Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));
Транспорт
Софья Вольянова
33 923

Сколько зарабатывают и что хотели бы улучшить в своей работе таксисты Gett, Bolt и «Яндекс.Такси» Материал редакции

Монологи пяти водителей из Санкт-Петербурга.

В закладки
Слушать

Андрей: хочет снизить комиссию с поездок и ввести рейтинг пассажиров

Андрей работает с «Яндекс.Такси» на тарифе «Комфорт» и «Комфорт+» — по сравнению с «Экономом» они приносят больше денег при меньшем пробеге.

По словам Андрея, на «Экономе» выше шансы встретиться с трудными пассажирами или пьяными клиентами, которые могут закурить в автомобиле или испачкать салон.

Gett Андрей пользуется реже: говорит, что от этого агрегатора приходит меньше заказов.

Хотелось бы уменьшить комиссию с заказов и, соответственно, поднять стоимость заказов до комфортного для водителей уровня: сейчас цены на бензин растут, но выручка от заказа не меняется.

Кроме того, не хватает возможности увидеть конечную точку маршрута. Бывает, что ты находишься на окраине, хочешь поехать в центр, а тебе дают заказ ещё дальше. И ты видишь это только тогда, когда к тебе человек уже садится в машину — жмёшь кнопку «На месте», и высвечивается второй адрес. В таких случаях приходится отменять заказ. В результате падают показатели.

Пассажирам в любом случае, как и водителям, нужно ставить оценки. Некоторых людей нужно блокировать. Есть клиенты, которые не платят в конце поездки или заказывают автомобиль и не выходят. Есть те, кто безобразно себя ведёт, и это не только молодые.

До поддержки не дозвониться, поэтому приходится действовать по своему усмотрению: либо просить пассажира успокоиться, либо высаживать. У меня такие ситуации случались, но не часто.

Андрей

Олег: скучает по хорошей бонусной программе

Олег сотрудничает с «Яндекс.Такси». Он — индивидуальный предприниматель, работает сам на себя без чёткого графика. В основном работает пять дней в неделю, реже — шесть.

Хотелось бы, чтобы тарифы были повыше, на 20–30%. Я понимаю, что конкуренция, у «Яндекса» они невысокие. Сейчас тарифы в Санкт-Петербурге — 12 рублей за километр и 79 рублей посадка.

Хочется, чтобы выделяли деньги на обслуживание, чтобы было больше бонусов, как изначально было в Uber. Например, выполнишь 30 заказов — тебе платят 2000 рублей (дополнительно), выполняешь 50 — 4000 рублей.

Это было интересно, был стимул работать. В «Яндексе» нет стимула. Если я в Uber отрабатывал день и делал 30–40 заказов, я думал, что лучше задержусь и выполню ещё десять заказов, но получу бонусы.

А если мотивации нет, то и ладно, просто идёшь домой. Бонусы необязательно должны быть денежные, может быть и другая мотивация. Когда её нет, неинтересно работать.

Олег

Андрей: хочет более точной навигации в приложении

Андрей совмещает работу со спортом и учёбой, в неделю работает пять-шесть дней.

Хотелось бы улучшить точность местоположения клиентов и чтобы адекватно оценивались какие-то трудные ситуации между клиентом и водителем.

А ещё — компенсацию определённых заказов. Иногда берёшь заказ, его отменяют, а компенсация не приходит. Хотел бы я, чтобы у таксистов был свой офис с комнатой отдыха? Нет, не хочу — иначе работал бы в офисе.

Мне всё нравится. «Яндекс» намного облегчил жизнь таксистам и дал много работы. Такси стало намного доступнее как для пассажиров, так и для водителей.

Андрей

Сергей: хочет отменить тариф «Эконом» и ввести санкции для пассажиров

У Сергея есть основная работа — он бухгалтер. Но в свободное время он подрабатывает таксистом — чтобы оплачивать бытовые затраты, включая продукты, интернет, мобильную связь, бензин, рестораны, перекусы. Так может откладывать «существенные накопления» с основной работы. Из всех трёх агрегаторов чаще выбирает Gett, потому что там водители могут отследить начальную и конечную точки поездки, а также цену.

Нужно отменить тариф «Эконом» либо увеличить цены за минимальную поездку.

Мне, как водителю, важно, чтобы я мог предоставить качественный сервис, за который я бы мог получить достойную оплату. Этого мне хватает во всех трёх агрегаторах. Но если с завтрашнего дня пассажирам повысят оплату на 50% или 100%, то около 60–70% перестанут пользоваться сервисами.

Тариф «Эконом» рассчитан на людей, которые ездят до метро, в больницу, в магазин. Это небольшие расстояния. Водителю невыгодно их выполнять. Суммарно один заказ такого тарифа с минимальными оплатами по 140 рублей занимает до получаса времени водителя. Вы знаете, какие в России дороги, так что это вдвойне бывает невыгодно: ты убиваешь свой автомобиль.

Не хватает хорошей службы поддержки. В «Яндексе» и Bolt как таковой диспетчерской службы нет, все вопросы можно задать после поездки, нужно писать сообщения в чате. В Gett с этим всё хорошо: можно позвонить и получить консультацию.

Некоторые пассажиры после поездки оставляют плохую жалобу о водителе. И как правило, «Яндекс» не разбирается — он даёт скидку в 200 рублей. И зачастую клиенты стали этим пользоваться и оставлять негативный отзыв, чтобы получить скидку.

Бывает, что пассажиры пытаются нарушить правила проезда. Например, они вызывают по тарифу «Эконом» водителя без детских кресел и пытаются уехать с детьми. Как правило, они говорят: «А нас все возят». К таким пассажирам нельзя применить никаких санкций. А агрегатор мог бы их наказывать, ведь водитель тратит время, какое-то количество бензина. И если он отменяет поездку, то ему ничего не компенсируется.

Я бы хотел, чтобы в будущем агрегатор делал расчёт, исходя из количества пассажиров. Очень обидно, когда четыре человека едут за 80 рублей. Это цена ниже, чем в автобусе. Когда человек едет в автобусе, он не спрашивает: «Где тут печка? Почему так некомфортно? Давайте послушаем мою музыку». Молча садится и едет. А четыре человека готовы с ног до головы полить грязью водителя за такие деньги. Если бы была такая возможность, я бы исключил такие ситуации.

Сергей

Артём: просит повысить тарифы и улучшить службу поддержки

Артём работает с «Яндексом» только по детскому тарифу. По его мнению, он самый выгодный, им пользуются «самые адекватные» пассажиры. Gett Артём использует как вспомогательный заработок, потому что считает, что там снизились тарифы.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Большинство рабочих digital-стратегий — пустышки. Почему бизнес не замечает подмены?
По данным маркетинговой группы «Комплето», 87% руководителей и маркетологов компаний, которые думают, что у них есть…

Чаще всего он пользуется Bolt: его устраивает комиссия сервиса в 15%, а также молодая аудитория. Ещё 3% он платит своему партнёру-перевозчику «Таксидому». Артём работает с 8:00 до 20:00, параллельно он занимается доставкой медпрепаратов.

Хотелось бы, чтобы тарифы соответствовали нынешним ценам на бензин. Сейчас тарифы дешевеют до кризисного уровня. Везде жёсткая конкуренция. В приложении «Яндекса» и Bolt нужно отображать и начальную, и конечную точки и стоимость.

В Gett такое есть, и ты понимаешь, загружена дорога или нет, будет ли тебе выгодно ехать в эту сторону. В «Яндексе» и Bolt такого нет. Это большой минус. Когда проходят какие-то мероприятия и есть перекрытия, ты можешь ехать час три километра, и заплатят тебе без учёта этих пробок.

Ну и хотелось бы улучшить службу поддержки. В Gett служба поддержки шикарная. Ты звонишь, с тобой всегда поговорят. В «Яндексе» поддержка отсутствует. Компания сделала какой-то чат, можно переписываться через приложение, но там очень долго отвечают. Если конфликтная ситуация и у пассажира нет денег, грубо говоря, это всё за твой счёт.

По итогу говорят: «Надо было вызывать полицию» или ещё что-то. Бывает такое, что клиент отмечает, что оплатит картой, а там нет денег, ты в приложении переключаешь на опцию «Оплата наличными», а пассажир говорит: «Мне всё равно, у меня указана оплата по карте» — и выходит.

Сейчас мошенники пользуются этой уловкой и катаются бесплатно. Gett и Bolt списывают деньги сразу, если указано, что идёт оплата по карте. Хотелось бы, чтобы и «Яндекс» так делал.

Артём
{ "author_name": "Софья Вольянова", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","gett","bolt"], "comments": 271, "likes": 65, "favorites": 56, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 77753, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 02 Aug 2019 18:22:25 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
271 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
67

ой, это клиенты такие плохие не выходят, а то что ты принял заказ, приехал и нажал кнопку «я тут» и тут же отменил потому что видите ли я сам на себя работаю и мне не по пути это норм. не таксист а водитель

Ответить
16

Говорю как бывший таксист) это проблема на стороне Яши. Начиная утро где нибудь на западе Москвы я в жизни не возьму заказ на восток, потому что оттуда уехать будет просто невозможно. Ты потеряешь пол дня и никто тебе это не компенсирует. Если раньше был счетчик и по сути выходила честная цена согласно потраченному времени, то сегодня ты можешь поймать заказ за 500 рублей и везти человека 2.5 часа. Плюс яндекс не показывает конечную точку, пока не приедешь к клиенту. Приходится приезжать, отбиваться и смотреть, и в случае "проблемного маршрута" отменять поездку. Я понимаю, сейчас скажите не хочешь не работай - но я работал по нужде на аренде по 12-16 часов в день и мне каждый час был дорог, вот и приходилось так изворачиваться.

Ответить
26

яндекс не показывает конечную точку, пока не приедешь к клиенту.


В крупных городах можно понять, но в мелких тоже самое, 10 км лень проехать, так что расстояние и пробки тут не причем имхо. Яндекс видимо пытается заставить работать таким образом. Иначе все будут тупо в центре стоять.(как это раньше и было).

Ответить
18

Дело в том, что в каждом городе есть районы с пониженным спросом или сложными дорожными условиями. Если водители будут видеть, что заказы именно в такие районы - они просто сразу будут отказываться от заказа. Именно по этой причине Яша скрыл эту информацию, что бы не перебирали. Но теперь страдает клиент, от того что ждет машину 10 минут, а потом по приезду ловит отказ от водителя.

Ответить
58

Думаю такси без водителя - наилучший вариант решения всех проблем в будущем.

И водители себе работу найдут по душе, и клиент будет доволен.

Благо не разу не встречал таких ситуаций когда перед лицом отменяют заказ и уезжают.

Ответить
0

Я думаю это не только к такси относится. Там где можно заменить человека роботом наилучший вариант решения.

Ответить
15

Функцию диванных аналитиков тоже вполне успешно могут выполнять боты)

Ответить
5

Чаще попадаются водители, которые потом всю дорогу ругаются на плохой Яндекс, который подсовывает им невыгодные заказы. По мнению таксистов Яндекс нифига не делает. "Подумаешь, точку на карте передал."

Ответить
31

Ну я понимаю конечно желание, срубить выходя в час-пик на линию прокатившись по центру. Но люди не ездят только в центре. И мнение мол мне накладно куда-то там ехать это плевок в сторону своих же коллег. Кому-то должно быть не накладно? Я считаю Яндекс всё правильно сделал. Насчёт рейтинга пассажирам поддерживаю.

Ответить
10

Давайте снимем уже розовые очки и честно скажем - каждый думает о своей жопе. Будь то водитель такси или корпорация Яндекс. Так почему я должен в ущерб себе что то делать? Если я могу это не делать?

Именно тут то и стоит задача, распределить цены так, что бы водителям было все равно куда и когда ехать. А они при всех своих хвалебных алгоритмах до сих пор не смогли это реализовать.(на самом деле причина не в алгоритмах :))

Ответить
22

Так почему я должен в ущерб себе что то делать? Если я могу это не делать?

Вы сами ответили на свой вопрос. - можно не в такси работать. Многие не понимают что работа с людьми это всегда поиск компромиссов. А работа в такси это не покатушки вокруг дома с друзьями. Это - работа, как не странно. Вы с тем же успехом можете заявить на заводе - эту деталь я изготавливать не хочу дайте мне подороже да полегче. Как думаете куда вас отправят?
Зачем что то делать, если можно ничего не делать? Смысл вашего посыла.

Ответить
4

К сожалению, такая фигня имеет место быть в самых разных областях. Типичная ситуация в ремонте чего-либо. Обойдёшь кучу мастерских - никто не берётся. "Возьни много". Все хотят делать что-нибудь элементарное по-быстрому. "Мне не выгодно". А что выгодно? Без работы сидеть?

Ответить
1

сравнение с заводом некорректно. Между работником и заводом есть трудовые отношения, в которых каждый участиник несет определенные обязательства.
В случае же с Яндекс (и другими агрегаторами) таких отношений нет, так как они позиционируют себя лишь как информационный сервис. Правда в последние месяцы суды сразу в нескольких странах по сути уравняли в правах водителей убер и аналогичных сервисов и обязали изменить формат сотрудничества - вводятся минимальные часовые зарплаты, отпуска и т.д.

