{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

9 действий для увеличения конверсии вашего сайта

1. Убедитесь, что у вас написан четкий дескриптор.

Дескриптор - это описание, того куда попал человек. Частая ошибка тут- это название компании вместо дескриптора. К примеру «Мединвент - ваше здоровье - наша забота».В данном случае дескриптор лучше сделать примерно такой: «Клиника лечения боли в спине и суставах».⠀

2. Сделайте цепляющий заголовок.

Знайте - по статистике у вас есть 3-5 секунд, чтобы заинтересовать посетителя. Хорошая формула для заголовка 4U (подробнее вы можете прочитать тут ).⠀

3. «Проедьтесь» по болям.

Обозначьте проблемы или задачи с которыми чаще всего сталкивается ваш клиент, чтобы человек, попав к вам на сайт, подумал «Да это про меня».⠀

4. Покажите какие есть варианты решения этих «болей» в принципе.

5 . Расскажите, как именно ваша услуга решает данные проблемы.

Расскажите почему ваш подход лучше других существующих.⠀

6. Всегда показывайте доказательства.

Фраза «Современное оборудование» не скажет вашему потенциальному клиенту ни о чем.⠀Вместо этого напишите, к примеру «В нашей клинике мы используем немецкий аппарат безлучевой диагностики DIERS ®, который позволяет без вреда для здоровья получить более детальную картину состояния вашего позвоночника».⠀

7. Дайте посетителю, скачать что-то полезное в обмен на контактные данные.

Например «PDF-брошюра: 10 упражнений для облегчения боли в спине». Это называется лид-магнит. Подробнее об этом тут.

8. Сделайте оффер (предложение).

Не просто оффер, а «мафия-оффер» - вкусное предложение, от которого невозможно отказаться. Сделайте вход в ваш бизнес для вашего клиента максимально легким. Например, не просто «Первичный прием врача», а детально прописанный оффер в который входит 1..2..3.. и все это по специальной цене. Подробно про это вы найдете тут .⠀

9. Используйте четкий призыв к действию (CTA).

Подробно распишите, что должен сделать человек и что ждет его дальше (чтобы человек, понимал, зачем ему будут звонить). Например «Оставьте свой номер телефона в форме ниже, чтобы воспользоваться спецпредложением. Наш менеджер свяжется с вами в течении дня для уточнения удобного времени приема».⠀

Понравилась статья? Сохраните, чтоб не потерять.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда