверждают правило.

Ответить
9 комментариев
2

Иди в шахту поработай, а потом сравни у кого работа. Тяжелее.

Ответить
6 комментариев
6

70 это на своей машине , на аренде 45 максимум , это если по 13 часов пахать , и это в Москве, и если на штраф не нарвешься, проверено такси на аренде дно, адская работа.

Ответить
1

Это з/п без учёта доп затрат(покупка машины, налоги, обслуживание, ремонт, лицензия)

Ответить
9

Да большинство таксистов ноют постоянно, из года в год, хоть на яндексе сейчас, хоть в 90-е через оператора или в 2000-е через планшет. Сейчас еще прибавилось дилетантов-водил, которые и ездить-то не умеют.

Ответить
6

Печальная статистика, но пока будут готовы работать таксисты таким тарифам, будет и спрос на их услуги. Полагаю, что не за горами тариф "автоматическое такси", вот тогда и начнётся совсем другая история!

Ответить
8

Добро пожаловать в мир совершенной конкуренции, описанный в учебниках по экономике

Ответить
5

Статья для прогрева жоп читающих. В смысле чтоб пукан бомбануло.

Ответить
2

хорошо, что уточнили.

Ответить
5

Тут какие-то самые удачные кейсы, при работе в ятакси на солярисе в экономе за смену 18 часов максимум выходило 5 000 грязными, 210 км, 22 посадки, из них 16% забирает яндекс, 5% автопарк, аренда 1 560, бензин 1 300 и на кармане остается 1 200 рублей, из которых покушать надо еще и это при условии, что берешь все заказы, такая арифметика

Ответить
1

276 рублей в час? Сколько стоит поездка на 15-20 минут в Новосибе?

Ответить
1

Если не брать всякие повышенные коэффициенты, то эконом стоит порядка 150-200, за 15-20 минут соответственно.

Ответить
0

Рублей 150-200

Ответить
0

Аренда немного дороговата. Вместо бензина был бы выгоднее газ.

Если таксовать долго, выгоднее взять личную машину в кредит, оформить ип и подключиться к яндексу самому.

Ответить
0

Ага, прям сильно выгодней, подоходный/вмененка, соц, пенсионный и пр. вроде обслужки счета, бухгалтера для сдачи отчетности и пр. пр. пр. знаем проходили, запарился потом закрывать, а так то - да, "дешевле..." вроде сыра в мышеловке, поначалу даже не дешево, а саарршенно бесплатно, и понимаешь что все не так просто тока когда "устройство" уже сработало и чтонибудь отбило и хорошо если отбило хвост... А если яйца...? А так - да, дешево :)

Ответить
1 комментарий
0

Своя тачка наамного выгодней, на аренде вообще копейки, а насчет ИП - полный отстой.
Только своя машина и работа под "черным флагом"!!!

Ответить
1 комментарий
–4

Сколько писал про повышение тарифа вё пофиг в итоге снёс приложение в яндекс не работаю

Ответить
15

Сколько не писал в Курвуазье что у них цены высокие - все пофиг. Перестал пить Курвуазье.

Ответить
0

Надо было петицию составить)

Ответить
2

Тариф ровно такой, чтобы удерживать нужное количество водителей. Неспособные отваливаются сами. Там все посчитано

Ответить
0

Во! Золотые слова!
Только с маленькой поправочкой - не "неспособные", а не желающие батрачить.

Ответить
5

"Если я в Uber отрабатывал день и делал 30–40 заказов, я думал, что лучше задержусь и выполню ещё десять заказов, но получу бонус"
Понятно желание заработать, но в конце смены водитель будет поход на зомби, который с трудом борется с усталостью и сном. Какая уж тут безопасность.

Ответить
–1

Риэлтор советует таксистам, как жить

Ответить
–1

Да клиентам насрать на безопасность. Потому что никто не умеет считать. Главное же - дешево. А то, что бабло ушло в монополию тоже всем параллельно.

Ответить
4

Сашенька: скучает по временам, когда такси было роскошью

У Сашеньки есть основная занятие — успешный прибыльный бизнес. Но в свободное время он подрабатывает таксистом — чисто для души. Так же у него есть 9 классов экономического образования, поэтому он часто задумывается о будущем рынка такси.

Раньше такси было роскошью, таксист это была уважаемая профессия. А сейчас что? Эти нищуки совсем оборзели, в магазин на такси за 100 рублей ездят! Яндекс и другие агрегаторы нас душат. Они ни за что не отвечают, они просто предоставили приложение. Набирают хрен пойми кого, узбеков, таджиков. Такси должно быть профессиональным, таксист должен хорошо знать город, подсказать пассажиру где находится банкомат например, развлечь беседой в дороге. Такси это вам не метро.

Я недавно услышал Яндекс хочет сделать таксопарк из робомобилей, посмеялся. И обрадовался, это же конец для агрегаторов. Эти очкарики у себя в кабинетах за мониторами вообще экономики не понимают. Сейчас все издержки: бензин, ремонт, расходники, несем мы, водители. А с робомобилями Яндексу придется взять это все на себя, они же тупо в минус уйдут. Им придется уйти с рынка в пользу традиционных таксопарков. Наконец-то нищукам, которые хотят на такси по цене метро ездить придется туго.

Ответить
3

Вот почитал это и думаю) что будут хотеть таксисты через 10-15 лет , когда они будут не нужны?) а вообще, как кидают таксисты и как бесит это : я туда не поеду платите ещё 100р. или я не поеду, это просто постоянно . Не в такси схожусь, а в кортеж президента прямо.

Ответить
–7

Я меньше чем за 500 вообще с места не двигаюсь, похрен че там приложение пишет - или плати сколько скажу (в разумных пределах) или жди полчаса другую машину и не факт что другой водила назовет цену меньше ;) и да, я привез по назначенному адресу, хочешь к подъезду через двор с ямами - плати еще сотку

Ответить
1

За тристопятьдесят от вокзала возишь?

Ответить
2 комментария
3

Самое лучшее, что есть на VC - это про такси. И сразу в камменты - увлекательней любого детектива!

Ответить
1

Яша убрал компенсацию за короткие поездки, подача часто бывает дальше чем поездка. Нужно ввести стоимость посадки о. Количества человек. Четыре пассажира везти или одного за 150 р, большая разница в расходе не только бензина но и износа машины. Багаж тоже сделать платным. Если в общественном транспорте пассажир оплачивает, то почему в яше нет?

Ответить
3

согласен, то что такси как бы "фрахтуется полностью" и ты можешь его заполнить пассажирами по максимуму раз вызвал - это историческое, когда стоимость поездки была настолько высокой что покрывала что угодно и подачу хоть в норильск. сейчас когда стоимость поездки минимизирована по всем параметрам разница в числе пассажиров должна как то учитываться.

Ответить
2

Текст можно было свести до гораздо более понятной формы:
Мы хотим как и 10 лет назад стоят у метро крутя в руках четки и почесывая 5ю точку.
А ещё лучше сразу найти ''лоха'' и везти его в аэропорт за 5-10 тысяч и что б ещё на чай оставил...

Ответить
1

Большинство комментаторов, которые думают, что работа водителем легкая (такси, автобус, дальнобой) и должна быть низкооплачиваемой, сами бы и месяца не продержались в условном Армавире. Так можно про любую профессию рассуждать.

Ответить
2

Всё намного проще. Они не продержались бы и в Московской области. Не надо далеко ехать, чтобы увидеть Россию в миниатюре.

В подмосковных стотысячниках бомбилы исчезли как класс. Они просто никому не нужны. 100 рублей поездка по городу. И, как говорится, свято место пусто не бывает. Ты стоял и давил 300? Хер те в нос. На твое место с удовольствием придут те, кто повезут за 100.

Более того - Яндекс задрал цену на такси в подобных городах. Если раньше по городу стоило 100 и пофиг. То сейчас Яндекс с одного конца города на другой ставит рублей так 400. Плюс есть граница для пригорода.
Я сам живу в пригороде, и мне Яндекс с недавних пор ставит конские ценники на поездки в 5-10 минут. Типа 300-500 рублей. Чё, я враг себе? Я заказываю местных ;) 120 рублей и в любую точку.

В общем, полная многоходовочка и рынок пока не устоялся. Сначала Яндекс придавил местных, теперь местные придавливают Яндекс.

Ответить
0

Во-во. Из самого (не)свежего. Постоянно как приезжаю на вокзал, стоит куча мамкиных бизнесменов "садисьнидорага". А все почему? Потому что в поезде много людей, и не все прошаренные - авось кто-то попадется. С самолётом (пассажиров меньше, аэропорт без общественного транспорта) такого нет. Не заказал машину сразу при посадке - будешь ждать минут 20 пока подъедут издалека.

Ответить
1

А в Армавире если ты с рождения в касту водителей попал - ты только можешь вид транспорта менять, да?

Ответить
0

Поверь мне, многие и без общественного транспорта выживают. И не все заплатят за такси, тем более в Армавире, в котором цена не будет в разы отличаться по сравнению с мск и ее платежеспособным спросом.

И ты путаешь мягкое и зелёное. Это не работа должна быть низкооплачиваемой, это труд должен вознаграждаться соответствующим образом. А если вчерашний слесарь, выпнутый с армавироборонпошелнахпрома, идёт в такси и таких сотни - труд становится дешевле, добро пожаловать в экономтеорию. А за хорошими дорогами в местную администрацию.

Ответить
1

Блин, я езжу в тренажерку на мелкие расстояния, 140 рублей выходит в среднем.
На каршере выходит рублей 90-110 - но еще найти надо и дойти до него.

Представляю, что скорее всего, если бы водители знали, что это такой мелкий заказ, вероятно отказывались бы от него.
Но переть пешком 20 минут зимой после зала-душа, или летом по жаре/дождю, с ногами, которые подкашиваются после трени - такое себе удовольствие.

А система бонусов убер интересная, интересно, почему отказались.

Ответить
0

Я на каршеринге не езжу по тем же причинам почти.
Если я в столицу приехал "пешком", нафига мне каршеринг? Лучше я заплачу х2, но меня будут везти.
Если же я приехал на своём автомобиле, то, снова, нафига мне каршеринг? :)

Каршеринг хорош, когда тебе надо туда, сюда, постоять - помотаться, короче говоря. Как прекрасный кейс вижу поездку в супермаркет за покупками.

Сравнивать каршеринг и такси как минимум некорректно.

****
По поводу мелких заказов - прекрасно возят (в столице) и по 120 рублей. Если водитель рядом, то ему 10 минут времени потратить и заработать 120 рублей - почему нет?

Ответить
0

возят но не "прекрасно". если на окраине москвы сделать дешевый заказ то может быть такое что водитель приедет за 10 километров чтобы отвезти меня на 2 км за 80 рублей грубо говоря. настроение у него от такого не очень. такое реально бывает.

Ответить
2 комментария
0

Так тут как раз разбирают кейсы, что они берут эти заказы, потому что не знаю конечной точки. Я могу и в аэропорт поехать и он заработает 1200 и до тренажерки, и там всего 120. ДУмаю будь у них выбор...

Ответить
2 комментария
0

Отказались, потому что водителю доплачивать надо, а не водитель сервису :) Ну у вас и вопросы :)

Ответить

Комментарий удален

1

Странно, но многие проблемы из вышеописанных я видел в таком решении, как inDriver. Точнее решение этих проблем

Ответить
1

Все может красиво звучать, про заработок, но в реальности, вычитая кучу расходов, выходит очень скромно по заработку, да и здоровье и нервы гробишь так, что капец, в общем оно того не стоит в большинстве случаев!

Ответить
1

Когда-то думал пойти работать таксистом, но уж очень специфическая работа, клиентура бывает очень неприятная!

Ответить
–3

На экономе клиенты одни нище броды. На десятой поездке начинаю закипать. А на комфорте один простой даже с короной. Выбора нет,надо завязывать с Яндекс Такси. Верните таксометр.

Ответить
1

а чем плох клиент нищеброд - не платит по счету или что? какой от него вред водителю?

Ответить
0

Эконом и комфорт в яндексе(убере) гет, болт , равносилен общественному транспорту, мне до остановки ближе дойти чем до места на котором решил остановится водитель, у нас чудесным образом не совпадают точки на карте .
А стоит вызвать биз или вип то чудесным образом все резко фиксят карты и подъезжают куда надо.
В итоге я гоняю на маршрутках, метро, автобусах и пешком а если надо доехать пользуюсь вили, плата 500+ рублей оправдана хоты бы за нужную локацию, чистый салон, и водителя не мудака

Ответить
0

Вот! Сразу видно умного и опытного человека, Вы тот кого можно назвать "Пассажир такси" а не "пакс-нищеброд"

Ответить
3

Бомбиле слова не давали ;) Стой дальше, я на яндексе поеду.

Ответить
0

Если водитель даже эконома (в области почти одни экономы) остановился не там, то его корректируешь и приглашаешь подъехать туда, где тебе удобно.
В столице я гоняю на экономе ;) иногда комфорт приезжает (а че стоять-то просто так)

И гоняю я с момента появления яндекса в московском регионе. Везде. За любые адекватные суммы. Например, мне не проблема потратить пятак по области, километров так на 150. Меня много раз вывозили со всяких встреч в подмосковье ко мне домой, в подмосковье. Ценники были 2-3 тыщи. Ну и чо. Я понимаю, что ехать долго.

По столице я ездил кругами тыщи за две, на расстояния от мкад от центра и наоборот, на короткие расстояния. В общем, любые расстояния.

Проблемы только там, где сложные развязки рядом. Но и тут яндекс подсуетился и ставит рекомендуемую точку. А уж как её разумеют водилы - их проблемы.

***
И - НИКОГДА не было такого, чтобы я куда-то шёл, искал его величество. Я просто заранее думаю, куда мне будет удобно подойти, чтобы автомобиль нормально подъехал.
Так что, товарищ Павел, думается мне, Вы плохо понимаете, как организовано автомобильное движение. Во многих местах столицы стоит неправильно поставить маркер, так окажется, что пассажир с другой стороны, а чтобы туда развернуться, надо кругаля дать через пробки на полчаса так. Вот Вы пешочком и хреначите.

Хинт - ставьте маркер в точки, подсказнные Яндексом и включайте пимпу "показать, где я".

Ответить
0

мне в яндексе не нравится один момент - когда ставишь точку на карте, то водителю передается не поставленная точка, а как то примерно ее адрес. я несколько раз с ними разбирался они мне показывали как у них выглядит - адрес вместо точки. а я соотв ставил именно правильную точку куда идеально удобно приехать на машине остановиться - и там было важно т.к. дом был большой и его адрес давал большой разброс.
сделали бы они чтобы если ты точку на карте поставил то водителю именно эта точка бы передавалась.
наверное да, придется в таких случаях ставить "показать где я".

а в каком кстати году яндекс такси появилось?

Ответить
2 комментария
0

По поводу показа места прибытия до получения заказа - тогда некоторые клиенты вообще останутся без машин, т.к. их никто не захочет везти.
А по поводу отмены эконома - как я понимаю зависит и от машины, от ее класса, что бы перейти с эконома выше?!

Ответить
1

для меня эта ситуация важная т.к. я часто бываю в регионах где например вообще нету яндекса и там соотв такси вызывается по старинке. таксист не хочет ехать т.к. далеко. локация и правда кривая. диспетчеру говорю = можете обьявить что плачу 2 счетчика. она говорит у нас так не положено, не могу. я говорю ну так по вашей цене ко мне никто не едет. я готов оплатить в два раза больше т.к. мне ехать надо, что делать - ответ не знаю.

яндекс эту проблему решил так как решил. но я бы хотел более честных взаимоотношений - если я нахожусь хрен знает где я готов платить за это. если я в центре и таксист рядм в пяти метрах я хочу чтобы мне было дешевле чем если такси в 5 километрах. и так далее.
дело в том что в итоге вот эта нечестность она бьет и по пассажиру. представляете вот надо мне на окраине москвы проехать километр ночью. я вызываю яндекс, он едет ко мне 8 км (реально такое было) и далее везет меня за 100 рублей на 1 км. ну с понятным излучением в мою сторону лучей зла или еще чего то более едкого. то есть получается как бы такое кидалово от яндекса в сторону водилы в котором я разводящий.

Ответить
–2

"По поводу показа места прибытия до получения заказа - тогда некоторые клиенты вообще останутся без машин, т.к. их никто не захочет везти."
Ну почему же? Оч даже захотят, тока ценник слегка подпрыгнет так раза в 2-3... ннуу или пешочком бесплааатно!!!

Ответить
1

нужен более правильный рынок, да, как в индрайвере. чтобы водитель все видел и соглашался с ценой. но в индрайвере водитель как я понял не может свою цену предлагать... это немного неудобно.
правда наверное тогда пойдут опять картельные сговоры как на вокзале. типа мафия станет запрещать ездить в определенные места или будет сговор что из определенных окраин забор пассажира стоит не меньше Х и так далее.
как в старые добрые когда до аэропорта поездка могла стоить от 5 тыс руб до 5 тыс долл:)

Ответить

Комментарий удален

1

За автозапуск 300%vol видео на лендинге руки отрубать.

Ответить
0

Нативка для будущих таксистов?)

Ответить
0

Всегда хотел чтобы приезжали молчаливые водители.

Ответить
0

4000-9000 тысяч рублей в день, ага, ну да, еще скажите чистыми, без расходников, за 5-8 часов работы )))

Ответить
0

Куча нытья, хотя интересные предложения тоже есть

Ответить
0

Ужс, все такие недовольные. У меня как у пассажира претензий нет ни к кому, надеюсь, и у водителей ко мне тоже. Пользуюсь экономом яндекса и ситимобила, ничего с водителей не требую, дорогу покажу, если не знают. Раньше каталась на бомбилах, тоже все ок было, всех местных в лицо знала. Лишь бы не стоять на остановках по 30+ минут зимой.

Ответить
0

Классно комментаторы судят о работе в такси исключительно глядя на московские тарифы. Прям вся Россия в миниатюре.

Сколько возил людей, больше всех плачутся москвичи - зарплаты низкие, работы нет, все дорогое. Правда в регионах все намного хуже, но им это неведомо.

Ответить
0

А провинциалы ленивые!

Ответить
0

Я тоже так поступал когда работал.

Ответить
0

Желания водителей понятны, только у Яндекса чёткий план - увеличение дохода. Поэтому комиссия не уменьшится, а делать будут с водителями что захотят. Ибо "куды крестьянину податься"

Ответить
0

Забить на Яндекс.Такси и сменить сферу деятельности как я это сделал. Пусть вас киргизы (в лучшем случае) и таджики возят

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }