Добавить обложку
+796

Alexander Kuzmin

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

378 комментариев

Видео: Первая демонстрация разгона тягача Tesla Semi
1

Приличный тягач без полуприцепа с разблокированной автоматической трансмиссией тоже разгоняется как ракета. На видео особой гоночной динамики не видно(

РБК: Компания «Яндекс.Такси» приобрела сервис доставки еды Foodfox
1

"Слушайте, я не узнаю вас в гриме" © Напишите мне в личку, что у Вас за беда по причине действий моей группы компаний?

РБК: Компания «Яндекс.Такси» приобрела сервис доставки еды Foodfox
0
А при чем здесь кофейный вендинг? Вендинговые кофемашины все как одна, околокитайского производства, и не предназначены для варки качественных напитков. При множестве производителей автоматического кофеварочного оборудования. в мире есть всего триразвернуть

А при чем здесь кофейный вендинг? Вендинговые кофемашины все как одна, околокитайского производства, и не предназначены для варки качественных напитков. При множестве производителей автоматического кофеварочного оборудования. в мире есть всего три компании, создающие устройства, успешно конкурирующие с ручным приготовлением кофе. Это WMF, Franke и Thermoplan. Именно эти бренды определяют выбор McDonald's, Starbucks и Costa Express -
мировых лидеров продаж кофе.

РБК: Компания «Яндекс.Такси» приобрела сервис доставки еды Foodfox
-6
Попытка зеркальной реакции на действия основного конкурента - mail.ru. Однако, по опыту, лобовые противостояния с повторением ходов противника не столь эффективны, как несимметричные действия на рынке. Я бы посоветовал Яндексу совершить марш-бросок вразвернуть

Попытка зеркальной реакции на действия основного конкурента - mail.ru. Однако, по опыту, лобовые противостояния с повторением ходов противника не столь эффективны, как несимметричные действия на рынке. Я бы посоветовал Яндексу совершить марш-бросок в мир автоматизированных продаж кофе, взяв за целевую модель Costa Express. Конкуренция со Starbucks on-the-go сопровождалась бы большим хайпом и не требовала бы таких вложений, как в организацию масштабного сервиса доставки еды.

Awake Inspector — устройство от российских разработчиков, которое не даёт водителю уснуть за рулём
7
Владислав, я понял, что заказчика у вас нет и договоренностей о вводе в чью-либо ассортиментную матрицу тоже. Вопрос о предполагаемой цене Вы решили обойти стороной. Как владелец компании, закрывающей по автоаксессуарам до 40% полочного пространстваразвернуть

Владислав, я понял, что заказчика у вас нет и договоренностей о вводе в чью-либо ассортиментную матрицу тоже. Вопрос о предполагаемой цене Вы решили обойти стороной. Как владелец компании, закрывающей по автоаксессуарам до 40% полочного пространства в некоторых сетях гипермаркетов и до 95% в сетях АЗС, позвольте дать вам совет: если полочная цена вашей разработки окажется выше 1000 рублей, продаж в сетевом ритейле не будет вообще. Для получения цены 1000 руб на полке вам нужно иметь цену 500 рублей в опте с отрочкой, равной отсрочке любой приличной торговой сети (60-90 дней). Продажи будут при 600-700 рублей на полке, т.е. 300-350 руб. в опте. Если вы к этому не готовы, у вас остается один канал продаж - b2g. Там как договоритесь, но размер отката совокупно может достигать 90% от суммы контракта, возвращая вас к тем же 500 рублям за одно изделие.

Awake Inspector — устройство от российских разработчиков, которое не даёт водителю уснуть за рулём
3
У меня вопрос к создателям изделия: кто заказчик вашей разработки? Если заказчика нет, то еще два вопроса: через какой канал продаж вы собираетесь реализовывать изделия и по какой цене для конечного потребителя?

У меня вопрос к создателям изделия: кто заказчик вашей разработки? Если заказчика нет, то еще два вопроса: через какой канал продаж вы собираетесь реализовывать изделия и по какой цене для конечного потребителя?

«Яндекс.Деньги» запустили приложение для оплаты бензина без выхода из машины
1
На Северо-западе концентрация ВИНКовских АЗС высока, но все равно не превышает 75-ти процентов от общего числа заправок. Отмеченные 36% провальных тестов как раз приходятся на эту четверть участников рынка. Кроме того, официальные данные по прокачкеразвернуть

На Северо-западе концентрация ВИНКовских АЗС высока, но все равно не превышает 75-ти процентов от общего числа заправок. Отмеченные 36% провальных тестов как раз приходятся на эту четверть участников рынка. Кроме того, официальные данные по прокачке топлива на АЗС отражают реальную картину потребления с точностью, похожей на долю присутвия ВИНК - 75-80%.

«Яндекс.Деньги» запустили приложение для оплаты бензина без выхода из машины
0
Вот, кстати, свежий материал на тему размеров рынка контрафактного топлива в РФ https://oilcapital.ru/article/general/16-11-2017/ne-bez-kontrafakta-otkuda-v-rossii-beretsya-nekachestvennoe-toplivo-be60a4d9-945a-49eb-b92b-14f7f75a1714

Вот, кстати, свежий материал на тему размеров рынка контрафактного топлива в РФ https://oilcapital.ru/article/general/16-11-2017/ne-bez-kontrafakta-otkuda-v-rossii-beretsya-nekachestvennoe-toplivo-be60a4d9-945a-49eb-b92b-14f7f75a1714

«Если у банков и есть человеческое лицо, то это не то лицо, которое хотят видеть клиенты»
5
Так и мне материал понравился - чел с прямым открытым взглядом и лицом честного труженика объясняет нам, что для банка крупные клиенты с предсказуемыми денежными потоками интереснее, нежели мелкая предпринимательская шелупонь с их нелепыми хотелкамиразвернуть

Так и мне материал понравился - чел с прямым открытым взглядом и лицом честного труженика объясняет нам, что для банка крупные клиенты с предсказуемыми денежными потоками интереснее, нежели мелкая предпринимательская шелупонь с их нелепыми хотелками и постоянным дефицитом всех видов ресурсов. Полностью согласен -
лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Остается вопрос "какова цель этой публикации?" Кроме как троллинг, другого разумного объяснения для текста с таким содержанием у меня нет.

«Если у банков и есть человеческое лицо, то это не то лицо, которое хотят видеть клиенты»
-1
Константин, допускаю, что VC разместил этот текст бесплатно. Но зная, как работает PR-машина в любой компании, связанной с ТЭК, уверен, что создание и размещение материала было закрыто значительным бюджетом. Возможно, не целевым, а групповым, что не меняет сути происходящего.

Константин, допускаю, что VC разместил этот текст бесплатно. Но зная, как работает PR-машина в любой компании, связанной с ТЭК, уверен, что создание и размещение материала было закрыто значительным бюджетом. Возможно, не целевым, а групповым, что не меняет сути происходящего.

«Если у банков и есть человеческое лицо, то это не то лицо, которое хотят видеть клиенты»
7
Газпромбанк - выгоните пиарщика, придумавшего затею с такой публикацией на ЦП. Ничего кроме раздражения у нормальных людей, понимающих "что к чему в нашей экономике" подобный текст не вызывает. Просто выкинули деньги, причем не свои собственные(

Газпромбанк - выгоните пиарщика, придумавшего затею с такой публикацией на ЦП. Ничего кроме раздражения у нормальных людей, понимающих "что к чему в нашей экономике" подобный текст не вызывает. Просто выкинули деньги, причем не свои собственные(

«Сменить вывеску не так сложно, как культуру компании 50-х годов»
7
Только сейчас обратил внимание на заголовок: "«Сменить вывеску не так сложно, как культуру компании 50-х годов»... Так вот где собака порылась! Неуклюжая попытка приписать современной Шоколаднице +50 лет чужой истории и несуществующих традицийразвернуть

Только сейчас обратил внимание на заголовок: "«Сменить вывеску не так сложно, как культуру компании 50-х годов»... Так вот где собака порылась! Неуклюжая попытка приписать современной Шоколаднице +50 лет чужой истории и несуществующих традиций вызывает иронию не столько в адрес авторов, сколько в адрес заказчиков публикации. Кстати, 50-е годы какого века? У нас уже есть "зеленый банк с традициями 170+" и "Большевик с 1855 года" )

«Сменить вывеску не так сложно, как культуру компании 50-х годов»
13
Анастасия, Starbucks использует автоматические кофемашины, которые имитируют ручное приготовление. Таким образом они минимизируют влияние персонала на вкус напитков. Владельцы Шоколадницы, как и большинства российских сетевых заведений, пытаютсяразвернуть

Анастасия, Starbucks использует автоматические кофемашины, которые имитируют ручное приготовление. Таким образом они минимизируют влияние персонала на вкус напитков. Владельцы Шоколадницы, как и большинства российских сетевых заведений, пытаются экономить и на оборудовании, и на персонале одновременно, что приводит к имиджевым потерям, результат которых можно прочесть во многих комментариях к этой статье. На счет качества "нового сорта кофе и новой обжарки" - воздержусь от комментариев, т.к. давно не посещал эту сеть. Но мне помнятся запросы коммерческих предложений от Шоколадницы, где закупщики хотели иметь кофейную смесь за 600 р/кг с условием бесплатного предоставления кофеварочного оборудования на срок действия контракта. Это утопия, если сеть хочет получить качественное зерно и предлагать своим клиентам вкусный кофе)

«Сменить вывеску не так сложно, как культуру компании 50-х годов»
2

Про логотип ясно, а вот про обновление меню и способа приготовления кофе - ни слова.

Основатель Alibaba Джек Ма сыграл главную роль в фильме о боевых искусствах
-2

Знаю, что проект Vortex Sport https://vk.com/vortex_sport отправил Джеку Ма приглашение выступить с возможностью выбора соперника. Джек пока молчит)

«Яндекс.Деньги» запустили приложение для оплаты бензина без выхода из машины
1
Так и есть - у многих продавцов кофе себестоимость чашки меньше 20-ти рублей. Если считать по-максимуму, то себестоимость порции капучино на вынос, приготовленного из хорошего зерна (1000 руб/кг) складывается примерно так: 1. Кофейное зерно 15 грразвернуть

Так и есть - у многих продавцов кофе себестоимость чашки меньше 20-ти рублей. Если считать по-максимуму, то себестоимость порции капучино на вынос, приготовленного из хорошего зерна (1000 руб/кг) складывается примерно так:
1. Кофейное зерно 15 гр. (на стакан 300-350 мл) - 15 рублей
2. Духслойный бумажный стакан с крышкой - 5 рублей
3. Молоко - 200 мл - 8 рублей
4. Сахар 20 гр. (списывается в безусловном порядке) - 1 руб.
5. Сиропы - 20 гр (списывается в безусловном порядке) - 1 руб.
6. Размешиватели, салфетки, корица и пр. - 50 коп.
7. Вода, с расходами на водоподготовку - 50 коп.
8. Сервисное обслуживание кофемашины, приведенное к одному кофенапитку - 3 руб., если включить услугу удаленного телеметрического контроля кофемашин с круглосуточной диспетчеризацией +2 руб.
Итого: 36 руб/напиток.
Эспрессо и американо не содержат молоко - их себестоимость на 8 руб дешевле.

«Трофеи получают не великие игроки, а великие команды»
0
«Трофеи получают не великие игроки, а великие команды» - звучит красиво, но весь текст публикации посвящен аспектам работы лидера-руководителя. Либо автор лукавит, либо перевод не передает сути его лекции(

«Трофеи получают не великие игроки, а великие команды» - звучит красиво, но весь текст публикации посвящен аспектам работы лидера-руководителя. Либо автор лукавит, либо перевод не передает сути его лекции(

«Яндекс.Деньги» запустили приложение для оплаты бензина без выхода из машины
1
Среди российских топливных операторов, ПТК - один из наиболее инновационных участников рынка с точки зрения внедрения различных ИТ-решений для своих клиентов. Только они очень скромные ребята - запустили и работают, без лишней рекламы и словоблудия в СМИ)

Среди российских топливных операторов, ПТК - один из наиболее инновационных участников рынка с точки зрения внедрения различных ИТ-решений для своих клиентов. Только они очень скромные ребята - запустили и работают, без лишней рекламы и словоблудия в СМИ)

«Яндекс.Деньги» запустили приложение для оплаты бензина без выхода из машины
0
Ну и про саморекламу - а как с "ними" разговаривать? Вот тут какой-то хулиган выложил служебный ролик про "цифровую трансформацию" с провокационным вопросом (зачем - отдельная тема). Но справедливости ради, скажу, что удаленнуюразвернуть

Ну и про саморекламу - а как с "ними" разговаривать? Вот тут какой-то хулиган выложил служебный ролик про "цифровую трансформацию" с провокационным вопросом (зачем - отдельная тема). Но справедливости ради, скажу, что удаленную телеметрию кофемашин со всей инфраструктурой обеспечения и диспетчерскими центрами я создал своими силами и за свой счет, не взяв от заказчиков ни копейки. Услугу, да, монетизировал, но за разработку и внедрение - ни-ни, все блин, бесплатно) Те, кто сидят на инвесторских деньгах или предоплате по линии админресурса, считают меня больным на голову и уже лет пятнадцать предрекают моему бизнесу скорую кончину... Вот вам ***, мы еще повоюем за настоящий клиентский сервис с достойными магазинами и кафе на наших заправках!)

«Яндекс.Деньги» запустили приложение для оплаты бензина без выхода из машины
0

Ощутимо больше. На сколько здесь писать не буду, т.к. последнее время на меня обижаются все, кого я упоминаю в комментах)

«Яндекс.Деньги» запустили приложение для оплаты бензина без выхода из машины
0
Страна (вернее, ее хозяева) многое не знают, а еще больше не хотят знать, чтобы не сильно расстраиваться) В Минэнерго пытаются сосчитать НПЗ и нефтебазы по материалам аэрокосмической съемки - о чем это говорит?) Огромное количество грузовогоразвернуть

Страна (вернее, ее хозяева) многое не знают, а еще больше не хотят знать, чтобы не сильно расстраиваться) В Минэнерго пытаются сосчитать НПЗ и нефтебазы по материалам аэрокосмической съемки - о чем это говорит?) Огромное количество грузового транспорта не заправляется на АЗС, пользуясь ведомственными пунктами заправки, которые никем не проверяются и нигде не учтены - это раз. Неимоверное количество нефтебаз, которые видны со спутников и нигде не зарегистрированы - это два. Невозможность оперативно определить, уплачены налоги с топлива или нет - это три... Тут длинный список, из которого можно сделать вывод, что 25-50% контрафакта на топливном рынке - это весьма оптимистичные данные...

«Яндекс.Деньги» запустили приложение для оплаты бензина без выхода из машины
1
Ну мне лично реклама в АЗСном мире без надобности. Немного подбешивает поведение коллег, которые сначала тратят пару сотен миллионов на сторонние ИТ-разработки, а потом делают удивленные глаза и наигранно-обиженным тоном спрашивают "Александр, почему вы не предлагали нам сделать это бесплатно, как пишите на ЦП???")

Ну мне лично реклама в АЗСном мире без надобности. Немного подбешивает поведение коллег, которые сначала тратят пару сотен миллионов на сторонние ИТ-разработки, а потом делают удивленные глаза и наигранно-обиженным тоном спрашивают "Александр, почему вы не предлагали нам сделать это бесплатно, как пишите на ЦП???")

«Яндекс.Деньги» запустили приложение для оплаты бензина без выхода из машины
0
Миру электромобилей существующие заправки не потребуются. Если не озадачиваться сохранением рабочих мест и не превращать АЗС в объекты ритейла, то при замене ДВС на электродвигатели, современные заправки исчезнут, как исчезли почтовые станции, когда-то являвшиеся основной инфраструктурой, обеспечивающей перемещения по нашей стране)

Миру электромобилей существующие заправки не потребуются. Если не озадачиваться сохранением рабочих мест и не превращать АЗС в объекты ритейла, то при замене ДВС на электродвигатели, современные заправки исчезнут, как исчезли почтовые станции, когда-то являвшиеся основной инфраструктурой, обеспечивающей перемещения по нашей стране)

«Яндекс.Деньги» запустили приложение для оплаты бензина без выхода из машины
0

Так Вы скажите, как думаете на самом деле) Ну или напишите мне в личку на FB)

«Яндекс.Деньги» запустили приложение для оплаты бензина без выхода из машины
3
Очереди у операторской стойки - проблема всех успешных заправочных сетей. Частично ее смогут решить сервисы мобильной оплаты за топливо, но только частично. Я как раз допиливаю приложение. позволяющее использовать принципы работы МакАвто - делаетеразвернуть

Очереди у операторской стойки - проблема всех успешных заправочных сетей. Частично ее смогут решить сервисы мобильной оплаты за топливо, но только частично. Я как раз допиливаю приложение. позволяющее использовать принципы работы МакАвто - делаете заказ заранее, станция валидирует его, на топливной колонке получаете бумажный пакет как у Delivery Club и продолжаете путь, не тратя время на посещения павильона АЗС.

«Яндекс.Деньги» запустили приложение для оплаты бензина без выхода из машины
3
27000 АЗС в РФ - информация Минэнерго. В открытых источниках информация рознится в пределах 25500-28000. Про долю суррогата на рынке мотрного топлива - есть закрытые отчеты ФАС, МВД и безопасников. Значения оценочные, сильно рознятся от региона кразвернуть

27000 АЗС в РФ - информация Минэнерго. В открытых источниках информация рознится в пределах 25500-28000.
Про долю суррогата на рынке мотрного топлива - есть закрытые отчеты ФАС, МВД и безопасников. Значения оценочные, сильно рознятся от региона к региону, но "в среднем по больнице", скорее всего, так и есть. Слишком велик соблазн не заплатить несправедивые налоги. Кстати, алкогольный рынок почти один в один повторят топливный - те же 25-50% суррогата в зависимости от региона. Хотя чему удивляться - люди садятся в тюрьму за 5% обналички или 18% возврата НДС, а тут аж 65% налоговой "экономии")

«Яндекс.Деньги» запустили приложение для оплаты бензина без выхода из машины
2
Shell в РФ не ВИНК, а просто сеть АЗС, самая масштабная из иностранных игроков, но по сути, независимый оператор. Остальные иностранцы немногочисленны, собственно, есть Neste с самыми эффективными показателями общего заправочного бизнеса на 1 АЗС иразвернуть

Shell в РФ не ВИНК, а просто сеть АЗС, самая масштабная из иностранных игроков, но по сути, независимый оператор. Остальные иностранцы немногочисленны, собственно, есть Neste с самыми эффективными показателями общего заправочного бизнеса на 1 АЗС и Statoil (Circle K) c самым результативным нетопливным бизнесом в РФ. Получается, что из ВИНКов в развитии своих АЗС пока лидирует одна Газпромнефть. Но я уверен, что пока... Уверен, потому что знаю управленческий потенциал первых лиц сети АЗС Роснефть и знаю, какую работу они проделали по зачистке от того шлака, который им достался в наследство от прежних руководителей. Знаю, что происходит с заправками Татнефти и почти уверен что у альметьевской и московской команд получится сдвинуть ситуацию с мертвой точки. Что касается героев сегодняшней публикации - могу пожелать им успехов во всех преобразованиях и напомнить, что многое из того, на что сегодня они тратят деньги, я мог бы сделать для них бесплатно, руководствуясь лишь спортивным интересам к преобразованиям отечественной заправочной отрасли)

«Яндекс.Деньги» запустили приложение для оплаты бензина без выхода из машины
2
Что в этом плохого? Не было бы инициативной группы - заправлялись бы на тех живопырках, которые достались этой ВИНК от покупки Сибнефти. Я не сторонник подобного метода хозяйствования, более того, предлагаемая мною модель развития магазинов и каферазвернуть

Что в этом плохого? Не было бы инициативной группы - заправлялись бы на тех живопырках, которые достались этой ВИНК от покупки Сибнефти. Я не сторонник подобного метода хозяйствования, более того, предлагаемая мною модель развития магазинов и кафе при АЗС противоречит тому, как это происходит именно в этой сети. Однако, люди добились результата, тогда как другие за последние 10 лет практически ничего не сделали.

«Яндекс.Деньги» запустили приложение для оплаты бензина без выхода из машины
1

По личной инициативе нескольких руководителей. Другие не делают по тому, что у них нет такой инициативной группы.
Для РФ - это норма)

«Яндекс.Деньги» запустили приложение для оплаты бензина без выхода из машины
2

Отнюдь. Я уверен в том. что ситуация с развитием заправок будет меняться в ближайшие 4-5 лет. Пример Газпромнефти - хорошее подтверждение моей уверенности.

«Яндекс.Деньги» запустили приложение для оплаты бензина без выхода из машины
1
Фичу вы конечно, воткнете в свое приложение, но для того, чтобы такой сервис заработал, нужно иметь возможность интеграции с учетной системой сети АЗС, получать актуальную инфу по товарным остаткам на момент оформления заказа и влиять на персоналразвернуть

Фичу вы конечно, воткнете в свое приложение, но для того, чтобы такой сервис заработал, нужно иметь возможность интеграции с учетной системой сети АЗС, получать актуальную инфу по товарным остаткам на момент оформления заказа и влиять на персонал станций, чтобы они соблюдали обещанные вами условия сервиса. Пока в РФ такую задачу никто не решил. Для справки - актуальность данных об остатках товара в магазинах и кафе российских заправок имеет точность 20-30%. В некоторых сетях вообще нет никакого учета)

«Яндекс.Деньги» запустили приложение для оплаты бензина без выхода из машины
1
Вертикально интегрированные нефтяные компании в большом долгу перед заправочной отраслью, т.к. волею хозяев страны им разрешено устанавливать цены оптового рынка нефтепродуктов. Это исключительное положение накладывает на ВИНКи обязательства поразвернуть

Вертикально интегрированные нефтяные компании в большом долгу перед заправочной отраслью, т.к. волею хозяев страны им разрешено устанавливать цены оптового рынка нефтепродуктов. Это исключительное положение накладывает на ВИНКи обязательства по поддержанию и развитию розничной торговли нефтепродуктами, хотят они этого или нет. Я не раз отмечал, что Минэнерго обязано пресекать всякие разговоры руководителей ВИНК на тему "выгодно или невыгодно развивать свои сети АЗС" и требовать от них активных действий по созданию цивилизованного клиентского сервиса на российских заправках. Раз загнали независимых операторов в необходимость выживать, торгуя суррогатным топливом и боязнь любых инвестиций в развитие своих АЗС - будьте добры делать это сами, за счет прибыли, получаемой в оптовом звене цепочки производства и реализации нефтепродуктов.

«Яндекс.Деньги» запустили приложение для оплаты бензина без выхода из машины
3
Решил с того, что занимаюсь нетопливными бизнесами заправочных сетей лет 20) То, что нефтяным начальникам лень этим заниматься, не значит, что это не выгодно нефтяной компании. Собственно, у меня не менее сотни публикаций на тему "почемуразвернуть

Решил с того, что занимаюсь нетопливными бизнесами заправочных сетей лет 20) То, что нефтяным начальникам лень этим заниматься, не значит, что это не выгодно нефтяной компании. Собственно, у меня не менее сотни публикаций на тему "почему клиентский сервис наших АЗС в такой глубокой заднице и как это изменить". Последняя из них - https://new-retail.ru/business/rossiyskie_seti_azs_i_netoplivnyy_riteyl_pochemu_soyuz_benzina_s_magazinom_ne_rabotaet_v_partnerskikh1627/?sphrase_id=230882

«Яндекс.Деньги» запустили приложение для оплаты бензина без выхода из машины
0

Denis Sergienko, вы специально зарегились на ЦП, чтобы выложить этот служебный ролик? Пожалуй, я воздержусь от ответа на ваш вопрос в открытой переписке.

«Яндекс.Деньги» запустили приложение для оплаты бензина без выхода из машины
1
Страно, зачем ПАО Лукойл кооперироваться с Яндексом, если у него есть собственная ИТ-компания Ликард? Для любой приличной ИТ-компании написать и внедрить такое приложение не составляет особого труда. Вертикально интегрированным нефтяным компаниямразвернуть

Страно, зачем ПАО Лукойл кооперироваться с Яндексом, если у него есть собственная ИТ-компания Ликард? Для любой приличной ИТ-компании написать и внедрить такое приложение не составляет особого труда. Вертикально интегрированным нефтяным компаниям (ВИНК) нельзя уходить под сервисы агрегаторов услуг - в долгосрочной перспективе это не так выгодно, как развивать уникальные услуги под собственным брендом заправочной сети.
И очень интересен вопрос размеров комиссии за подобную услугу. Например, я сторонник бесплатного написания подобных клиентских приложений для заправочных сетей, при условии монетизации сотрудничества через другие формы взаимодействия - например, комплексное снабжение их магазинов и кафе.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }