{"id":13587,"url":"\/distributions\/13587\/click?bit=1&hash=a51d1243f4f81fc79ee7c1ba1cd611adea3e20c1cd7283c3a3ca6c54bb325b5c","title":"\u0412\u0430\u0448 \u0441\u0435\u043e\u0448\u043d\u0438\u043a \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u043d\u0435 \u0436\u0443\u043b\u0438\u043a? ","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"3c239ea7-2144-53e3-94b9-de4e9e0cd5ff","isPaidAndBannersEnabled":false}

10 причин почему вам не нужно запускать интернет рекламу

Данный чек-лист был составлен из тех проблем, которые я выявил у бизнеса, когда, ко мне приходили с вопросом «почему моя реклама не работает».

1. Вы продаете свою услугу в лоб «Поставь брекеты!». У вас нет легкого входа в ваш бизнес (подробнее вы можете прочитать тут)

2. У вас бюджет маркетинг до 50 000/р мес. Из них вы выделите 5 000р на студента-таргетолога, который успешно сольет остальной ваш бюджет. Маркетолог? Зачем он нужен — мне только рекламу запустить и чтобы продажи были.

3. Вы позвоните по пришедшей заявке только через 3 дня.

4. Обработку заявок вы поручите девочке на ресепшен, которая будет на любое возражение отвечать «Хорошо, если что, звоните, пишите».

5. Вы не считаете цифру LTV (сколько клиент принесет вам за все время работы с вашим бизнесом) и оцениваете эффективность рекламы только по первой продаже, которая может принести меньше прибыли, чем затраты на рекламу, и это нормально, если считать LTV.

6. У вас нет CRM-системы и все заявки вы фиксируете в лучшем случае в Excel. Если клиент скажет «мне это очень актуально, но я хочу начать с вами как вернусь из отпуска» — вы о нем не вспомните.

7. Вы не работаете со своей клиентской базой. Не купил? До свидания. Купил — хорошо «приходите к нам еще». У вас нет серии дожима и постоянных коммуникаций для увеличения частоты повторных продаж.

8. Вы не используете upsell и crossell. Когда клиент приходит к вам по акционному рекламному предложению — вы не предложите ему купить чего-то больше или дополнительное, поэтому рекламу будет для вас не выгодна.

9. Ваша целевая аудитория — все. Именно так вы ставите настройки в рекламе (подробнее тут и тут).

10. Ваше рекламное предложение ничем не отличается от конкурентов кроме цены. Но вы знаете, что всегда найдется тот, кто предложит дешевле. Из-за того, что клиент не видит разницы, он выберет услуги по цене и купит у вашего конкурента (подробнее тут).

Напишите в комментариях какие из этих 10 пунктов про вас?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null