Ответить
3

сравнение с заводом некорректно

Да ерунда всё это, все прекрасно понимают, что дело в деньгах. Яндекс увеличил кол во заказов и снизил цены. Водители такси хотят, чтобы количество заказов было тем же но цены выше. Но так не будет потому, что повышение цен неменуемо снизит количество заказов. И потом они будут плакаться что заказов нет? Вопрос в том кого в этой схеме сократить? Количество водителей или количество пассажиров?

Ответить
0

Так яндекс сделал цены ниже себестоимости. Я ушёл из такси потому как периодически приходилось доплачивать из своего кармана за нищих пассажиров. А еще очень много случаев когда клиент едет с нулевым балансом на карте, мошенничество в чистом виде, потому как деньги потом не приходят вовсе и от яндекса не добиться ничего. Никаких компенсаций.

Ответить

Непонятный

Oleg
0

Если посредник является основным, да к тому же влияет на ваши услуги:выставляет цены, даёт маршруты,то суды поступают правильно,считая его фактически работодателем.

Ответить
–1

Не передергивайте.
Зачем что то делать, если можно ничего не делать?

Правильно будет - "Зачем это делать, если можно сделать более выгодную вещь?"
Вы сами ответили на свой вопрос. - можно не в такси работать.

90% людей кто пошли работать в такси на аренде - пошли по нужде и как правило острой, там не до выбора.
Многие не понимают что работа с людьми это всегда поиск компромиссов

Вот именно, но пока что вы требуете поиска компромисса только от самого ущербного звена в цепочке Клиент - Агрегатор - Таксист
Вы с тем же успехом можете заявить на заводе - эту деталь я изготавливать не хочу дайте мне подороже да полегче

Правильно будет - "Эту деталь на этом станке я делать не буду, дайте мне старый на котором я выполнял эту работу (лучше/быстрее/легче)
Как думаете куда вас отправят?

Никуда, потому что Яндексу плевать и на Вас и на меня. Им главное метрики. А рабы нужны, что бы эти метрики красиво смотрелись на экране.

Ответить
–4

Александр, вы единственный здраво мыслящий человек из комментирующих. Полностью с вами согласна)))

Ответить
2

Вроде выделенные полосы для общественного транспорта, на которые должны были пустить и такси (я за этой темой давно не слежу) призваны решить проблему пробок для пассажирских перевозок. И вообще я давно не пользуюсь наземным общественным транспортом - 90% моих поездок удовлетворяет метро и МЦК, да и пешком ходить очень полезно)

Ответить
1

Такси с желтыми номерами могут выезжать на выделенку. Поэтому у яндекса есть даже доп.опция "желтые номера".

Ответить
6

Такси с лицензией могут ездить по выделенной полосе и не важно какого цвета номера... а эту опцию Яндекс оставил для таких как ты

Ответить
3

Я пользуюсь часто такси. Все завист от пассажира и клиентов. Я выбираю Комфорт обычно. Но когда говорят, что я не поеду на с Севера на Юг, неприятно. Как будто Юг хуже

Ответить
64

Андрей совмещает работу со спортом и учёбой, в неделю работает пять-шесть дней + водитель проводить за рулём 10 часов.

Может Андрею курсы тайм-менеджмента вести?
Или спорт это кольцо-эспандер, а учёба - это учить пассажиров жизни?

Ответить

Огненный американец

56

Нужно отменить тариф «Эконом» либо увеличить цены за минимальную поездку.

Тариф «Эконом» рассчитан на людей, которые ездят до метро, в больницу, в магазин. Это небольшие расстояния. Водителю невыгодно их выполнять. Суммарно один заказ такого тарифа с минимальными оплатами по 140 рублей занимает до получаса времени водителя. Вы знаете, какие в России дороги, так что это вдвойне бывает невыгодно: ты убиваешь свой автомобиль.

Как задолбали. То ноют, что на небольшие расстояния, то, когда едешь за 20км ноют, что далеко и обратных заказов нет.
То ноют, что отменяешь заказ, когда водитель находится на соседнем от тебя острове и ему нужно сначала доехать по пробкам до разворота, потом по пробкам ехать по мосту, потом доехать до твоей улицы.

Ответить
7

В книжке "Желтые короли" Владимира Лобаса описано этот феномен. Водителю выгодео возить в аэропорт и обратно, а коротие дешевые поездки очень энергозатратны

Ответить
15

Прям ФЕНОМЕН?

Ответить
3

Нет, просто реклама книги.

Ответить
18

Где столько русских таксистов взяли то?

Ответить

Непонятный фонарь

НeMockow
91

А это все.

Ответить
2

В области московской практически все местные. В столице - если местного вижу, сразу бонус 500руб после поездки. Если шансон не включит ;)

Ответить
–1

Чем вам так не угодил шансон???

Ответить
8

Это блатняк, а не шансон, сиречь ГОВНО

Ответить
0

Абсолютно верное и краткое определение блатняка.

Ответить
0

Я работала на радио "Шансон" - чем не нравится радио? - репертуар там давно не блатной.
Коллеги, скоро у нас с вами будет НОВОЕ ТАКСИ с хорошей МОТИВАЦИЙ и для водителя, и для пассажира.

Ответить
2

Дело не в радио, дело в том, что шофера включают свой музон-блатняк.
И включают такое не молодые ребята, а старпёры. Мне куда удобнее и приятнее ездить с иностранцами из ближайшего зарубежья (шучу, с СНГ) - среди них попадаются очень правильные ребята, которые мыслят на одной с нами волне.
Ездил и с киргизами, и с узбеками, а уж тем более с армянами - если парень молодой, то они уже впитали нашу культуру.

Например, недавно попал с одним армянином, а он вёз меня на автобус в далекие подмосковные дали, где у меня домик, друзья и родственники. Спрашивает, что ж я поближе к Москве не поселился. Я ему и говорю - еду к себе домой, у меня там всё, друзья, родители и вообще там хорошо, природа настоящая. И тут он погрустнел и сказал "хорошо вам тут, родители в 80км, я тоже так хочу" ;)

И про старпёров я тут зря в целом написал - такое (блатняк) больше относится к нашим, российским старпёрам. Ехал с одним стареньким узбеком, так джаз всю дорогу слушали. Замечательно же.

Ответить
0

А кто говорил про радио?

Ответить
0

Ха... В области без лицензии подключают и работать там могут себе позволить обладатели своего авто, если не жалко.В Москве only легальные, на арендных)))

Ответить
0

К слову - в регионах русских таксистов - оч много.

Ответить
0

Ну так, за такие деньги, там даже гасторбайторы из Азии работать не будут, у них в своих странах, заработки примерно такие же.

Ответить

Современный дым

25

Пробег 100-150. Заработок 4-9 тысяч

Ответить
0

Втроём под одним аккаунтом работали ?

Ответить
1

Нет, один жил в машине =)

Ответить
0

Без сна что ли ?

Ответить
38

12-16 часов рабочий день, отключаешься просыпаешься и дальше пашешь. Самое смешное, что из этих 165 000 я отдаю аренду 55 000 + 45 000 бензин. Вроде осталось 65 000. Но тут есть нюанс. Хостел 15 000 + питание 20 000 (меньше в полях не получается). За питание кстати уходит львиная доля денег. Я научился и если везло оказаться возле Му-Му к закрытию, я закупался там на 500-600 рублей (со скидкой 50%) пару котлет, грам 500 гречки/риса + еще какой приблуды. В общем неопытный человек работая в такси будет тратить на питание около 30 000 в месяц. Вот и считаем

65 - 15 - 20 = 30 000 чистой прибыли)))))) при работе в режиме биоробота по 13-16 часов в день.

п.с. это я не курю еще!

Ответить

Непонятный

Алексан…
30

Чувак,завязывай с этим. 30к не стоят твоей жизни или жизни пассажиров.

Ответить
4

Да давно уже завязал)) Но не жалею, опыт интересный + понял пару важных моментов

Ответить

Непонятный

Алексан…
4

В Питере брал Эконом. Это писец. Многое не говорят по русски. Водят как у себя дома.

Нормальные водители стабильно начинаются с Комфорт+.

Ответить
3

Был я и в экономе. Аренда меньше на 15 000 - 20 000 в месяц, что идет тебе в карман, потому что доход по моточасам ,что в экономе, что в комфорт+ идентичный, другой вопрос что ты катаешь вместо 15 заказов в день по 30 и вместо 150 км в день по 300 что изматывает и убивает тебя буквально за месяц. Можно еще выиграть на кешбеке на АЗС, но там тоже не сильно помогает.

Ответить
1

Не всегда) ехал на комфорт+ в СПб с русским водителем, который водит как те про которых вы написали "как у себя дома". Водят лучше и спокойнее в гет, что на экономе что на комфорте. Сугубо мое мнение.

Ответить

Непонятный

Станисл…
0

И такое бывает. Я регулярно езжу в своих южных провинциях на экономе. Отлично водят русские/армяне и тд. Очень редко бывают совсем левые люди,которые не знают города и водят как новички. Таким безжалостно ставлю 1.
Машинки скромнее,конечно. Но зато не боишься за жизнь:)

Ответить
0

Давай свои важные моменты сюда, мы на халяву хотим их понять)

Ответить
3

Вместо бензина нужен газ. Это будет существенно.

Ответить
6

Был и газ - это без разницы. Только геморрой с поиском станции прибавляется.
Шкода Октавия А7
Газ. Полный бак 1300-1400 рублей = 400-450 км пробег
Бензин. Полный бак 2100-2200 рублей = 600-650 км пробег
Когда газ стоил 1/2 к бензину был смысл, сейчас его нет.

Ответить
3

Видимо, вы теоретически вопрос знаете. Странные у вас цифры.

Расход газа в городе примерно сопоставим с бензином. Цена газа у нас в Новосибирске - сейчас 17р за пропан, ГАЗОйл (при цене 92 -41р), заправок достаточно много. Да, емкость бака может быть меньше, но может быть и нет. Метан - интереснее, но заправок с ним меньше и оборудование стоит дороже!

В общем случае перевод на газ даёт существенную экономию по топливу. Оценил бы в 40-50%.

Ответить
3

Моя "теория" строится на месяце практики работы в такси в ноябре месяце на газу по Москве. Марку и модель авто я выше написал. И в Москве вам любой водитель такси подтвердит - газ невыгоден

Ответить
3

Я, конечно, не работал в такси.

Но у меня в моих разных конторах около 50 единиц всякого транспорта. Что можно - перевели на газ, экономия в указанных размерах присутствует.

Поэтому причины невыгодности газа в Москве мне так и не стали ясны

Ответить
0

Да подтверждаю, тут ещё от машины зависит. Поездил пару дней на нисане газифицированом (уродливый такой не помню название)) с АКПП, и на поло мкпп. Поло 92 - бензин, 400км 800р. Нисан 1100р))) ps, газ тогда стоил 27₽, бензин 40₽.

Ответить
0

Смишно)) от машины)) а мне кажется - от прокладки между сидением и рулём!

а как вы количество газа при получении машины контролировали?

Ответить
0

Никак. Но то что перед мной не долили, вероятность есть, но она минимальная.

Ответить
0

В Москве газ 21-24 рубля

Ответить
1

И?.. 92 наверняка в районе 40р. Расход будет сопоставимый. В чем невыгодность газа?

Ответить
0

Выше я привел математику что была у меня зимой.
1300 = 400-450 км
2100 = 600-650 км
В чем выгода?

Ответить
3

Не ну есть выгода в 30-50 коп = 1 км При моем пробеге 4200 за месяц это 1500-2100 рублей. Огонь выгода. Только мне кешбек на АЗС больше давал.
Повторю мне сочинительством заниматься смысла нет. Просто привет свой опыт.

Ответить
–6

Ещё раз для странных повторю: расход бензина и газа - отличается на проценты. При том что газ дешевле на 40-50%.

Дальше если вы не в состоянии сделать последующие расчеты - ну я не удивлён, что вы в такси и работали!

Ответить
8

Ну то есть я должен верить Вашим влажным фантазиям, вместо своего опыта? Причем вроде сейчас пытались меня принизить, но Вы сами себя просто унизили последней фразой. Каково это спорить с каким то таксистом который не "в состоянии сделать расчеты" и выходить на эмоции?) Боюсь нам больше не о чем говорить, живите с этим

Ответить
0

Простите, но кроме ваших взятых с потолка цифр я не услышал аргументов! У меня на разном транспорте все отлично с экономией на топливе а счёт газа.

А у вас цифры - странные.

Я ещё не понял - если вы ночевали в машине - вы машину не глушили что ли? Автозапуск с датчиком температуры - не проще было ли поставить? Окупился бы за неделю таких ночёвок

Ответить
0

У вас экономия в компании, потому что газ не сольешь и не продашь

Ответить
0

Не только.

На бензине стоят датчики на баках.

Ответить
0

Ну да, на 20 - 30% если речь о сжиженном, не впользу газа. Плюс при езде на газе хоть и немного, но ещё и расходуется тот же самый бензин. Как я знаю при определённом числе оборотов, нормальное газовое оборудование работает исключительно на бензине, дабы не сжечь ГРМ.

Ответить
2

Ну я вам и говорю: странная у вас математика. Откуда такая цена бака газа? Откуда такой расход? Почему он отличается от бензина?

Ответить
0

Может связано что на холостом машина работает сутками (часто спал в машине). Ко мне какие вопросы?) Я привел свой опыт.

Ответить
3

Ну - вопрос простой. Выше вы привели, что на топливо тратили 45тр в мес. При остающемся чистом доходе в 30тр.

Газ позволил бы снизить затраты на 40% на топливо, по есть 30тр (останется минимум 15тр). То есть ваш чистый доход вырос бы минимум на 50%! А вы достаточно невнимательно отнеслись к этому варианту и сказали - что он невыгодный. Оч странно. Отсюда и вопросы!

Ответить
9

Вы специально игнорируете данные что я привел Вам?
Разница в том, что Вы теоретик, а я практик. Приезжайте в Москву зимой и попробуйте на тех же условиях поработать на газу. Если бы выгода была очевидная - все такси Москвы были бы на газу. Вопрос - почему из 10 арендных машин на газу будет только 2? Это же явная выгода! "Доход вырос бы минимум на 50%!" Какие все глупые в этой Москве, фи)

Ответить
3

Дело в том, что для арендодателя ставить газ - это доп затраты, которые не факт что оправдываются увеличением стоимости аренды. А то, что у арендатора будут доп затраты - это не проблема арендодателя! Я видел чудовищные варианты, когда в машинах нет магнитолы и ковриков - для экономии.

У нас все такси которые в частных парках с наемными водителями - все на газу. У яндекса есть программы перевода на газ.

Так что, да - люди не считают экономику.

Ответить
3

Теория теория и опять теория.
Главная проблема любого арендодателя - водители. Сумасшедшая текучка из за того, что на аренде невозможно заработать. Что надо сделать что бы эту текучку решить? Увеличить заработок путем сокращения расходов водителя в том числе на ГСМ. Не думайте, что Вы один такой умный. Если бы была бы выгода - люди бы вкладывали в доп. оборудование без проблем.

2412 крупнейших бывший таксопарк Москвы тысячи машин, очень много денег и ведь даже там будет от силы 10-15% на газу и то, только в некоторых колонах.

У нас все такси которые в частных парках с наемными водителями - все на газу

У них еще как правило свой газ по оптовой цене на базе. У арендных авто нет такой роскоши.

Ответить
0

Теория? Смешно)) Нет, кое какая практика таки есть!))

Причины по которым у отдельных автопарков мало машин на газе мне не ясны. По своему опыту и опыту знакомых владельцев небольших таксишных парков (в пределах 150 авто) - газ выгоден. Можно спорить - метан или пропан.

Насчёт - люди вкладывали бы без проблем - сложно. Если авто в лизинге, нужно согласование с лизинговой компанией и страховой. Возможно, выгоду бы получали водители, а автопарк - едва ли!

Ответить
1

аренда 55 в месяц? с виду проще в кредит взять годовалый рио или солярис, на гарантии, за 650 на пару лет. платеж будет около 20/мес, прохождение ТО, осаго, налог еще максимум 4/мес съест. и через 2 года она станет твоей, с пробегом в районе 120т.км, с остаточной стоимостью в районе 400 тыс

Ответить
4

Лизинговый платёж на солярис на 3 года - примерно 27тр в мес. При 10% первоначального взноса. И это у лизинговой компании 2го эшелона. У монстров бывает и выгоднее - по ситуации.

Поэтому то люди и таксистами работают - что они не в курсе чего и как))

Ответить
0

Безусловно на своем авто выгоднее, даже на кредитном. Но такси для меня это был переходный период. Я просто привел математику для арендных машин исходя из своего опыт (успешного)

Ответить
0

Через два года 12000км, Не хотите 220000км прибавить уже к существующим. И вам ещё очень повезет если в середине этого пробега не придется капиталить это ведро, средния цена 90000₽, работал в сервисе знаю, девять из десяти машин на капиталку, приходились как раз на эти риосолярисы. PS. Обладатель полугодавалого рапида из под такси, пробег при покупке 85000км.

Ответить
0

И ведь не жалко людям так здоровье убивать...

Ответить
5

Ну тут психологический обман. Вот ты работаешь видишь эти красивые цифры у себя на экране телефона, вроде какая то наличка есть на руках. А если потом сядешь, все посчитаешь и волосы дыбом))) получается, что ничего и не заработал. Ну когда я пошел в такси, это был конец сентября, я был в Москве без друзей и знакомых только в шортах и рубашке с 5000 в кармане. Такси на первое время дало мне крышу над головой + какой никакой заработок

Ответить
0

ну судя по цифрам, 10-15 получасовых заказов в день (12-16 часов) - это примерно 1 заказ в час, полчаса едем, полчаса отдыхаем
довольно расслабленный график, хоть и очень длинный рабочий день

Ответить
1

Так и есть. Именно поэтому у эконома получается тоже самое по деньгам. Но там ты через месяц будешь выжат как лимон. Другой вопрос, что бы заработать 30 000 чистыми тебе приходится жить в машине.

Ответить
9

Ну неправильно вычитать расходы на жилье и питание, они у всех свои. Офисным работникам тоже приходится снимать жилье, а у московского пенсионера оно свое. Еду может готовить жена (у кого она есть), или самостоятельно, сократив рабочий день. Судя по затратам на еду, это окупится.
В фб есть Никита Садыков, писал тоже про работу таксистом на комфорте на арендованном авто. У него 60-70к выходило без особых напрягов, больше 12 часов не работал.
В общем за работу, не требующую обучения, по-моему вполне норм. Я видел кучу народу в офисе, которые напрягаются за меньшие деньги. А тут нет начальника мудака, никто не напрягает, сам решаешь сколько и когда работать.
А кладовщики, к примеру, вдвое меньше получают, непонятно, почему в такси не идут.

Ответить
5

Повторю, что сказал выше. Эта математика для аренды. И нет, для аренды это не норм. На своем авто можно очень хорошо заработать - это факт. Про питание можете мне ничего не рассказывать, я испробовал все. И сам готовил в том числе. Нет не выгодно.
Ты работаешь от края до края и дома бываешь, только если случайно оказываешься в своем районе, заезжаешь, что бы помыться и дальше едешь работать. Специально ехать домой в Москве это минус 1 час. А когда ты работаешь от края до края у тебя нет этого часа, ты просто высаживаешь последнего клиента, встаешь на свободное место и отключаешься за пару секунд.

Про питание Вы правы частично. Дело в том, что работая в полях расходы на питание увеличиваются 2 кратно и этот факт необходимо учитывать. Про готовку я уже выше написал, что бы что то приготовить дома, домой надо еще попасть. И поверьте при таком ежедневном графике сил на какую то готовку уже просто нет. Я написал лучший вариант. Му-Му к закрытию 500 рублей вполне достаточно на целый следующий день.

В общем аренда - это бесполезное занятие. Можно заработать только геморрой, язву или немного денег в декабре месяце.

Ответить
0

Есть ещё зарплатные проекты))) Сам попробовал, вообщем 800₽ стабильно за сутки)))

Ответить
0

В фб есть Никита Садыков, писал тоже про работу таксистом на комфорте на арендованном авто. У него 60-70к выходило без особых напрягов, больше 12 часов не работал.

Если это правда то это - нативная херня для завлечения новых таксистов.

Ответить
0

В вашем вопросе уместен ответ, везде хорошо где нас нет.

Ответить
1

Жесть, очень печальная экономика. Сочувствую

Ответить
0

Тогда и говорить надо, что заработок не 165 тыр, а 65. И не 4-9 в день, 2-2.5. А то так народ не в теме читает и думает: таксисты вообще охерели, такие заработки и ещё недовольны.
В трудные времена приходилось подрабатывать таксистом: денег хватает только на еду семье из 3 человек и на бензин.

Ответить
1

Ну таксисты хуже рыбаков байки травят про свой "улов"

Ответить
0

Да тут по вашим комментам можно отдельную Историю жизни Таксера написать! Ведь так четко еще нигде не читал, да и кому писать? На ВиСи много ли встретишь таксеров? Спасибо!)

Ответить
0

Честно, совсем расчеты не бьются, при затрат 45000 рублей за топливо, возможно проехать 10000 км при расходы в 10 литров, при вашем расчете у Вас расход примерно 23 литра на 100 км. Вы на какой машине работаете?

Ответить
1

Этот пробег не учитывает холостой, только поездки с пассажирами.

Ответить
0

Октавия А7 и Камри. Выше я написал что я часто спал в машине из за невозможности (от усталости) доехать домой. А зимой машину не выключишь. За ночь сна, машина сжигала примерно 400-500 рублей бензина. В сутки я заливал 1300-1500.

Ответить
0

Фига, у них комиссия 😳

Ответить
0

Комфорт, комфорт+

9000 за 150 км он конечно не заработает. Но вот 6000 вполне

Ответить

Современный дым

Александр
0

Давайте стату за месяц)

Ответить
0

Выше в картинке все есть

Ответить

Современный дым

Алексан…
0

В картинке вижу 164000 + 50000 комиссии, то есть 210000 условно. 4000 пробега. 1 км получается 525 рублей. Правильно? Это где такие ценники на таксо и щедрые клиенты?

Ответить

Современный дым

Алексан…
0

Точно. Сорри. Один пес, 9000 в сутки анриал выкатывать, если только не межгород с постоянщиками беззаказными

Ответить

Комментарий удален

18

Возмущение таксистов тем, что Яндекс не показывает точку Б до начала, говорит о том, что они ещё не поняли, что от работяги на заводе они не отличаются почти ничем (почему почти — будет ниже). Ранние сервисы такси создали у многих ощущение, что таксист — такой предприниматель на дороге. Хочу везу, хочу не везу. То есть он ещё участвовал в сделке. Сейчас, как положено, он полностью отчуждён от рынка, он продаёт только свою способность крутить баранку столько и в ту сторону, куда нужно Яндексу. Для тех, кто ещё не понял этого, Яндекс объяснит, когда введёт оклады и установит явный план, который у него и так есть на каждого. Единственное, в отличие от работяги на заводе, он ничего не создаёт, никак не может объединиться с коллегами и имеет такую низкую квалификацию, что отключи Навигатор, такси в Москве встанут. Надо не ныть, а 1) понимать своё положение без наивных предложений повысить тарифы и снизить комиссию; 2) срочно повышать квалификацию: если в такси, то повышать сервис, или в другой сфере. И неплохо бы классовое сознание иметь — впрочем, это пункт 1.

Ответить

Непонятный фонарь

Sergey
3

Он не от рынка отчужден,а от результатов своего труда. Вроде и довез клиента,а денег платит не он,а левый дядя. Ещё и с комиссией,штрафами и планами.

Профсоюз им нужен. Хотя бы в МСК. Остальные подтянутся.

Ответить
2

Отчуждение от рынка тождественно отчуждению от результатов труда, так как последнее достигается тем, что нового агента не пускают на свободный рынок за счёт владения ключевыми ресурсами для создания капитала. Монополия, короче.

Действующий профсоюз можно организовать точно там, где есть физическая концентрация производительных сил. Но сегодня капитал научился концентрировать их так, что собраться в одном месте всем слишком сложно, поэтому, если какой профсоюз и будет, он будет, я думаю, сразу же куплен. Для мелкого собственника, мечтающего купить своё такси и отдать его в ренту другому водителю, свои интересы выше общих. Так что можно ли его организовать при так рассредоточении рабочих, насквозь пропитанных мелкобуржуазностью, — я думаю, вряд ли.

Ответить

Непонятный

Sergey
0

Связаться рабочие могут по мессенджерам. Сейчас средства связи тоже рассредоточены.
А вот то,что каждый водила думает что он предприниматель, вот это мешает им создать профсоюз.

Ответить
2

Допустим, они создали себе общий чат в Телеграме. И что — они сразу скоординируются и устроят забастовку? Нет, потому что 1) у всех разные интересы, 2) они друг друга не знают, 3) до кучи там будут паникёры, клоуны с шутками за 100 и просто внедрённые провокаторы. Поэтому они не то, что профсоюз, они таким образом даже совет сформировать не смогут.

Ответить
1

ну в истории есть примеры когда народ самоорганизовывался. хотя тоже спорные наверное. соглашусь, что самоорганизация кучи разрозненных людей это вопрос настолько сложный что вероятность успеха маленькая. главным образом потому что интересы реально разные - есть таджики кто готов ездить за любые деньги на любых условиях. есть тупо люди кто уже норм устроен (имеют какие то свои левые заказы на тот же межгород плюс на яндексе сидят) плюс еще кто-то.

но мне кажется будут пытаться со временем.

Ответить
1

есть таджики кто готов ездить за любые деньги на любых условиях

Да, пока есть столько дешёвой рабочей силы из регионов и стран СНГ, российскому капиталу бояться в этом смысле нечего. Я думаю, это, во многом, и обуславливает то, что такой мощный агрегатор, как Яндекс.Такси, заставивший сдаться даже Uber, появился именно в России.

Ответить
2

в этой связи интересно посмотреть развитие яндекса в регионах где нету мигрантов. в большинстве бедных регионов их тупо нет. поищите в ютубе видео "таксисты не пустили яндекс в город". там было прикольно - блокировали их на трассе не дали в город вьехать. это было пару лет назад, интересно как там ситуация изменилась.
но мне кажется все равно найдется народ даже без мигрантов, готовый работать на минимальных условиях. скажем на условиях что остается тысяч 15 чистыми на жизнь за вычетом всех расходов. это для регионов тоже считается мало но там реально такие зарплаты и на них выживают.

грустная ситуация конечно

Ответить
0

остается тысяч 15 чистыми на жизнь за вычетом всех расходов

Да, это реальность для большинства и она не изменится в лучшую сторону сильно. Даже если вылезти из группы стран периферийного капитализма.

Но, всё-таки, надо оставаться оптимистом: во-первых, какой-никакой, но социальный лифт в РФ есть, для многих есть возможность приобщиться к капиталу так или иначе; во-вторых, социалистическая революция на построение коммунизма в новом витке может пройти планово с учётом всего накопленного опыта. Это, конечно, очень большой оптимизм, на грани оппортунизма :)

Ответить
1

мне кажется что революция в России это такая фантомная боль наших левых. типа дедушка ленин и тд мавзолей, звезды красные. россия сейчас более капиталистическая чем любая западная страна, святее папы римского. она в очереди стран в которых может быть что-то социалистическое занимает последнее место на мой взгляд. просто потому что периферийный капитализм всегда более капитализм чем метрополия.

вас на виси не сожрали заживо еще за такое? (это как пример периферийности)

Ответить
0

мне кажется что революция в России это такая фантомная боль наших левых

Мировая революция сейчас в становлении. Умно было бы сказать в 14-м веке после того, как Флоренция и Венеция, которая могла собрать под одной крышей Арсенала 18 000 человек для постройки кораблей, были растоптаны отсталыми соседями с господством натурального хозяйства, что капитализм не пройдёт. И в 16-м, после поражения немецкой буржуазной революции. И даже в начале 19-го века после поражения наполеоновской Франции. Умно, потому что большинство тебя поддержат. Но мы знаем, что феодальное устройство общества было обречено. Поэтому после поражения парижской коммуны, СССР и, может быть, даже Китая (кто знает, чем закончатся их тёрки со Штатами) я не возьмусь сказать, что коммунизм (глобальное общество без частного права собственности, товарных отношений и без денег) — это утопия. Когда-то какой-нибудь помещик мог так же рассмеяться в лицо тому, что его холопы будут работать за деньги, ведь известно, что этот скот может работать только из под палки.

россия сейчас более капиталистическая чем любая западная страна

Ещё бы. В России настоящий капитализм, только что прошедший острую фазу накопления первичного капитала, когда тебе за твои творческие начинания могли кинуть гранату в машину и весь разговор. Сейчас в России формируется финансовый капитал, то есть идёт процесс становления империализма. Который обеспечен ракетно-ядерным щитом и ничем более. По крайней мере пока.

вас на виси не сожрали заживо еще за такое? (это как пример периферийности)

Посмотрим, мне самому интересно :) Я думаю, что обсуждать такие темы лучше, чем грустить за таксистов. Кто за капитализм-счастье-за*бись, должен сказать, что это их проблемы (так и есть в общем-то). Но ахи и вздохи в сторону справедливости, без смены общественной формации (повестка социалистов), это хуже либертарианства, честное слово.

Ответить
0

отношение к капитализму на западе у народа намного более критичное чем в россии - у них тупо жопата больше.
это видно хотя бы по теме монополий - на западе образованные люди адекватно обсуждают эту тему - а тут на виси когда был топик про монополии народ (а можно сказать что это образованный срез общества все равно несмотря ни на что) тут слюнями изошел типа "а что такого плохого в монополии" "да это все норм" "руки прочь от честного бизнеса" "что за закон такой тупой антимонопольный" :)

так что на виси поаккуратнее, думаю даже пикетти закидают памедорами. при том что он очень и очень вежливо все писал с оглядкой на всех:)

Ответить
0

это видно хотя бы по теме монополий - на западе образованные люди адекватно обсуждают эту тему

Многого добились обсуждениями?

Ответить
0

имею ввиду разное отношение людей. в России ее в принципе обсуждать никто не будет т.к. частный бизнес это святое.

Ответить
0

именно так, в регионах мигрантов процентов 30-40, остальные - местные, многие используют яндекс как подработку, а не основную деятельность

Ответить
0

есть регионы вообще без мигрантов (ну в такси по крайней мере не видно их). это самые мелкие города типа брянска.

Ответить
0

таксисты не пустили яндекс в город

Да, сильно, конечно, но, думаю, что вряд ли они выдержали в итоге. Не лондонские кэбы всё-таки, у которых своя профессиональная корпорация.

Ответить
0

мне тоже кажется их продавили в итоге, надо посмотреть по моему мордовия или удмуртия там какая то была

Ответить

Непонятный

Sergey
0

Значит,наступила темная эра. Все считают себя предпринимателями, при этом работают как наёмные рабочие,только без страховок и выплат,положенных наемным.

Ответить
0

Пролетариат низших слоёв всегда была таким уязвимым, готовым идти на любые условия. Раньше таких называли подёнщиками. Сейчас за счёт информационного контроля за производством можно почти везде ввести сдельную оплату труда и создать таким образом видимость того, что люди получают плату за труд (чего все хотят), а не способность к труду (что есть по факту — то есть речь о продаже своей рабочей силы, «работе на дядю»).

В более выгодных условиях пролетариат высший слоёв. Если в начале 20-го века это были фабрично-заводские рабочие, то сегодня таких очень немного. Многие делают ставку на то, что авангардом станут программисты, но это рабочая интеллигенция — инженеры были и раньше. Проблема с ними в том, что таких кадров, от которых действительно что-то зависит, не так много и их легко купить высокими зарплатами, опционами, акциями и так далее.

А без массы квалифицированных рабочих, связанных с материальным производством, вряд ли возможна вообще какая-то серьёзная борьба за права пролетариев. Поэтому права эти урезаются и дальше будут урезаться в пользу правящего, буржуазного класса.

Что делать — не знаю. Но как минимум себя не надо обманывать, о чём я написал в первом посте, и лучше понимать, как работает капитализм.

Ответить
16

Я бы хотел, чтобы в будущем агрегатор делал расчёт, исходя из количества пассажиров. Очень обидно, когда четыре человека едут за 80 рублей. Это цена ниже, чем в автобусе.

А водителю какая разница-то? Только так на такси и езжу

Ответить
3

Ну везти 4 алкашей в 4 раза тяжелее. И вероятность что заблюют салон возрастает в 4 раза.

