Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));
Денис Смирнов
6

10 причин почему вам не нужно запускать интернет рекламу

В закладки

Данный чек-лист был составлен из тех проблем, которые я выявил у бизнеса, когда, ко мне приходили с вопросом «почему моя реклама не работает».

1. Вы продаете свою услугу в лоб «Поставь брекеты!». У вас нет легкого входа в ваш бизнес (подробнее вы можете прочитать тут)

2. У вас бюджет маркетинг до 50 000/р мес. Из них вы выделите 5 000р на студента-таргетолога, который успешно сольет остальной ваш бюджет. Маркетолог? Зачем он нужен — мне только рекламу запустить и чтобы продажи были.

3. Вы позвоните по пришедшей заявке только через 3 дня.

4. Обработку заявок вы поручите девочке на ресепшен, которая будет на любое возражение отвечать «Хорошо, если что, звоните, пишите».

5. Вы не считаете цифру LTV (сколько клиент принесет вам за все время работы с вашим бизнесом) и оцениваете эффективность рекламы только по первой продаже, которая может принести меньше прибыли, чем затраты на рекламу, и это нормально, если считать LTV.

6. У вас нет CRM-системы и все заявки вы фиксируете в лучшем случае в Excel. Если клиент скажет «мне это очень актуально, но я хочу начать с вами как вернусь из отпуска» — вы о нем не вспомните.

7. Вы не работаете со своей клиентской базой. Не купил? До свидания. Купил — хорошо «приходите к нам еще». У вас нет серии дожима и постоянных коммуникаций для увеличения частоты повторных продаж.

8. Вы не используете upsell и crossell. Когда клиент приходит к вам по акционному рекламному предложению — вы не предложите ему купить чего-то больше или дополнительное, поэтому рекламу будет для вас не выгодна.

9. Ваша целевая аудитория — все. Именно так вы ставите настройки в рекламе (подробнее тут и тут).

10. Ваше рекламное предложение ничем не отличается от конкурентов кроме цены. Но вы знаете, что всегда найдется тот, кто предложит дешевле. Из-за того, что клиент не видит разницы, он выберет услуги по цене и купит у вашего конкурента (подробнее тут).

Напишите в комментариях какие из этих 10 пунктов про вас?

{ "author_name": "Денис Смирнов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 146435, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 30 Jul 2020 21:57:11 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null