Сколько зарабатывают и что хотели бы улучшить в своей работе таксисты Gett, Bolt и «Яндекс.Такси» Статьи редакции
Монологи пяти водителей из Санкт-Петербурга.
Андрей: хочет снизить комиссию с поездок и ввести рейтинг пассажиров
Андрей работает с «Яндекс.Такси» на тарифе «Комфорт» и «Комфорт+» — по сравнению с «Экономом» они приносят больше денег при меньшем пробеге.
По словам Андрея, на «Экономе» выше шансы встретиться с трудными пассажирами или пьяными клиентами, которые могут закурить в автомобиле или испачкать салон.
Gett Андрей пользуется реже: говорит, что от этого агрегатора приходит меньше заказов.
Олег: скучает по хорошей бонусной программе
Олег сотрудничает с «Яндекс.Такси». Он — индивидуальный предприниматель, работает сам на себя без чёткого графика. В основном работает пять дней в неделю, реже — шесть.
Андрей: хочет более точной навигации в приложении
Андрей совмещает работу со спортом и учёбой, в неделю работает пять-шесть дней.
Сергей: хочет отменить тариф «Эконом» и ввести санкции для пассажиров
У Сергея есть основная работа — он бухгалтер. Но в свободное время он подрабатывает таксистом — чтобы оплачивать бытовые затраты, включая продукты, интернет, мобильную связь, бензин, рестораны, перекусы. Так может откладывать «существенные накопления» с основной работы. Из всех трёх агрегаторов чаще выбирает Gett, потому что там водители могут отследить начальную и конечную точки поездки, а также цену.
Артём: просит повысить тарифы и улучшить службу поддержки
Артём работает с «Яндексом» только по детскому тарифу. По его мнению, он самый выгодный, им пользуются «самые адекватные» пассажиры. Gett Артём использует как вспомогательный заработок, потому что считает, что там снизились тарифы.
Чаще всего он пользуется Bolt: его устраивает комиссия сервиса в 15%, а также молодая аудитория. Ещё 3% он платит своему партнёру-перевозчику «Таксидому». Артём работает с 8:00 до 20:00, параллельно он занимается доставкой медпрепаратов.
заметки по поводу яндекс такси в регионах, это двухлетний опыт периодического использования.
1. водитель приезжает, спрашивает нал или безнал, при ответе безнал выгоняет из машины и уезжает (реал - правда я это решил так что я сам отказался от поездки и отдал ему налом а он все повез как бы без яндекса). типа безнал не нужен. при угрозе жалобы в яндекс ржут в голос. типа "как ты сказал? жалоба? гагагагага".
2. водитель приезжает предлагает отказаться от поездки и поехать за теже деньги неофициально (если не безнал ессно) т.к. ему комиссию 30%. тут я изредка соглашался но не часто т.к. вроде частые отказы как то плохо влияют на карму. но если отказаться так делать то не выгоняют из машины и везут.
3. водитель приезжает, спрашивает сумму поездки (он ее не видит до завершения, получается, раз спрашивает). я включаю дурака типа а где ее смотреть. он обьясняет подробно где и как. я смотрю, говорю ему, он говорит вылезай нах мало не поеду. на вопрос про жалобы - см пункт 1 выше. тоже в голос. типа добавь сверху минимум 100 руб тогда поеду.
так что все жалобы таксистов на трудную жизнь в этом треде мне трудно воспринимать с сочувствием.
Да да, есть такое, сам иногда так делаю, не со зла, а просто чтобы "поржать в голос" и поднять себе настроение, а чо они мне сделать могут, это арендников можно пугать увольнением с навешиванием долгов, а я на своей новенькой иномарке которую обновляю по трейд-ин каждые 3 года через 30 минут буду рулить у конкурента...
я с точки зрения пассажира могу так сказать. Такси и так подешевело за последние годы в разы (если учесть что еще и инфляция за 10 лет составила процентов 100% а такси еще и подешевело раза в 2-3, то реальное удевшление где то в 4-5 раз) что типа грех жаловаться. я видимо более адекватно на вещи смотрю.
некоторые тут жалуются что вызывают яндекс эконом за 50 рублей а приезжает таджик который плохо пахнет и город не знает. хочется сказать ребят да тупо посмотрите сколько стоит парфюм мужской чтобы пахнуть и посчитайте стоимость поездки. ну типа чисто уже поржать.
считаю что ценник занижен. и хотя это в теории в мою пользу но это чисто теория. т.к. ехать с этим водителем потом МНЕ. я например считаю бизнес класс для повседневных поездок дороговато а эконом и комфорт настолько дешевы что там проблемы с водителями, что яндекс что убер. у гетта меньше но тоже есть. я за появление некоего "нормального" тарифа который бы не был бизнесом но позволял бы обоим сторонам быть довольными.
чтобы я точно знал что за мной приедут куда мне надо хоть к пруду подмосковному на грунтовку и отвезут куда надо, а я при этом заплачу столько что водитель будет рад выполнить заказ и при этом цена будет рыночная. а всякие эти штуки что водитель ко мне едет 10 километров а потом везет за 100 рублей в соседний квартал и всю дорогу считает что я его кинул на деньги мне не очень по душе.
Чтобы не пахнуть плохо, нужен не парфюм, а кусок мыла за 15 рублей.
От от души надушенных людей тошнит едва ли не сильнее, чем от немытых.
так откуда 15 рублей при цене поездки 50 рублей и цене бензина 45 рублей:)
вы слишком буквально понимаете иронию. дело в том что при существующих тарифах эконома окупается данная деятельность если люди в этой же машине и живут т.к. на аренду денег у них нет:)
Ну знаете, значительная, часть пассажиров совсем не одуванчики. Хватает и перегарщиков и рыб и тех же самых парфюмеров))) Если не протирать салон хотя бы раз в день, спиртовыми салфетками, это все впитается. Так что не факт что от таджика воняло, он может и моется каждый день, тем более у них быть немытым типа грех, по три раза в день умываются )))