Сколько зарабатывают и что хотели бы улучшить в своей работе таксисты Gett, Bolt и «Яндекс.Такси» Статьи редакции
Монологи пяти водителей из Санкт-Петербурга.
Андрей: хочет снизить комиссию с поездок и ввести рейтинг пассажиров
Андрей работает с «Яндекс.Такси» на тарифе «Комфорт» и «Комфорт+» — по сравнению с «Экономом» они приносят больше денег при меньшем пробеге.
По словам Андрея, на «Экономе» выше шансы встретиться с трудными пассажирами или пьяными клиентами, которые могут закурить в автомобиле или испачкать салон.
Gett Андрей пользуется реже: говорит, что от этого агрегатора приходит меньше заказов.
Олег: скучает по хорошей бонусной программе
Олег сотрудничает с «Яндекс.Такси». Он — индивидуальный предприниматель, работает сам на себя без чёткого графика. В основном работает пять дней в неделю, реже — шесть.
Андрей: хочет более точной навигации в приложении
Андрей совмещает работу со спортом и учёбой, в неделю работает пять-шесть дней.
Сергей: хочет отменить тариф «Эконом» и ввести санкции для пассажиров
У Сергея есть основная работа — он бухгалтер. Но в свободное время он подрабатывает таксистом — чтобы оплачивать бытовые затраты, включая продукты, интернет, мобильную связь, бензин, рестораны, перекусы. Так может откладывать «существенные накопления» с основной работы. Из всех трёх агрегаторов чаще выбирает Gett, потому что там водители могут отследить начальную и конечную точки поездки, а также цену.
Артём: просит повысить тарифы и улучшить службу поддержки
Артём работает с «Яндексом» только по детскому тарифу. По его мнению, он самый выгодный, им пользуются «самые адекватные» пассажиры. Gett Артём использует как вспомогательный заработок, потому что считает, что там снизились тарифы.
Чаще всего он пользуется Bolt: его устраивает комиссия сервиса в 15%, а также молодая аудитория. Ещё 3% он платит своему партнёру-перевозчику «Таксидому». Артём работает с 8:00 до 20:00, параллельно он занимается доставкой медпрепаратов.
Эконом и комфорт в яндексе(убере) гет, болт , равносилен общественному транспорту, мне до остановки ближе дойти чем до места на котором решил остановится водитель, у нас чудесным образом не совпадают точки на карте .
А стоит вызвать биз или вип то чудесным образом все резко фиксят карты и подъезжают куда надо.
В итоге я гоняю на маршрутках, метро, автобусах и пешком а если надо доехать пользуюсь вили, плата 500+ рублей оправдана хоты бы за нужную локацию, чистый салон, и водителя не мудака
Комментарий недоступен
мне в яндексе не нравится один момент - когда ставишь точку на карте, то водителю передается не поставленная точка, а как то примерно ее адрес. я несколько раз с ними разбирался они мне показывали как у них выглядит - адрес вместо точки. а я соотв ставил именно правильную точку куда идеально удобно приехать на машине остановиться - и там было важно т.к. дом был большой и его адрес давал большой разброс.
сделали бы они чтобы если ты точку на карте поставил то водителю именно эта точка бы передавалась.
наверное да, придется в таких случаях ставить "показать где я".
а в каком кстати году яндекс такси появилось?
Комментарий недоступен
рекомендуемые точки тоже не всегда работают. недавно была поездка водитель не приехал в рекомендуемую точку, я на него наехал, он мне показал адрес - там реально точка не показывается вообще а показывается адрес. а понятно что с адреса какой толк, ну будет другая сторона дома. я на него наехал еще типа вот ставил часто используемую точку а толку нет.
яндекс такси я тоже не помню когда появился. в 2013 в январе вроде как я уже на нем ездил. может в конце 2012 где то.