Если вы имеете в виду, что тема "заезжена", то это не мануал)
Просто делимся историей, кейсом №3 особо хотелось поделиться, от него не по себе аж становится..
Внимательный SEO-шник - хороший SEO-шник.
"результаты бесплатно без регистрации и смс" ;)
Мейл и правда можно оставить, но по желанию, для получения обновленной статистики.
Почему? Разве Host не используется Mail-ом для указания главного зеркала?
А жесткого подробного плана никто и не требует. Иначе это превращается не в план, а в написание готового ТЗ. Главное обозначить четко намерения, условно не "ну, тексты поправим", а "собираемся переписать тексты в таких-то категориях, т.к. можно добавить LSI в них и увеличить позиции". Потом его выполнить. Если появились посреди месяца критичные другие задачи - можно заменить пункты в плане и отчитаться по ним, объяснив почему так. Редко можно встретить, что это встречает сопротивление клиента.
А по поводу "поисковики постоянно заставляют вносить корректировки" - оставьте это клиентам :) Не меняются они так часто, что в течение месяца нужно постоянно менять стратегию :)
Первый ответ правильный.
Как верно заметили, заголовком сниппета может быть и H1, и что угодно, но в ответе именно формулировка "Может использоваться..".
Ну а насчет других ответов: "должен содержать ключевые слова, ограничен 255 символами, должен содержать коммерческие слова". Не каждый title подходит под эти определения.
Какие 2 ответа по вашему мнению правильные?
Мы в РФ, все вопросы про поисковики, доминирующие в РФ: Яндекс и Google.
К слову, это единственный вопрос, касающийся сразу трех ПС :)
Юрий, добрый день! Спасибо за обратную связь :)
Описание, как Яндекс обрабатывает 301 редирект, мы брали здесь https://webmaster.yandex.ru/blog/301-redirekt-zamenit-direktivu-host-pri-vybore-glavnogo-zerkala
С next/prev вопрос в таком случае действительно спорный) Связь страниц пагинации, которую бы официально поддерживал Google, нет. Однако то, что он до сих пор по ним может ходить - наверняка) У нас тут ответ по официальной части все-таки - "Все предыдущие ответы неверны". Ох уж этот Google, любит громко заявить, как он что-то не использует, а на деле это не всегда так :)
О чем и речь) Так что если бы в тесте был такой вопрос - ответ на него был бы "Все индивидуально".
Ах, если бы к SEO-специалисту обращались с тем же безропотным доверием, с которым идут к врачу..
Взаимодействие заказчика с SEO-подрядчиком лучше сравнивать с взаимодействием со строительной бригадой при ремонте квартиры. Это не происходит так, что вы отдаете деньги малознакомым строителям и на ответ "ну все, ждите 3 месяца, будет готово" просто ждете. Даже если это большая именитая компания. Сначала у строителей просят поэтапную смету ("стратегия"). Потом прописанные этапы работ на каждый месяц ("планы"). Потом вы постоянно приходите и смотрите, что сделано ("отчет"). Если случается форс-мажор и в процессе выясняется, что нужна прямо сейчас какая-то другая непланируемая работа, ну или просто трубу прорвало, и надо устранять последствия - эта срочная работа делается в ущерб планируемой. И нет никаких вопросов, почему план не выполнен.
Строителям тоже часто неудобно делать планы работ. Им проще взять деньги и выполнять свою работу, даже самым исполнительным и ответственным. Но необходимость планирования диктует рынок, иначе им никто не доверится.
В статье, как и в данном примере, посыл один: если работа делается и результат есть - все хорошо. Но с планами и отчетами все прозрачнее, понятнее и спокойнее.
Форс-мажорные обстоятельства, описанные вами, если взять условный отрезок планирования в месяц, происходят не так часто. По опыту - в ~10% случаев. Во все остальное время проекты стабильны и выполняется плановая работа по улучшению видимости сайта. Планирование здесь нужно даже не для кого-то, а для себя, для ответа на вопрос "а что мы собираемся делать в этом месяце". Если такого планирования нет, а работа выполняется по наитию - это проблема организации деятельности.
Artem Dorofeev
Вы оперируете мнением, а не фактами. Title страницы "Контакты", например, не должен содержать ключевые слова. А вот то, что Title МОЖЕТ использоваться в сниппете - факт.