Ответить
16

А причем тут алкаши? Есть остальные 99% нормальных клиентов, не заказывать же им разные такси, только для того, чтобы водителю было удобно. Это агрегаторы устроили демпинг цен - поэтому клиенты имеют полное право пользоваться этим для своей выгоды.

Ответить
–4

"Это агрегаторы устроили демпинг цен"
Чушь собачья - в низкой цене виноваты водители, агрегаторы ставят ценник по которому много водителей СОГЛАСНЫ возить, если допустим завтра хотя бы 50% водителей одновременно не выйдут на работу ценник моментально взлетит и не на 20-30%, он "до небес прыгнет", а гавно-цены будут до тех пор - пока не появится реальный профсоюз таксистов, подчеркиваю - РЕАЛЬНЫЙ т.е. имеющий возможность пободаться с агрегаторами на законодательном уровне и при этом не брезгующий криминалом когда нужно покалечить пару-тройку штрейкбрехеров, а вечно воющим нищебродам скажу - такси транспорт не для всех, это не метро, такси на каждый день должно быть для людей с достатком "выше среднего", я сам таксую в основном по межгороду, но иногда когда нет заказов катаю городские у пары агрегаторов, неудобство скрытой конечной точки и цены решил для себя просто - взломал проги и заточил их под себя, никаких отказов - автораздача меня игнорирует :), вижу и цену и конечную точку, из списка свободных выбираю самые "жирные" заказы, работаю на своей машине 6-8 часов вывожу8-10 заказов, эт конечно не межгород, но всеравно без 3-4 рублей чистыми не остаюсь и да - я не в Москве катаю...
Как то так ;)

Ответить

Непонятный

Joe
7

Благодаря Яндексу и Гетту такси стало транспортом для всех. Даже для такого нищеброда как я.
Раньше я на такси ездил только на вокзал/с вокзала. И в аэропорт.

Теперь же я и в булочную езжу на такси,не то что в аэропорт. И я рад,что стало так.
Что поездка стоит не 250р у мужичка на семёрке,который стоит на углу дома и ждёт тех,кто опоздал на автобус,а чтобы даже с учётом высокого спроса ,поездка стоила 110р.

И я буду ругать Яндекс,но не перестану им пользоваться. Потому что он опустил цены до адекватного уровня.
Такси это общественный транспорт. Наконец то!

Ответить
0

Посмотрим что скажешь когда уставший водила отпахавший часов 17-18 и вырубившийся влетит под встречную фуру, а пассажиром будешь ты или твоиродственники..., а работать меньше он не может т. к. иначе с такими ценами его семья останется голодной. Так то вот, ваша безопасность господа напрямую зависит от ценника. Вы много знаете случаев серьезных аварий с участием такси в сегменте «бизнес класса»? Да есть, но это большая редкость, а «экономы» бьются как мухи и и летальные исходы и покалеченные дети в «эконом классе» катит за положняк. А что вы хотели? Вам же лишь бы подешевле - за что платите то и получаете. Катайтесь по 100 рублей дальше - на вокзал, в аэропорт, в реанимацию, в морг в общем лотерея, кому как повезет - один до вокзала доедет, а другой тока до морга... правда дальше уже бесплатно 🤪

Ответить
4

Таксисты сами соглашаются на такие условия оплаты, тарифы всем заранее известны. Любой низкоквалифицированный труд всегда низкооплачиваем, особенно в развитых странах. И не только таксисты, а тысячи людей других профессий работают за гроши, но жалуются только таксисты в подобных случаях.

P.S. И кстати, я лично видел неоднократно водителей в "Экономе", которые были полностью довольны своей работой, так что проблема не в оплате, а в людях.

Ответить

Непонятный

Joe
0

Из морга тоже не бесплатно. Просто это уже не тебе платить...а родственникам.

То что водителям платят мало это уже проблемы водителей и слабого профсоюза.
Яндекс,значит,забирает слишком много себе.

Ответить
4

Но почему сразу "алкаши" и "заблюют"?

Ответить
–4

По ФЗ(обязанности пасса, правила поведения, личное пространство) вы вправе отказать в поездке пассу, если он в состоянии алкогольного опьянения или взымать доп плату за неудобства (личное пространство водителя, которое никто ещё не отменял)

Ответить
4

Простите - но какой вы ФЗ имеете виду?) Оч любопытно!

Или - так просто сказали про ФЗ, ради прикольного термина, для солидности?)

Ответить
4

Именем короля!

Ответить
3

ХЗ, какой ФЗ

Ответить
3

ФЗХЗ

Отлично, кмк))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

4

Ваще +1. На фиг бы мы с друзьями вчетвером поедем куда-то сначала на автобусе (4х55р=220р), потом на метро (4х55р=220р),потом ещё раз на автобусе (ещё 220р, итого 660р и куча времени) если можно сесть на такси и доехать быстро за 400 рублей (по 100 с человека).

Ответить
–43

Почитала комменты, посмеялась и заодно получила подтверждение алчности,необразованности пассов и собственно таксистов. Что касаемо проезда одного и более пассов, ценовой политики и т д... открываем ФЗ и штудируем, правила перевозки пассов, ручной клади, фрактование и т д.... К сожалению не все таксисты знаю свои права и обязанности, как и пассы. Лично я не вожу 4 человек за 80 р, так как фрактует автомобиль один человек и соответственно стоимость поездки рассчитана на одного с ручной кладью. Масса загрузки машины влияет не только на динамику авто, но и на аппетит авто (это для недоучек диванных). К ручной клади относится то, что может поместится в руках, остальное оплачивается дополнительно. И самый важный момент, это подписанный договор с таксопарком и яндекс.такси, где черно по белому написано, что парк не является фрактовщиком, он только рекомендует стоимость поездки. Фрактовщиком является сам водитель (таксист), он вправе пересчитать стоимость поездки, так как любая программа сырая на данный момент и многое пасс не может указать при заказе такси или вовсе прикидываться, что не знает, как указать, что едет с животным, ребёнком и т д... И вопрос умникам, сколько должен зарабатывать человек за 8 ч работы в день, используя авто? ( Стоимость авто, затраты в виде страховки, налога, обслуживания, ремонта, горючего, лицензии, проценты за инфо услуги, и собственно голый заработок на проживание, питание за минусом перечисленных затрат) Всем мира и хорошего дня.

Ответить
48

Так катайся без пассажиров, динамика будет на высоте

Ответить
–19

Вы поставили положительный лайк случайно или не поняли, что вас послали на три буквы? Занимательный, интеллектуальный народ тут собрался....))))

Ответить

Непонятный

Инна
16

Поставить плюс к тому,кто тебя оскорбил это троллинг в